|
|||
Театр оперы и балета, драматический театр, ТЮЗ (театр юного зрителя), театр оперетты, кукольный.-Театр оперы и балета, драматический театр, ТЮЗ (театр юного зрителя), театр оперетты, кукольный. - Создание оформления на сцене, создание костюмов для спектакля, грима 2.Сообщение новы знаний Какую роль имеет художник в театре? Беседа о кукольном театре. - Самый любимый театр у детей во всем мире – кукольный театр. Считается, что кукольный театр – зрелище детское, между тем взрослые с удовольствием смотрят кукольные постановки. Каждый человек хотя бы раз побывал на спектакле в кукольном театре. Некоторые увлеклись им на столько, что продолжают играть в куклы и сейчас, только теперь они актеры кукольного театра. -Ребята, скажите, а вы знакомы с театром кукол? -Существуют несколько видов театральных кукол, закрепим их название и приемы изготовления Работа с карточками.учащимся раздаются карточки с описание нескольких видов театральных кукол , нужно определить и записать название куклы. Вопрос: Как вы думаете, нужен ли художник в театре кукол? - Художники в театре кукол работают в нескольких направлениях: изготавливают декорации для сцены и изготавливают непосредственно «актеров» - кукол. Над созданием каждой куклы художники работают очень долго и тщательно. Сначала рисуют будущую куклу на бумаге: пытаются представить ее в действии, определить ее характер, манеру двигаться, говорить. Потом уже шьют из ткани или делают из дерева, украшают. -Да, нужен. Изготавливать декорации, изготавливать куклы, костюмы. познавательные: Художник – кукольник создает разные по характеру куклы, превращает самые простые материалы – бумагу, тряпки, пуговицы, перышки – в роскошные наряды и прически. У каждого художника свой секрет. Давайте еще раз вспомним, какие виды театральных кукол существуют, и какие куклы здесь изображены? (Слайды презентации) Вопрос: Как художник создает куклу? - Сегодня вы попробуете придумать свои театральные куклы Вопрос: Что должен знать художник о персонаже? - Перед тем как выполнить эскизы театральных кукол своих персонажей - проанализируйте их. Кто он? Какой он? Каково его поведение, характер; и др. Работа в группе.
|
|||
|