![]()
|
|||||||||
СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ. I. Общие данные. II. Внешние признаки. III. Жизненный путьСтр 1 из 5Следующая ⇒
ОУ ВО « САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Контрольная работа по дисциплине ………………………….. на тему «………………………»
Гатчина Содержание: 1. Теоретическая часть(рассмотреть один из экзаменационных вопросов) 2. Практическая часть(определить тип личности по методике "Психогеометрический тип личности" и "Схема изучения личности"– пример оставлен в работе. Ответить на вопрос - как продать товар или услугу выявленному типу личности)
СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ I. Общие данные 1. г. Ленинград, май 1982г 2. женский, 30 лет 3. русская 4. парикмахер-стилист 5. секретарь 6. равнодушно 7. не замужем, живет с мамой
II. Внешние признаки 1. лицо - узкое, большие глаза, ровные белые зубы, ярко выражены скулы, кожа ухожена 2. рост - средний 3. вес - стройная 4. одежда - опрятна, следит за модой 5. манеры - производит приятное впечатление; выразительность мимики и жестов 6. походка – плавная 7. голос – приятный, ровный
III. Жизненный путь 1. Мама – русская, 54 года, заместитель генерального директора клиники, к политике равнодушна, свободное время – путешествия, театр, концерты Папа – армянин, 58 лет, не работает, к политике равнодушен, увлечен футболом Родители в разводе, поддерживают хорошие дружески отношения, с детьми общаются а равных, как с друзьями 2. место рождения – город, спокойный солнечный понедельник 3. детство. Есть младший брат, разница 3 года, дружны, в садик не ходили, воспитывались бабушкой, дедушкой, родителями 4. сменила 2 школы, до 9 класса обычная школа, много прогуливала, 10-11 классы физ/мат школа, занималась танцами 5. работа не влияет на личность и характер 6. не замужем, живет с мамой, серьезных отношений с мужчиной в данный период нет
|
|||||||||
|