Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые участники областного конкурса



Уважаемые участники областного конкурса

«Вектор в будущее»!

 

Поздравляем вас с успешным прохождением заочного этапа. Первый шаг сделан – набираем скорость!

 

23-25 апреля 2021 г. состоится очный выездной этап конкурса, который будет проходить на базе санатория «Малые Соли» (Некрасовский МР).

Организованный отъезд участников в 14.00 от ГАУ ЯО «Дворец молодежи» (г. Ярославль, пр-т Ленина, 27). Участники, приезжающие на площадку самостоятельно, должны пройти регистрацию на базе с 15.30 до 16.30.

В 17.00 начнется конкурсная программа очного этапа.

 

Для подготовке к очному этапу вам необходимо выполнить следующее домашнее задание.

2. «Успевая за вызовами»

Одним из традиционных конкурсных испытаний для лидеров является социальное проектирование. Но нам не хотелось бы слушать скучные презентации давно известных, отнюдь не авторских, просто слегка обновленных проектов.

 

Давайте попробуем вместе поработать по такой проблеме:

Когда ты активен, тебе кажется, что и весь мир несется вперед с той же скоростью, энтузиазмом и целеустремленностью, что и ты. Но вдруг оказывается, что подросло поколение, у которого многое по-другому. Другие интересы, другие «за» и «против», другие приоритеты.

И твои проверенные, прекрасно работавшие подходы, формы, события перестают работать.

Задача – справиться с шоком и срочно искать новые подходы, которые позволят вовлечь подростков и молодежь в реальную интересную насыщенную общественную деятельность, не дадут свернуть на кривую дорожку, раскроют мир за пределами гаджетов.

Вам предстоит предложить абсолютно новую или кардинально переработанную форму, которая будет интересна, востребована и при этом полезна представителям поколения Z.

Подготовьте для себя материалы в традиционной структуре оформления социального проекта, «поштурмите» со своими единомышленниками, в идеале – апробируйте свою идею полностью или частично в работе с подростками и молодежью.

Ваш проект должен не просто случиться, он должен быть именно ВАШИМ!

Мы не зададим вам заранее формат конкурсного испытания, связанный с социальным проектированием. Будьте готовы ко всему! А главное – будьте готовы взглянуть на свою идею под новым углом.

 

 

В помощь вам небольшое описание специфики поколения Z.

Чем характерно поколение Z? Размывание жизненных принципов и доступность всего - это наследство, которое досталось этому поколению. Люди данного поколения растут на волне технологического бума, развития Интернета и соц. сетей. Им доступно максимум информации.

Ввиду этого, поколение растет на уже созданном комфорте, что провоцирует общество потребителей. Они любят технологии, путешествия, онлайн общение. Но проблема в том, что они не готовы создавать что-то новое, т.к. все уже есть.

Из плюсов:поколение свободы, которое готово бороться за свои права. Они самостоятельны в своих амбициях и уверены в своих знаниях. Более чем развито чувство собственного достоинства, собственного "Я".

К сожалению, на данный момент, поколение Z сильно подвержено внешним факторам. Их пугает нестабильность, финансовый кризис и не дай Бог, отсутствие Интернета. Но самая проблемная точка - "я и только я прав".

 

Тезис +/-
Скорость взросления – куклы и машинки неинтересны уже в три года. В предпочтении стратегии и аркады 5 D. Очень ценят время и используют его на максимум. С детства разбираются в информационных технологиях лучше, чем родители. Гвоздь самостоятельно не забьют, но смартфон выбрать смогут.    
Личная свобода – очень ценят личную свободу и распоряжаются ею вполне разумно. В отличие от предшественников стараются не употреблять запрещенные вещества, не драться, не вести себя асоциально. Предпочитают удаленную работу по свободному графику.    
Замкнутость – поколение интровертов. Многие не хотят живого общения, довольствуясь перепиской в сети. Многие растут с одним родителем, поэтому ценность семьи стирается. Стерты и гендерные различия в поведении и внешнем виде.    
Самообразование – опыт предшественников подсказывает, что диплом о высшем образовании не гарантирует хорошую работу или высокую зарплату. Вместо получения формального образования предпочтение отдается самообразованию и применяемым на практике знаниям. Интернет позволяет самостоятельно изучить любой вопрос – было бы желание.    
Клиповое мышление – поколение не читающее книги. Им неинтересны длинные описания, они предпочитаю лаконичные тексты со смайликами. Для них вполне приемлемо изложение «Войны и мира» в формате комикса.    
Вовлеченность – интернет не просто привычная среда, а среда обитания. Здесь не только общение, но и покупки: им нравятся н сезонные коллекции, а модные тенденции.  
Убежденность – поколение непоколебимых, это четко прослеживается в их предпочтениях как потребителей. Готовы воспринимать в коммерческом предложении новое, но с учетом приоритет собственной индивидуальности.    
Любознательность – жизнь в сети не означает оторванности от реального мира. Они живет в параллельно в двух пространствах. Любой вопрос сначала изучается он-лайн и только потом принимается реальное решение  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.