Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подсказка для родителей (на всякий случай)



 

Доброе утро, уважаемые родители и дети!

Сегодня четверг, 16 апреля, и я предлагаю вам провести интересное занятии по образовательной области «Речевое развитие» по лексической теме недели.

Тема: «Морское путешествие».

Программные задачи:

-автоматизация и дифференциация звуков [р–л], [р'-л'] и букв р-л в словах и

предложениях;

- закрепление словаря по теме «Морские обитатели»;

- упражнение в звуко-буквенном и слоговом анализе слов, в соотнесении

звука и буквы;

- обучение ответам на вопросы полным предложением.

 

Сегодня вместе с ребятами, мы отправимся в морское путешествие.

Но для начала проведем артикуляционные упражнения.

Итак, можно начинать!

Наша цель сегодня следуя карте, преодолеть все препятствия и оказаться на берегу.

Предложите ребятам рассмотреть карту. Пусть они сами придумают, кто в корабле и кому нужно помочь.

После того, как вы решите, кто будет вашим персонажем, приступайте к выполнению первого задания.

Задание №1 Назвать первое морское препятствие (акула), выполнить звуковой анализ слова (в тетраде), назвать гласные и согласные и их количество.

 

Подсказка для родителей (на всякий случай)

А К У Л А
         

Г – 3, С- 2.

Обязательно похвалите ребенка за выполненное задание.

Задание №2 . Назвать второе морское препятствие (раки). Игра «Рыболов». Прочитать название рыбы, определить количество слогов и разложить по ведрам (в синее – рыбы с одним слогом в названии, в красное – с двумя).

А теперь предложите детям отдохнуть и проведите «Морядку» – физкультминутка. Пройдите по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=918540689112739436&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586982785970244-1291625826218121282600332-production-app-host-man-web-yp-87&redircnt=1586982841.1

Задание № 3 Назвать третье морское препятствие (крабы). Вставить буквы

р – л, прочитать чистоговорку.

 

__ыбо__ов, __ыбо__ов,

__ асскажи п__о свой у__ов! Выполняем задание в тетраде.

 

Задание №4. Назвать морских обитателей около пляжа (дельфины).

Ответить на вопрос полным предложением.

Кто играет с мячом около берега?

Кто купается в море и загорает на пляже?

 

Задание № 5. «Причаливание корабля к берегу» - перечертите кроссворд в тетрадь и разгадайте его.

Ну всё, наше путешествие подошло к концу.

Мы оказались на берегу.

В конце занятия спросите у ребенка:Какие звуки различали?

Какому сказочному герою помогли?

Какие задания выполняли?

Какое задание больше всего понравилось?

Какое было трудным?

Удачи вам! Надеюсь, ребятам понравится занятие.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.