|
|||
ЗАДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯЗАДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ 241, 23А ГРУПП НА 03 АПРЕЛЯ ДЛЯ 441 ГРУППЫ НА 07 АПРЕЛЯ Тема:«Болонский процесс как механизм повышения качества высшего профессионального образования» Цель: изучение сути Болонского соглашения, особенностей его реализации в РФ Задание: самостоятельно подобрать справочно-аналитический материал о Болонском соглашении; изучить его и выполнить тест № 3 «Болонский процесс» Информационно-справочные материалы Интернет-ресурсы https://ru.wikipedia.org/wiki https://fb.ru/article/244799/chto-takoe-bolonskiy-protsess-bolonskiy-protsess-sut-realizatsiya-i-razvitie-v-rossii Тест № 3 «Болонский процесс» https://sites.google.com/site/obrazovatelnoepravosemenovaev/testy-op Тест № 3 «Болонский процесс» заполняется на личном сайте преподавателя, отсылается автоматически. Срок выполнения задания: 441 группа – 14.04; 241, 23А группы – 10.04
Приложение
В настоящее время вопросы качества образования решаются в рамках «Болонского процесса (соглашения)». Его основная цель – обеспечение необходимого качества образования через решение целого ряда задач. Например: · повышение мобильности студентов, преподавателей (стажировка или обучение в европейских ВУЗах, подписавших соглашение); · взаимное признание квалификаций и соответствующих документов об образовании, т.е. диплом, полученный в России, дает право работать по данной специальности в европейском государстве без дополнительной подготовки; · введение сравнимых квалификаций (например, согласно соглашению французский диплом доктора наук соответствует российскому кандидату доктора наук); · переход на двухступенчатую систему высшего образования (бакалавриат и магистратура); · введение оценки трудоемкости курсов, программ, нагрузки в терминах зачетных единиц (кредитов); · обеспечение автономности ВУЗов.
|
|||
|