|
|||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22Стр 1 из 2Следующая ⇒ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 614007, г. Пермь, ул. Сибирская, 80, тел/факс 216-74-23, е-mail: mail4@inbox.ru
Рекомендации родителям начальной школы Карантин способен вызвать у родителей приступ паники и отчаяния. Но стоит ли паниковать? Решите для начала несколько организационных вопросов. Подумайте о безопасности ребенка. У вас ребенок младшего школьного возраста, и вам не с кем его оставитьна время вынужденного отсутствия в школе. Если Вы оставили его одного, звоните ему чаще, попросите ближайших родственников сделать то же.
Предположим, вы не из пугливых и уверены, что ваш ребенок, отправленный на карантин, не нуждается в особо пристальной опеке и сможет хотя бы несколько часов в день спокойно проводить в одиночестве. Все же не будет лишним еще раз обсудить вопрос безопасности. Предвидеть и избежать, а если избежать не удается — действовать, такова универсальная формула, в рамках которой вы должны подумать, как защитить своего ребенка от возможных неприятностей во время вашего отсутствия. Садитесь вместе и четко проговаривайте, как ребенок должен действовать при тех или иных обстоятельствах. Идите прямо по списку, начиная от самых обыденных вещей и заканчивая лишь гипотетически возможными ситуациями. Что делать, если захотелось пить? На какой полке в холодильнике вы оставите бутерброды на случай, если ребенок захочет перекусить? Где включается свет, когда начнет темнеть? Что делать, если кто-то постучит в дверь, позвонит по домашнему или сотовому телефону? Наконец, как сам ребенок может быстро связаться с мамой или папой, если в этом появится необходимость? Предложите ребенку простые алгоритмы и убедитесь, что он хорошо их усвоил.
Обязательно придумайте и запомните вместе кодовое слово. Оно пригодится вам на тот случай, если придется прибегнуть к помощи кого-то из посторонних, и не только во время школьного карантина, но и в других ситуациях. Так ребенок сможет отличить, кто действительно свой и пришел помочь, а кто чужой и кому доверять не следует (ваш школьник ведь уже знает, что с чужими людьми нужно быть настороже?). Неплохо облечь это в игровую форму: пусть у вас будет не только пароль, но и ответ. И обязательное условие, что ребенок ни с кем никуда не пойдет и даже не заговорит, пока в ответ на слово «пароль» не услышит ваше кодовое слово.
|
|||
|