|
|||
Экология животных. Зоопарк.. Методические рекомендации. по практической работе в зоопарке г. Екатеринбурга. Задание 1. Зоопарк, его структура и функции. Задание 2. Особенности содержания в неволе диких животныхСтр 1 из 2Следующая ⇒ Экология животных. Зоопарк. Методические рекомендации по практической работе в зоопарке г. Екатеринбурга Основными задачами работы студентов в зоопарке являются: 1. Расширение и углубление знаний, полученных студентами при изучении теоретического курса. 2. Приобретение практических навыков по наблюдению за животными и изучению их при вольерном содержании. 3. Умение ориентироваться в классификации животных при определении вида или другой более крупной систематической категории (таксона). 4. Знание облика многих редких и исчезающих видов животных.
Задание 1. Зоопарк, его структура и функции 1. Используя информацию, размещённую на сайте зоопарк.екатеринбург.рф и из других источников, укажите основные функции зоопарков и раскройте их суть. 2. Какова структура зоопарка как научно-просветительского учреждения? Назовите основные отделы учреждения, какие функции они выполняют. 3. Каким образом формируется и пополняется коллекция зоопарков? 4. Каким требованиям должны соответствовать условия, в которых содержатся животные? Что такое «обогащение среды»? Приведите примеры.
Задание 2. Особенности содержания в неволе диких животных Зоологические парки — уникальные учреждения, где можно увидеть живых представителей фауны многих материков и их природно- климатических зон. По положению ЮНЕСКО, зоопарки относятся к категории музеев живой природы и являются научными и культурно- просветительными учреждениями. В зоопарке создаются условия содержания животных, максимально приближенные к тем, которые требуются для поддержания оптимальной жизнедеятельности и размножения в течение всего периода жизни. На примере 2 видов животных разных систематических групп (беспозвоночные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие) изучить условия, созданные в зоопарке для их содержания. Определить: 1) температурный режим, 2) освещённость, 3) влажность, 4) размер вольера (террариума), 5) наличие укрытий, а также дополнительных предметов (элементов рельефа, предметов для разнообразия интерьера), 6) возможность совместного содержания нескольких видов. Придерживаться этого плана при подготовке ответа. Для выполнения задания используйте информацию рубрики «Видеотека», «Наши питомцы» и другие.
|
|||
|