|
|||
Рекомендации по составлению индивидуальной программыРекомендации по составлению индивидуальной программы деятельности педагога
1. На основании: - оценки своего профессионального личностного потенциала; - полученных результатов в предыдущем учебном году; - приоритетных направлений и задач ДОУ; - региональной системы образования и ГОС НРК; - избранной темы в межаттестационный период, осуществить целеполагание в различных аспектах своей профессиональной деятельности.
2. Необходимо обозначить цели, задачи, определить пути и средства их достижения; спрогнозировать результаты, которые Вы хотели бы получить. Это станет основанием для оценки продуктивности Вашего труда в конце года.
Примерная структура программы деятельности: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ЗАДАЧИ | Содержание деятельности по достижению результата | ПЛАНИРУЕМ, | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | РЕЗУЛЬТАТ | Методическое | Организационное | Информационное | | обеспечение | содержательное | обеспечение | - - - - - - - - -| - - - - - - - - - - - -| - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - -
Макет аналитической справки по результатам учебного года. Аналитическая справка содержит анализ и оценку результатов своей деятельности и условий их получения, а также спроектированные по этим результатам задачи предстоящей деятельности на следующий учебный год. Структура аналитической справки. 1. Исходная информация. Указать возрастную группу детей и их небольшую характеристику (по карточкам развития ребенка и группы детей); поставленные задачи и ожидаемые результаты. 2. Аналитическая информация. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ЗАДАЧИ | Содержание деятельности по достижению | Характеристика результата | (что сделано) |(что удалось, что нет, проблемы) - - - - - - - - - | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -| - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
3. Выводы, перспективные направления деятельности на следующий учебный год.
|
|||
|