Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ. Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся. через игру «Профилактика профессиональных заболеваний»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

1.Тема занятия - «Профилактика профессиональных заболеваний»
2.Цели занятия: Дидактическая: - отработать умение применять правила биомеханики в профессиональной деятельности. Развивающая: - развить умение к анализу, сравнению и синтезу знаний; - развить интерес к сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - совершенствовать культуру речи и общения в профессиональной деятельности Воспитательная: - формирование чувства ответственности за поддержание собственного здоровья; - сформировать понимание необходимости добросовестного отношения к своим обязанностям.
3. Тип занятия:  комбинированное занятие
4. Ресурсы:методическая разработка преподавателя, рабочие материалы для студентов; доска; модель «Скелет человека»
Этап занятия Содержание Формы организации работы Формируемые умения, знания, компетенции Время мин
  1. Вводно-мотивационный этап 1.Проверка готовности обучающихся. 2.Мотивация к изучению темы Одной из актуальных проблем современной медицины является  соблюдение условий для сохранения здоровья медработника   фронтальная

Умения:

проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия

 

Знания:

современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья

Компетенции:

 ОК 1-13.

 

 ПК 1.1, 1.3.

 

 

 

 

2.Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся

через игру «Профилактика профессиональных заболеваний»

 

Актуализация знаний 2.1.Анатомический блок – выполнение практического задания.   групповая        
2.2. Модель эргономики– командам предоставляются карточки с составляющими модели эргономики - участники определяют компонент. групповая    
2.3. Правила биомеханики человека– участникам команды предлагаются памятки о правильной биомеханике тел человека, в зависимости от действия. Затем участники команды моделируют ситуацию, через координацию позы  статиста. групповая    
Формирование умений – закрепление Демонстрация умений– участникам предлагаются профессионально-ориентированные задания с демонстрацией решения. Преподаватель комментирует итог  работы   фронтальная групповая    
3.Рефлекионно- коррекционный этап     коррекцционнный Обсуждение и анализ проработанного материала Подведение итогов -комментируются результаты. выставляются отметки   фронтальная групповая    
4.Домашнее задание Выполнение творческой работы – «Модель организации рабочего места медицинской сестры процедурного кабинета»   фронтальная    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.