Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подобный план как стать администратором/smm-специалистом в Вконтакте/Инстаграм! Версия 2.0



  Подобный план как стать администратором/smm-специалистом в Вконтакте/Инстаграм! Версия 2.0

1) Отправляем заявки в группы/профили с интересной для вас тематикой (лучше всего брать коммерческие организации);

2) Заявки можно отправлять на почту, в директ, в лс в Вконтакте, в Whatsapp. Искать можно через Яндекс карты, Дубль гис, поиск Вконтакте по группам, поиск в Инстаграм Пример: Вам близка тема сладостей и кондитерских изделий. Найдите в своем городе все организации, которые так или иначе связаны со сладостями (кофейни, кондитерские, магазины сладостей и т.д. Соберите их в эксель. Каждый день рассылайте до 10 заявок по списку. Список закончился? Охватите ближайшие города!) ;

3) Отправляйте в заявке скрипт №1 (смотрите скрипт в материалах), который поможет узнать, о наличие вакансии smm-специалиста/администратора в организации; Отправлять стоит не более 10 заявок в день, чтобы не словить блокировку!

4) Не забывайте про оформление вашего профиля! Поставьте хорошую фотографию, где вас легко узнать. Напишите статус, что вы занимаетесь smm (это полезно, потому что друзья друзей могут пригласить вас на работу!), опубликуйте посты про себя, про то, чем вы занимаетесь, полезные статьи и сервисы для smm. Подпишитесь на популярные smm-сообщества.

5) Будут те, кто сразу скажут "нет нам не надо" - это хорошие ребята! Они сэкономили вам кучу времени и вы можете искать дальше.

6) Тем, кто заинтересовался, попросил уточнить цену или написал "я подумаю", вы должны отправить скрипт №2. Задача скрипта 2 закрыть потенциального клиента на 5 бесплатных дней. Вы можете отредактировать скрипт и предлагать, например аудит группы/профиля бесплатно или анализ конкурентов бесплатно. Почему это полезно? Заказчик вам еще не доверяет ;) Он видит вас впервые! Поэтому вам важно проявить себя, показать, что вы специалист, что вы заинтересованы в развитии его профиля/группы. Такой бесплатный первый шаг делает вашего заказчика более лояльным.

7) Что делать если вас взяли на 5 бесплатных дней или согласились на аудит? Ваша задача проявить себя и за эти дни выложиться на полную.
Если аудит. Сделайте его по примеру из материалов. Заказчику подготовьте файл Word с 10-15 пунктами, которые помогут улучшить его группу/профиль. Далее предлагайте себя в реализации этих улучшений.
Если 5 бесплатных дней. Важно выяснить, что заказчик хочет делегировать? Ведение или ведение и продвижение?

 


8) В любом случае ваш следующий щаг - это аудит сообщества/профиля. Вам важно понять на сколько все плохо/хорошо у вашего заказчика и над чем стоит работать!

9) Следующий шаг, вам необходимо либо скинуть заказчику бриф на заполнение, либо в ходе беседы задавать вопросы из этого брифа. Заполнение этого файла даст вам понять для чего группа/профиль нужны заказчику? Какое у него УТП? Примерная ЦА? Конкуренты и т.д.

10) Далее идет анализ целевой аудитории. Вы можете использовать либо вопросы из файла для ЦА, либо инструкцию из видео о таргетированной рекламе Вконтакте. Для чего определять ЦА?

1. Определить ценности, потребности, боли, возражения клиентов.
2. Сформировать обращение;
3. Выбрать площадки для рекламы;
4. Сформировать ценное предложение;
5. Подготовить грамотный контент план;
6. Подготовить грамотный план продвижения.

По итогу анализа вы получите 2-3 персонажа ЦА заказчика, понимание с каким из них вам выгоднее работать и где его искать.

11) Сделайте анализ конкурентов! Почему он полезен? С его помощью вы можете:
- Усилить свое УТП;
- Сделать оформление в едином стиле;
- Собрать идеи самых классных постов и применить их у себя;
- Увеличить число способов привлечения подписчиков.

