Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. к интерактивной игре по физике. Морской бой». Рекомендации по использованию ресурса. Техническое и программное обеспечение. Описание использования презентации



 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

к интерактивной игре по физике

«Морской бой»

Цели: 

· расширить и углубить знания по физике в развлекательной форме;

· способствовать развитию логического мышления, долговременной и оперативной памяти, ассоциативных связей, скорости реакции, умения взглянуть на известные явления с неожиданной стороны, творчески применить знания в незнакомой ситуации;

· формировать умение работать в коллективе в условиях дефицита времени, чувство коллективизма, умение отстаивать свои убеждения, обосновывать свою точку зрения по тем или иным вопросам.

Рекомендации по использованию ресурса

Презентацию можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по физике (например, КВН) или итоговых занятий по дисциплине.

На игровом поле за каждой буквой названия темы «прячется» вопрос. Команды поочерёдно выбирают вопросы, называя их «адреса»: А1, Б3 и т.д. Выбранный вопрос проецируется на экран, преподаватель (или ведущий КВН) его зачитывает. На обдумывание вопроса команде даётся одна минута, по прошествии которой капитан (или любой член команды) озвучивает ответ, который сверяется с правильным. За правильный ответ команда получает один балл. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.


 

Техническое и программное обеспечение

ПК, видеопроектор, экран, программа MS PowerPoint-2010.

Описание использования презентации

1 слайд

Титульный слайд.

Переход на следующий слайд осуществляется по щелчку ЛКМ.

2 слайд

Титульный слайд самой игры.

Переход на следующий слайд осуществляется по кнопке «Правила игры».

3 слайд

Правила игры зачитываются преподавателем или ведущим КВН.

Нажатием ЛКМ на кнопку «Начало игры» запускается сама игра.

Кнопка «Ресурсы» позволяет просмотреть слайды с информационными источниками.

4 слайд

Игровое поле. За каждой буквой названия темы «прячется» вопрос. Команды поочерёдно выбирают вопросы, называя их «адреса»: А1, Б3 и т.д. Преподаватель или ведущий открывают вопрос, нажимая ЛКМ на выбранную букву. (Слайды с вопросами открываются с помощью триггеров).

Некоторые буквы скрывают «Переход хода», в этом случае команда пропускает ход.

После того, как будут выбраны все 12 вопросов, с помощью кнопки «Завершение игры» (гиперссылка) осуществляется переход на завершающий слайд. 

5 – 27 слайды

Слайды с вопросами, на них расположены и кнопки для просмотра правильных ответов (гиперссылки). Возврат на игровое поле для продолжения игры осуществляется по управляющей кнопке.

28 – 29 слайды

Информационные источники (основного содержания и иллюстраций).

30 слайд

Завершение игры.

Определяется команда – победитель, набравшая большее количество баллов. набранное каждой командой.

Выход из игры по соответствующей кнопке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.