|
|||
Среда, 29 апреля.. ЗНАКОМСТВО С УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УЧЕБНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ. И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА». Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственныхСтр 1 из 2Следующая ⇒ Среда, 29 апреля. Доброе время суток! Рисунки-открытки, посвященные 75-летию Великой Победы, высылаем в течение среды, 29 апреля, так как 30 апреля обрабатываем и высылаем организаторам муниципальной акции в Управление образования. По ритмике 14 апреля и 21 апреля отработали только 11 человек из класса, непорядок… Остальным можно ставить «Н» за урок??? Надеюсь, во вторник, 28 апреля, мы все активизируемся!!! По электронной почте высылала участникам Всероссийского полиатлона-мониторинга индивидуальные результаты. В таблицах приведены: – количество набранных баллов из возможных по предметам, для сравнения приведён средний балл по России; – уровень подготовленности ученика (простыми словами, достаточный – на «3-4», высокий – на «4-5»); – уровень сложности заданий (то есть, базовый – на «3», повышенной сложности – на «4», высокий уровень сложности – на «5» + олимпиадные задания); – уровень внимательности ученика по предметам; – «места» предметов для каждого ученика, например, «литература – 1, русский – 2, окружающий мир – 3, математика – 4» означает, что успешнее всего ребенок проявил себя во время олимпиады по литературе, а сложнее всего были для него задания по математике. Самый «загадочный» критерий – Уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД)… ДИСТАНЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ - ПРАКТИКУМ: «ЗНАКОМСТВО С УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УЧЕБНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА» “Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”. В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться. Делятся на 4 группы: – Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей¸ самого себя и своего будущего.
– Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
– Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. – Коммуникативные действияобеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. Главный ответ на вопрос - как помочь ребёнку учиться – позволить ему быть самостоятельным и не мешать своей «помощью»! Однако это красивое правило очень по разному может быть применено к разным детям. Кто-то из них готов с 1 класса взять на себя ответственность за свою учёбу. Кто-то же по самым разным психологическим особенностям требует к себе постоянного чуткого внимания. Наши дети не умеют собирать свой портфель. Как можно это сделать? Пример: «Вот твой дневничок! Он поможет тебе в важном деле – учёбе. Чтобы хорошо учиться, тебе надо знать, какой наступает день, какие в этот день у тебя будут уроки, какие книги и тетради нужно взять в школу и т.д. Дневник поможет всё это не забыть». Родители должны показать, как с помощью расписания собрать портфель на учебный день. Сначала делать это совместно, затем предложить ребёнку самостоятельно собрать портфель. В конце недели вместе заполнять расписание на следующую неделю, пользуясь расписанием первой недели, как образцом. Вести записи аккуратно. И так день за днём по ступенечкам ребёнок будет вырабатывать необходимые навыки. Как родители могут помочь ребёнку хорошо учиться?
|
|||
|