|
|||||||||||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ. Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся. через игру «Профилактика профессиональных заболеваний»ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
2.Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся через игру «Профилактика профессиональных заболеваний»
| Актуализация знаний 2.1.Анатомический блок – выполнение практического задания. | групповая | |||||||||||||||||||||
2.2. Модель эргономики– командам предоставляются карточки с составляющими модели эргономики - участники определяют компонент. | групповая | ||||||||||||||||||||||
2.3. Правила биомеханики человека– участникам команды предлагаются памятки о правильной биомеханике тел человека, в зависимости от действия. Затем участники команды моделируют ситуацию, через координацию позы статиста. | групповая | ||||||||||||||||||||||
Формирование умений – закрепление Демонстрация умений– участникам предлагаются профессионально-ориентированные задания с демонстрацией решения. Преподаватель комментирует итог работы | фронтальная групповая | ||||||||||||||||||||||
3.Рефлекионно- коррекционный этап коррекцционнный | Обсуждение и анализ проработанного материала Подведение итогов -комментируются результаты. выставляются отметки | фронтальная групповая | |||||||||||||||||||||
4.Домашнее задание | Выполнение творческой работы – «Модель организации рабочего места медицинской сестры процедурного кабинета» | фронтальная |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|