Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа менеджера по туризму. Планирование работы на день. Об звон текущих заявок. Продажи. Можно без клиентов: Бронирование. Оформление заявки к ТО или внесение данных в Мастер тур ТО. Отправка заявки к ТО или он-лайн бронирование. Уточнение прохождения з



Работа менеджера по туризму

1. Планирование работы на день

- Ознакомление со СПО ТО , маркетинг предложений

- Подготовка рекламных предложений для рассылки своим клиентам

- рассылка

  2. Об звон текущих заявок

  3. Продажи

     - беседа с клиентом по тел.

        А)выявление потребностей клиента : цель звонка, интерес клиента

        Б)Выявление финансовых возможностей: на какую сумму рассчитывает

        В)нформирование : поиск предложений , передача информации

        Г)Привлечение и заинтересованность : предложения по хор ценам, скидки, бонусы и т.д

        Д)Выявление психологических факторов : по цене или по интересу

        Е) Дополнительное информирование и скидки

        Ж) внесение инфо в базу клиентов

Работа в офисе

- Поиск тура , маркетинг предложений и цен с помощью поисковиков и сайтов ТО

- Продажа

    С клиентами: Принятие заявки – оформление бланка

                               - Приём документов, выдача расписки в их получениии

                               - Заключение договора

                               - Получение предварительной оплаты ( аванса)по чеку или путёвки

Можно без клиентов: Бронирование

                               - Оформление заявки к ТО или внесение данных в Мастер тур ТО

                                - Отправка заявки к ТО или он-лайн бронирование

                                 - Уточнение прохождения заявки

                                 - Получение инфо от ТО

                                 - Согласование с клиентом

                                 - Внесение возможных изменений

                                 - Согласование изменений с ТО

                                 - Получение подтверждения о бронировании или получение счёта на оплату

( может быть дано: ответом на посланной ТА заявке, отдельным листом по мейлу или факсу, подтверждением статуса в он-лайн режиме)

С клиентом :    Получение полной оплаты по чеку или путёвки, внесение изменений в договор

Можно без клиентов :

                                - Оплата ТО по б/н или налу

                                   - Получение ваучеров, билетов, страховок, инфо листов или их распечатка с сайта ТО

С клиентом :    Выдача документов, внесение инфо в базу клиентов

 

Проследить вылет клиентов : звонок за день + в день вылета, помощь на маршруте

Звонок после прилёта : выяснение проблем и отзывов

 

4. Внесение инфо в базу клиентов

5. Отчёт о продажах за день , получение ЦУ от руководства, Итоги на след.день

 

  

                                  

 

                      

                                    

          

 

                

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.