Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



ЗАДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ДЛЯ 241, 23А ГРУПП НА 03 АПРЕЛЯ

ДЛЯ 441 ГРУППЫ НА 07 АПРЕЛЯ

   Тема:«Болонский процесс как механизм повышения качества высшего профессионального  образования»

   Цель: изучение сути Болонского соглашения, особенностей его реализации в РФ

   Задание: самостоятельно подобрать  справочно-аналитический материал о Болонском соглашении; изучить его и выполнить тест № 3 «Болонский процесс»

Информационно-справочные материалы

Интернет-ресурсы

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://fb.ru/article/244799/chto-takoe-bolonskiy-protsess-bolonskiy-protsess-sut-realizatsiya-i-razvitie-v-rossii

Тест № 3 «Болонский процесс»

https://sites.google.com/site/obrazovatelnoepravosemenovaev/testy-op

Тест № 3 «Болонский процесс» заполняется на личном сайте преподавателя, отсылается автоматически.

Срок выполнения задания: 441 группа – 14.04; 241, 23А группы – 10.04

 

Приложение

 

В настоящее время вопросы качества образования решаются в рамках «Болонского процесса (соглашения)». Его основная цель – обеспечение необходимого качества образования через решение целого ряда задач. Например:

· повышение мобильности студентов, преподавателей (стажировка или обучение в европейских ВУЗах, подписавших соглашение);

· взаимное признание квалификаций и соответствующих документов об образовании, т.е. диплом, полученный в России, дает право работать по данной специальности в европейском государстве без дополнительной подготовки;

· введение сравнимых квалификаций (например, согласно соглашению французский диплом доктора наук соответствует российскому кандидату доктора наук);

· переход на двухступенчатую систему высшего образования (бакалавриат и магистратура); 

· введение оценки трудоемкости курсов, программ, нагрузки в терминах зачетных единиц (кредитов);

· обеспечение автономности ВУЗов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.