Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткая характеристика первоисточника



Краткая характеристика первоисточника

Особое внимание уделяется вопросам (чего?)...

Автор останавливается на следующих вопросах...

 Цель статьи - показать...

Цель автора - объяснить (раскрыть)…

Целью статьи является изучение...

Автор ставит целью проанализировать...

В работе нашли отражение разработка проблем (чего?), вопросы (чего?)...

Показывается (творческий) характер (чего?)... 

Устанавливаются критерии (чего?)...

В книге подробно освещаются (что?)... 

Характеризуется (что?)...

Рассматривается (что?)...

В статье на основе анализа (чего?) показан (что?)...

Констатируется, что...

Говорится о...

Автор знакомит читателей с …

В книге представлены (содержатся) …

 В книге дается общее понятие …

Пособие представляет собой …

Книга занимает особое место …

Назначение текста

Статья предназначена (для кого?)

Рекомендуется (кому?) 

Сборник рассчитан (на кого?)

Предназначается широкого круга читателей... 

Для студентов, аспирантов... 

Книга заинтересует...

Адресована (кому?) …

Адресуется (кому?) …

Книга представляет интерес для (кого?) …

 

Стремление заинтересовать читателя

Знакомство с новым романом не оставит равнодушным любителей (знатоков) …

Книга является первым учебным руководством по всему курсу …

Эта книга о том, что было скрыто от чужих глаз …

Еще не так давно талантливейшая писательница была в опале, а редкие публикации ее вещей…

Открыв сегодня эту книгу, вы не сможете отложить ее в сторону, не дочитав до конца…

Призыв прочитать книгу, совет познакомиться с книгой

Буду рад и признателен, если вы, ребята, прочтете эту маленькую книжку …

Если вы еще не знакомы с …, советуем прочитать …

 

 

Образцы аннотаций:

1. Д. С. Лихачев - университетские встречи. 16 текстов. - Л65 СПб.: Изд-во СПб ГУП, 2006. - 96 с, 16 с. ил. В сборник вошли 16 текстов, рожденных в ходе научнопедагогического сотрудничества выдающегося деятеля российской науки и культуры, Почетного доктора Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, Почетного гражданина Санкт-Петербурга, академика РАН Дмитрия Сергеевича Лихачева с СПб ГУП в 1992-1999 годах. В данном составе выступления Д. С. Лихачева публикуются впервые. Размышления ученого о будущем российской культуры, судьбе интеллигенции, гуманитарном образовании, вопросах нравственности по-прежнему остаются актуальными и востребованными обществом. Издание приурочено к 100-летию Д. С. Лихачева. Адресовано широкому кругу читателей.

2. Мартынов Л.М. Инфоком-менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 400 с. Изложено новое направление управления в современной экономике - информационно-коммуникационный менеджмент. Раскрыты его сущность, генезис, теоретико-методологические и концептуальные основы. Охарактеризованы методические аспекты инфокомного менеджмента. Инфоком-менеджмент представлен в виде единой концепции управления организациями в информационно-коммуникационной среде экономики, основанной на знаниях. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Менеджмент», «Бизнесинформатика» и специальности «Менеджмент организации». Представляет интерес для ученых и специалистов, разрабатывающих актуальные проблемы менеджмента.

3. Психология профессионального образования: Учебн. пособие. 2-е изд., перераб. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 480 с. (Серия «Библиотека психолога».) Психология профессионального образовании - новая отрасль отечественной прикладной психологии, изучающая закономерности профессионального обучения, воспитания и развития личности, феноменологию профессионального становления, возрастные особенности личности с позиций профессионального образования. На основе обобщения работ отечественных и зарубежных ученых, а также исследований автора в учебном пособии изложены основные психологические аспекты профессионального образования. Учебное пособие адресовано студентам профессионально-педагогических специальностей, аспирантам, слушателям курсов повышения психолого-педагогической квалификации, а также педагогам системы начального и среднего профессионального образования.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.