Итоги ВПР по указать предмет в указать класс в 2020 году рассчитаны в соответствии с
общепринятой методикой расчета по пятибалльной системе и представлены в таблице 2.
Методика расчета (Нир//здауаука.ги/соп леасНег зоиса/С/)
Для расчета показателей используются формулы, приведенные ниже.
Качество знаний, % (качественная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х
100% / общее кол-во обучающихся
Успеваемость, % (абсолютная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор." + ‘кол-
во "уд.") х 100% / общее кол-во обучающихся
Степень обученности обучающихся (СОО):
СОО = (кол-во "5"х100 + кол-во "4"хб4 + кол-во "3"х36 + кол-во "2"х16 + кол-во
"н/а"х7) / общее кол-во обучающихся
н/а - количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по
уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества обучающихся.
Таблица 2. Качество выполнения работ по указать предмет в указать класс в 2020 году
Всего обучающихся принявших участие в ВПР | Первичный максималь ный балл | Отметки | Успеваем ость% | Качество знаний% | Степень обученности | Средняя отметка | |||
(представить результаты в таблице, сделать выводы)
Рис. 3 Соответствие отметок по итогам ВПР по указать предмет и в указать класс в 2020
году и отметок по журналу
кол-во уч-ся | % | |
Понизили (отм./отм. по журн.) | ||
Подтвердили (отм.=отм. по журн.) | ||
Повысили (отм. / отм. по журн.) |
Рекомендации
1. Учителям продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся.
2. Скорректировать работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, отрабатывать на уроках навыки применения правил по темам, по которым обучающиеся показали низкий уровень качества знаний.
3. Продолжить индивидуальную работу с высокомотивированными обучающимися, систематически проводить контроль за усвоением обучающимися изучаемого материала.
Для улучшения качества образования необходимо учесть следующее:
- внедрить в образовательную практику методы и приемы, направленные на развитие умений использовать предметные знания в практической деятельности и повседневной жизни;
- проводить текущий и промежуточный контроль ЗУН обучающихся с целью определения «проблемных» моментов, корректировки знаний обучающихся;
- систематизировать работу по подготовке обучающихся к ВПР с целью повышения качества их выполнения (подтверждения текущей успеваемостью обучающихся):
- проводить индивидуальные и групповые консультации по подготовке к ВПР разных категорий обучающихся.
Таблица 3. Педагогические проблемы по результатам ВПР
Проблемы | Пути решения |
Формирование метапредметных результатов
| |
Формирование предметных результатов | |
Выводы: По результатам анализа проведенной проверочной работы по указать предмет в указать классе можно сделать следующие выводы: материал, пройденный за год, усвоен практически всеми обучающимися на базовом уровне.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|