Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сравнение отметок с отметками по журналу



Сравнение отметок с отметками по журналу

 

 

Предмет:

предмет

 

Максимальный первичный балл:

 

Дата:

14.09.2020

 

Группы участников

Кол-во участников

%

Удмуртская Республика

 

 

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

Всего

Камбарский муниципальный район

 

 

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

Всего

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1 им. Н. К. Крупской"г. Камбарка"

Понизили (Отметка < Отметка по журналу) %

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

Повысили (Отметка > Отметка по журналу) %

Всего

 

 

Итоги ВПР по указать предмет в указать класс в 2020 году рассчитаны в соответствии с

общепринятой методикой расчета по пятибалльной системе и представлены в таблице 2.

 

Методика расчета (Нир//здауаука.ги/соп леасНег зоиса/С/)

 

Для расчета показателей используются формулы, приведенные ниже.

 

Качество знаний, % (качественная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х

100% / общее кол-во обучающихся

 

Успеваемость, % (абсолютная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор." + ‘кол-

во "уд.") х 100% / общее кол-во обучающихся

 

Степень обученности обучающихся (СОО):

 

СОО = (кол-во "5"х100 + кол-во "4"хб4 + кол-во "3"х36 + кол-во "2"х16 + кол-во

"н/а"х7) / общее кол-во обучающихся

 

н/а - количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по

уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества обучающихся.

Таблица 2. Качество выполнения работ по указать предмет в указать класс в 2020 году

 

 

Всего обучающихся принявших участие в ВПР

Первичный максималь ный балл

Отметки

Успеваем ость%

Качество знаний%

Степень обученности

Средняя отметка

                   

(представить результаты в таблице, сделать выводы)

 

Рис. 3 Соответствие отметок по итогам ВПР по указать предмет и в указать класс в 2020

году и отметок по журналу

 

  кол-во уч-ся %
Понизили (отм./отм. по журн.)    
Подтвердили (отм.=отм. по журн.)    
Повысили (отм. / отм. по журн.)    

 

Рекомендации

 

1. Учителям продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся.

 2. Скорректировать работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, отрабатывать на уроках навыки применения правил по темам, по которым обучающиеся показали низкий уровень качества знаний.

3. Продолжить индивидуальную работу с высокомотивированными обучающимися, систематически проводить контроль за усвоением обучающимися изучаемого материала.

 

Для улучшения качества образования необходимо учесть следующее:

 

- внедрить в образовательную практику методы и приемы, направленные на развитие умений использовать предметные знания в практической деятельности и повседневной жизни;

 

- проводить текущий и промежуточный контроль ЗУН обучающихся с целью определения «проблемных» моментов, корректировки знаний обучающихся;

 

- систематизировать работу по подготовке обучающихся к ВПР с целью повышения качества их выполнения (подтверждения текущей успеваемостью обучающихся):

 

- проводить индивидуальные и групповые консультации по подготовке к ВПР разных категорий обучающихся.

Таблица 3. Педагогические проблемы по результатам ВПР

 

Проблемы Пути решения  

Формирование метапредметных результатов

 

   

Формирование предметных результатов

     
     

Выводы: По результатам анализа проведенной проверочной работы по указать предмет в указать классе можно сделать следующие выводы: материал, пройденный за год, усвоен практически всеми обучающимися на базовом уровне.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.