|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЗ «Применение графических средств управления в конкретном структурном подразделении».ПЗ «Применение графических средств управления в конкретном структурном подразделении».
Задание 1. Построить разные виды диаграмм трудоемкости на основании следующих данных:
Задание 3. Построить круговую диаграмму себестоимости ремонтов на основании следующих данных:
Задание 3. Построить графики соотношения производительности труда и среднегодовой зарплаты одного работника за период 2014 – 2016 гг. АО «Акрихин».
Показатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
производительность труда одного работника, т.р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
среднегодовая зарплата работников, т.р. |
Задание 4. Построить диаграммы количества работников с разными видами образования АО «Акрихин» на основании следующих данных:
Количество работников с разными видами образования в % | |||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |
работники с высшим образованием | 21,9 | 22,1 | 23,4 |
работники со средним профессиональным образованием | 30,1 | 30,1 | 31,4 |
работники с начальным профессиональным образованием | 41,8 | 41,6 | 42,5 |
работники без профессионального образования | 6,2 | 6,2 | 2,7 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|