|
|||
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ Уважаемые коллеги! Организационный комитет приглашает Вас принять участие в Международная научно-практическая конференция «Педагогические чтения 2021: Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации» 22 сентября 2021 г.
Для участия в Чтениях приглашаются педагоги, психологи, руководители образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, педагогические работники, научные сотрудники, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты, специалисты дополнительного профессионального образования. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ: 1. Парадигмы и теории современного образования 2. Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия 3. Университет как интеллектуальная корпорация 4. Цифровая этика образования 5. Современная дидактика: проблемы и решения 6. Цифровая трансформация преподавателя: роли, функции, развитие 7. Психолого-педагогические технологии развития безопасности человека в современном обществе. Формат Чтений (очное и заочное участие): доклады, видео-презентации, дискуссии в режиме online-offline Условия участия в Чтениях Участники Чтений направляют в оргкомитет по e-mail: ped_read@mail.ru с темой «Педагогические чтения 2021» до 10 июля 2021 года. 1. Заявку на участие в Чтениях. 2. Статью, оформленную по требованиям. После получения заявки и статьи оргкомитет в течение 3-х рабочих дней подтверждает их принятие по электронной почте. Сборник будет индексирован РИНЦ и постатейно размещен в Научной электронной библиотеке E-library. Материалы статей, не соответствующие тематике, требованиям по оформлению или имеющие оригинальность текста менее 70%, к публикации не принимаются и не возвращаются. Участие в конференции бесплатно. Всем участникам высылается электронный сборник статей.
|
|||
|