|
|||
Работа менеджера по туризму. Планирование работы на день. Об звон текущих заявок. Продажи. Можно без клиентов: Бронирование. Оформление заявки к ТО или внесение данных в Мастер тур ТО. Отправка заявки к ТО или он-лайн бронирование. Уточнение прохождения зРабота менеджера по туризму 1. Планирование работы на день - Ознакомление со СПО ТО , маркетинг предложений - Подготовка рекламных предложений для рассылки своим клиентам - рассылка 2. Об звон текущих заявок 3. Продажи - беседа с клиентом по тел. А)выявление потребностей клиента : цель звонка, интерес клиента Б)Выявление финансовых возможностей: на какую сумму рассчитывает В)нформирование : поиск предложений , передача информации Г)Привлечение и заинтересованность : предложения по хор ценам, скидки, бонусы и т.д Д)Выявление психологических факторов : по цене или по интересу Е) Дополнительное информирование и скидки Ж) внесение инфо в базу клиентов Работа в офисе - Поиск тура , маркетинг предложений и цен с помощью поисковиков и сайтов ТО - Продажа С клиентами: Принятие заявки – оформление бланка - Приём документов, выдача расписки в их получениии - Заключение договора - Получение предварительной оплаты ( аванса)по чеку или путёвки Можно без клиентов: Бронирование - Оформление заявки к ТО или внесение данных в Мастер тур ТО - Отправка заявки к ТО или он-лайн бронирование - Уточнение прохождения заявки - Получение инфо от ТО - Согласование с клиентом - Внесение возможных изменений - Согласование изменений с ТО - Получение подтверждения о бронировании или получение счёта на оплату ( может быть дано: ответом на посланной ТА заявке, отдельным листом по мейлу или факсу, подтверждением статуса в он-лайн режиме) С клиентом : Получение полной оплаты по чеку или путёвки, внесение изменений в договор Можно без клиентов : - Оплата ТО по б/н или налу - Получение ваучеров, билетов, страховок, инфо листов или их распечатка с сайта ТО С клиентом : Выдача документов, внесение инфо в базу клиентов
Проследить вылет клиентов : звонок за день + в день вылета, помощь на маршруте Звонок после прилёта : выяснение проблем и отзывов
4. Внесение инфо в базу клиентов 5. Отчёт о продажах за день , получение ЦУ от руководства, Итоги на след.день
|
|||
|