|
|||
ГЕОМЕТРИЯ, 7 класс. Тема урока: Прямоугольные треугольникиГЕОМЕТРИЯ, 7 класс Дата: 08.04. 20201 Тема урока: Прямоугольные треугольники (работаем с учебником, п. 35 , стр. 75) I. Письменно ответить на вопросы (сами вопросы записывать не надо): 1. Какой треугольник называют прямоугольным? 2. Как называют стороны прямоугольного треугольника? 3. Где расположена гипотенуза? 4. Чему равна сумма двух острых углов прямоугольного треугольника? ( объясните свой ответ одним предложением) 5. Сформулируйте свойство катета, лежащего против угла в 300. (его надо «вызубрить» на память) 6. Сформулируйте свойство 3.
II. Решение задач. 1.Найдите второй острый угол прямоугольного треугольника, если первый равен: 1) 20; 2) 240; 3)750; 4) 880; 5) 630. Образец оформления: 5) если ﮮ1= 630, то ﮮ 2 = 900 – 630 = 270, так как сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 900. 2.Один из острых углов прямоугольного треугольника на 440 меньше другого. Найдите эти углы. (рисунок, дано, решение) 3. Острые углы прямоугольного треугольника относятся как 2:7. Найдите эти углы. ( рисунок, дано, решение) 4. В прямоугольном треугольнике АВС гипотенуза АВ равна 16 см, ﮮ А=300. Найдите катет ВС. (рисунок, дано, решение) 5. В прямоугольном треугольнике АВС ﮮ В =600, катет ВС = 8 см. Найдите гипотенузу АВ. (рисунок, дано, решение)
|
|||
|