Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации по составлению индивидуальной программы



      Рекомендации по составлению индивидуальной программы

                                  деятельности педагога

       

   1. На основании:

- оценки своего профессионального личностного потенциала;

- полученных результатов в предыдущем учебном году;

- приоритетных направлений и задач ДОУ;

- региональной системы образования и ГОС НРК;

- избранной темы в межаттестационный период, осуществить целеполагание в различных аспектах своей профессиональной деятельности.

        

2. Необходимо обозначить цели, задачи, определить пути и средства их достижения; спрогнозировать результаты, которые Вы хотели бы получить. Это станет основанием для оценки продуктивности Вашего труда в конце года.

    

Примерная структура программы деятельности:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ЗАДАЧИ | Содержание деятельности по достижению результата | ПЛАНИРУЕМ,

               | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | РЕЗУЛЬТАТ

               | Методическое  | Организационное | Информационное |

               | обеспечение | содержательное  | обеспечение         |

- - - - - - - - -| - - - - - - - - - - - -| - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - -

 

      Макет аналитической справки по результатам учебного года.

Аналитическая справка содержит анализ и оценку результатов своей деятельности и условий их получения, а также спроектированные по этим результатам задачи предстоящей деятельности на следующий учебный год.

   Структура аналитической справки.

1. Исходная информация.

Указать возрастную группу детей и их небольшую характеристику (по карточкам развития ребенка и группы детей); поставленные задачи и ожидаемые результаты.

2. Аналитическая информация.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ЗАДАЧИ | Содержание деятельности по достижению | Характеристика результата 

                | (что сделано)                                             |(что удалось, что нет, проблемы)

- - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -| - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

 

3. Выводы, перспективные направления деятельности на следующий учебный год.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.