|
|||
Краткая характеристика первоисточника ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Краткая характеристика первоисточника Особое внимание уделяется вопросам (чего?)... Автор останавливается на следующих вопросах... Цель статьи - показать... Цель автора - объяснить (раскрыть)… Целью статьи является изучение... Автор ставит целью проанализировать... В работе нашли отражение разработка проблем (чего?), вопросы (чего?)... Показывается (творческий) характер (чего?)... Устанавливаются критерии (чего?)... В книге подробно освещаются (что?)... Характеризуется (что?)... Рассматривается (что?)... В статье на основе анализа (чего?) показан (что?)... Констатируется, что... Говорится о... Автор знакомит читателей с … В книге представлены (содержатся) … В книге дается общее понятие … Пособие представляет собой … Книга занимает особое место … Назначение текста Статья предназначена (для кого?) Рекомендуется (кому?) Сборник рассчитан (на кого?) Предназначается широкого круга читателей... Для студентов, аспирантов... Книга заинтересует... Адресована (кому?) … Адресуется (кому?) … Книга представляет интерес для (кого?) …
Стремление заинтересовать читателя Знакомство с новым романом не оставит равнодушным любителей (знатоков) … Книга является первым учебным руководством по всему курсу … Эта книга о том, что было скрыто от чужих глаз … Еще не так давно талантливейшая писательница была в опале, а редкие публикации ее вещей… Открыв сегодня эту книгу, вы не сможете отложить ее в сторону, не дочитав до конца… Призыв прочитать книгу, совет познакомиться с книгой Буду рад и признателен, если вы, ребята, прочтете эту маленькую книжку … Если вы еще не знакомы с …, советуем прочитать …
Образцы аннотаций: 1. Д. С. Лихачев - университетские встречи. 16 текстов. - Л65 СПб.: Изд-во СПб ГУП, 2006. - 96 с, 16 с. ил. В сборник вошли 16 текстов, рожденных в ходе научнопедагогического сотрудничества выдающегося деятеля российской науки и культуры, Почетного доктора Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, Почетного гражданина Санкт-Петербурга, академика РАН Дмитрия Сергеевича Лихачева с СПб ГУП в 1992-1999 годах. В данном составе выступления Д. С. Лихачева публикуются впервые. Размышления ученого о будущем российской культуры, судьбе интеллигенции, гуманитарном образовании, вопросах нравственности по-прежнему остаются актуальными и востребованными обществом. Издание приурочено к 100-летию Д. С. Лихачева. Адресовано широкому кругу читателей. 2. Мартынов Л.М. Инфоком-менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 400 с. Изложено новое направление управления в современной экономике - информационно-коммуникационный менеджмент. Раскрыты его сущность, генезис, теоретико-методологические и концептуальные основы. Охарактеризованы методические аспекты инфокомного менеджмента. Инфоком-менеджмент представлен в виде единой концепции управления организациями в информационно-коммуникационной среде экономики, основанной на знаниях. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Менеджмент», «Бизнесинформатика» и специальности «Менеджмент организации». Представляет интерес для ученых и специалистов, разрабатывающих актуальные проблемы менеджмента. 3. Психология профессионального образования: Учебн. пособие. 2-е изд., перераб. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 480 с. (Серия «Библиотека психолога».) Психология профессионального образовании - новая отрасль отечественной прикладной психологии, изучающая закономерности профессионального обучения, воспитания и развития личности, феноменологию профессионального становления, возрастные особенности личности с позиций профессионального образования. На основе обобщения работ отечественных и зарубежных ученых, а также исследований автора в учебном пособии изложены основные психологические аспекты профессионального образования. Учебное пособие адресовано студентам профессионально-педагогических специальностей, аспирантам, слушателям курсов повышения психолого-педагогической квалификации, а также педагогам системы начального и среднего профессионального образования.
|
|||
|