|
||||||||||||
Подсказка для родителей (на всякий случай)
Доброе утро, уважаемые родители и дети! Сегодня четверг, 16 апреля, и я предлагаю вам провести интересное занятии по образовательной области «Речевое развитие» по лексической теме недели. Тема: «Морское путешествие». Программные задачи: -автоматизация и дифференциация звуков [р–л], [р'-л'] и букв р-л в словах и предложениях; - закрепление словаря по теме «Морские обитатели»; - упражнение в звуко-буквенном и слоговом анализе слов, в соотнесении звука и буквы; - обучение ответам на вопросы полным предложением.
Сегодня вместе с ребятами, мы отправимся в морское путешествие. Но для начала проведем артикуляционные упражнения. Итак, можно начинать! Наша цель сегодня следуя карте, преодолеть все препятствия и оказаться на берегу. Предложите ребятам рассмотреть карту. Пусть они сами придумают, кто в корабле и кому нужно помочь. После того, как вы решите, кто будет вашим персонажем, приступайте к выполнению первого задания. Задание №1 Назвать первое морское препятствие (акула), выполнить звуковой анализ слова (в тетраде), назвать гласные и согласные и их количество.
Подсказка для родителей (на всякий случай)
Г – 3, С- 2. Обязательно похвалите ребенка за выполненное задание. Задание №2 . Назвать второе морское препятствие (раки). Игра «Рыболов». Прочитать название рыбы, определить количество слогов и разложить по ведрам (в синее – рыбы с одним слогом в названии, в красное – с двумя). А теперь предложите детям отдохнуть и проведите «Морядку» – физкультминутка. Пройдите по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=918540689112739436&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586982785970244-1291625826218121282600332-production-app-host-man-web-yp-87&redircnt=1586982841.1 Задание № 3 Назвать третье морское препятствие (крабы). Вставить буквы р – л, прочитать чистоговорку.
__ыбо__ов, __ыбо__ов, __ асскажи п__о свой у__ов! Выполняем задание в тетраде.
Задание №4. Назвать морских обитателей около пляжа (дельфины). Ответить на вопрос полным предложением. Кто играет с мячом около берега? Кто купается в море и загорает на пляже?
Задание № 5. «Причаливание корабля к берегу» - перечертите кроссворд в тетрадь и разгадайте его. Ну всё, наше путешествие подошло к концу. Мы оказались на берегу. В конце занятия спросите у ребенка:Какие звуки различали? Какому сказочному герою помогли? Какие задания выполняли? Какое задание больше всего понравилось? Какое было трудным? Удачи вам! Надеюсь, ребятам понравится занятие.
|
||||||||||||
|