12) Теперь можно погрузиться в контент!
Используйте файл для создания контент плана из материалов. Он поможет вам удобно распределить график выхода полезных, продающих, развлекательных постов. Продумайте первые 7 постов для заказчика. Для каждого поста стоит выбрать тему, прописать интригующий заголовок, выбрать фото, определить цель поста и прописать хэштеги.

13) Стоит напомнить, что оформление постов тоже очень важно!Поэтому стоит их создавать в едином стиле с обложкой/аватаркой, в приятных тонах для вашей ЦА. Примеры смотрите в материалах к 3 уроку. Как создать обложку смотрите в материалах ко 2 уроку.

14) Если вы занимаетесь продвижением Инстаграм, то вам стоит заранее продумать контент план по выходу сторис в профиле. Темы для постов и сторис смотрите в материалах ко 2 и 3 уроку.

15) Ваш крутой контент готов? Пора привлекать новых подписчиков! Для этого идеально будет создать пошаговый план работы в Word. Тестируйте все методы продвижения, которые мы проходили на уроках по очереди. Для одной сферы бизнеса может лучше работать таргетированная реклама, для другой реклама у блоггеров!

В любом случае для многих соц. сетей список способов для продвижения следующий:

- Контент (уникальный и полезный);
- Рассказать друзьям (привлечь первых активных пользователей);
- Хештеги (сервисы для сбора в материалах);
- Конкурсы. марафоны;
- Сотрудничество с пабликами;
- Сотрудничество с блоггерами (за деньги или бартером);
- Коллаборация с другими акканутами со схожей ЦА;
- Интеграция с другими соц. сетями (ссылка на инста в вк);
- E-mail рассылка по базе клиентов;
- Виджет на сайт;
- Ссылки на аккаунт/группу в офлайне;
- Трансляции и сторис;
- Масслайкинг и массфоловинг;
- Таргетированная реклама.

Не забудьте попросить у заказчика бюджет на рекламу!


Как правильно использовать каждый из методов продвижения и какие могут быть нюансы мы разбирали на уроках! Стоит пересмотреть если забыли ;) Тот способ продвижения, который будет приводить подписчиков по цене от 0 до 10р., можно использовать на постоянно основе!

16) Используйте вспомогательные сервисы, которые помогут вам вести профили и группы заказчиков эффективнее: авто ответы, коммент треккер, рассылка по базе, рассылка в директ, сервисы аналитики, сервисы для поиска ца и и т.д. В материалах и в группе есть видео практически по каждому такому сервису! Стоит посмотреть ;)

17) Ваша задача поставить себе конкретную цель. Например: чтобы охваты постов выросли до 1000. Привлечь 200-500 новых подписчиков за 5 бесплатных дней. Провести 1 конкурс и получить с него 100 номеров телефонов для обзвона и т.д.

18) Обсудите с заказчиком такую важную деталь как общение с подписчиками в комментариях, в директе и в сообщениях сообщества. Т.е. кто будет этим заниматься? Кто будет обрабатывать поступающих клиентов? Если он предлагает это делать вам, то вашей задачей будет погрузиться в продукт и попросить у него базовые скрипты, которые помогут отвечать на вопросы клиентов. Если он хочет заниматься сам, то у вас будет меньше задач.

19) Постарайтесь зафиксировать группу/профиль заказчика до и после вашей работы! Это важно для вашего портфолио! Для этого достаточно сделать несколько скриншотов.

20) Постарайтесь сделать ощутимый и измеримый результат за 5 бесплатных дней. Хотя бы небольшой! Подготовьте отчет в формате Word о проделанной работе за неделю. Включите в него скриншоты до/после, статистику профиля до/после и т.д. Как только срок бесплатных дней подошел к концу предложите заказчику внести предоплату за следующие 2 недели работы.

21) Profit.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.