|
|||
Что стоит у нас в квартире"Что стоит у нас в квартире"
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль, развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи. Предварительно нужно рассмотреть последовательно интерьер группы. Затем можно попросить ребенка рассказать, что находится в группе. Если он затрудняется или называет не все предметы, помогите ему наводящими вопросами.
"Найди кирпичик, как у меня"
Цель: закреплять цвет, форму (квадрат, прямоугольник) Оборудование: кирпичики LEGO «Дупло» красного, синего, зеленого, желтого цвета (2х2, 2х4 см). В коробке лежат кирпичики LEGO. Педагог достает по очереди по одному кирпичику и просит назвать цвет и форму и найти такую же деталь среди предложенных трёх-четырёх деталей, лежащих перед ребенком. "Разложи по цвету"
Цель: закреплять названия цветов. Оборудование: кирпичики LEGO всех цветов (2х2 см, 4 коробки. Дети по команде педагога раскладывают детали по коробочкам.
"Найди лишнюю деталь"
Цель: закреплять цвет и форму. Оборудование: кирпичики LEGO четырех цветов.
Так как детки в этом возрасте при анализе деталей способны учитывать только один признак – либо цвет, либо форму, то берем несколько кирпичиков (не больше 6) и просим найти лишнюю деталь. Например, берем 4 красных кирпичика и один зеленый или 4 кирпичика квадратных и один прямоугольный.
|
|||
|