Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чекмаревой Ирине Леонидовне. Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области. Росприроднадзор Тульской области. Роспотребнадзор Тульской области. Природоохранная прокуратура Тульской области. О сбросах канализационных стоков на вобосборную пло



 

Главе Администрации МО Северо-Западное

Суворовского района Тульской области

Чекмаревой Ирине Леонидовне

Копия:

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области

Росприроднадзор Тульской области

Роспотребнадзор Тульской области

Природоохранная прокуратура Тульской области

от представителей инициативной группы жителей

Суворовского р-на, Тульской обл.

адрес электронной почты: fnni2017@yandex.ru

телефон: 89207551577

№Ч-Э-6 от 12.04.2021г.

О сбросах канализационных стоков на вобосборную площадь (рельеф)

в п.Черепеть, Суворовского района, Тульской обл.

В ответ на письмо №2174 от 20.11.2020г.

Уважаемая Ирина Леонидовна!

        В ответ на Ваше письмо №2174 от 20.11.2020г. инициативная группа жителей Суворовского района была вынуждена произвести анализ Вашего утверждения (см. 3-й абзац письма №2174 от 20.11.2020г.) о том, что сброс канализационных стоков п. Черепеть на рельеф не противоречит действующему законодательству.

Рисунок 1 - Карта п. Черепеть с обозначением зоны сброса канализационных стоков на рельеф.

 

 

Рисунок 2 - Выкопировка из Генерального плана МО "Северо-западное" "Карта анализа комплексного развития территории и размещение объектов местного значения с учётом ограничений использования территории".

        Выше представлены Рисунок 1 (с указанием фактической зоны сбросов канализационных стоков) и Рисунок 2 - Выкопировка из Генерального плана МО "Северо-западное" (ГП выполнен "НВЦ Интеграционные технологии") представленного на официальном сайте администрации, а также на других государственных сайтах. При сравнении двух изображений видно, что сброс канализационных стоков осуществляется на участок п.Черепеть определённой самой администрацией как "Комунально-складская зона".

              Согласно ГрК РФ Статья 35. "Виды и состав территориальных зон" п.7.

В состав производственных зон, зон инженерной и транспортной инфраструктур могут включаться:

1) коммунальные зоны - зоны размещения коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли;

2) производственные зоны - зоны размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду;

3) иные виды производственной, инженерной и транспортной инфраструктур.

              Согласно СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" п. 8.9. На территориях коммунально-складских зон (районов) следует размещать предприятия пищевой (пищевкусовой, мясной и молочной) промышленности, общетоварные (продовольственные и непродовольственные), специализированные склады (холодильники, картофеле-, овоще-, фруктохранилища), предприятия коммунального, транспортного и бытового обслуживания населения города. ..

        Таким образом обозначенная на Рисунках 1 и 2 зона не может быть использована для сброса канализационных стоков на рельеф местности, ввиду того, что данный участок земель должен быть использован для комунально-складских нужд. Из чего следует, что земли на данном участке территории п. Черепеть используются не по целевому назначению.

              Напоминаем, что Статьёй 8.8 КоАП предусмотрена административная ответственность за:

"Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи."

              Далее напоминаем, что данный факт не целевого использования также идёт рука об руку с нарушением предусмотренным согласно УК РФ Статья 292. "Служебный подлог", ведь Генеральные планы МО "Северо-западное" оформлены заведомо ложным путём, и ответственные лица административного корпуса согласились с этим подлогом утвердив настоящие генеральные планы.

"Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса)".

        Законодательство РФ устанавливает цели правовой охраны земель которые заключаются в том, чтобы предотвратить последствия вредных негативных воздействий на них и обеспечить улучшение и восстановление земель. Виды последствий негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности перечислены в ст. 12 ЗК РФ. Таким образом целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация: загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

        Для более детального понимания обратимся к ГОСТ 27593-88 "Почвы. Термины и определения" (Переиздан в августе 2008г.).Настоящий действующий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области почвоведения.

              Термины, установленные ГОСТ 27593-88, обязательны для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия стандартизации или использующих результаты этой деятельности.

        Таким образом разъясним выше приведённую формулировку представленную в статье 12 ЗК РФ на уровне терминологии согласноГОСТ 27593-88:

        Охрана почв -Система мер, направленная на предотвращение снижения плодородия почв, их нерационального использования и загрязнения;

        Загрязнение почвы -Накопление в почве веществ и организмов в результате антропогенной деятельности в таких количествах, которые понижают технологическую, питательную и гигиеническо-санитарную ценность выращиваемых культур и качество других природных объектов;

        Истощение почвы -Обеднение элементами питания и уменьшение биологической активности почвы в результате ее нерационального использования;

        Деградация почвы -Ухудшение свойств и плодородия почвы в результате воздействия природных или антропогенных факторов;

        Локальное загрязнение почвы -Загрязнение почвы вблизи одного или совокупности нескольких источников загрязнения;

        Хозяйственно-бытовой источник загрязнения почвы -Источник загрязнения почвы, обусловленный хозяйственно-бытовой деятельностью человека;

        Загрязняющее почву вещество -Вещество, накапливающееся в почве в результате антропогенной деятельности в таких количествах, которые оказывают неблагоприятное воздействие на свойства и плодородие почвы, качество сельскохозяйственной продукции;

              Согласно Административного кодекса РФ Статья 8.6 "Порча земель" предусмотрена ответственность за "Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления". К отходам потребления относятся в том числе и канализационные стоки.

              Также согласно Административного кодекса РФ Статья 8.14 "Нарушение правил водопользования" предусмотрена ответственность за "Нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты". В нашем конкретном случае канализационный сток сбрасывается на рельеф в близи водного объекта р. Черепеть. После чего попадает непосредственно в реку без дополнительной очистки.

    В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация водоснабжения и водоотведения в границах населенного пункта относится к компетенции органов местного самоуправления. В свою очередь п.Черепеть, Суворовского р-на, Тульской области является частью МО "Северо-Западное" Суворовского р-на Тульской области. (Муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения).

        В соответствии со статьёй 42 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) предусмотрена обязанность собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы. В случае совершения земельных правонарушений, в соответствии с ч.1 ст. 74 ЗК РФ, лица, виновные в их совершении, несут административную или уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством РФ.

            По информации министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, в целях оказания помощи муниципальным образованиям на исполнение полномочий в рамках государственной программы Тульской области «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Тульской области» предоставляются межбюджетные трансферты (субсидии) на проектирование и строительство объектов водоснабжения и водоотведения.

        Согласно устного подтверждения министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области межбюджетные трансферты муниципальному образованию "Северо-Западное" Суворовского района Тульской области, на проектирование канализационных очистных сооружений в п.Черепеть не предоставлялись. Заявка на предоставление в 2021 году межбюджетных трансфертов на проектирование канализационных очистных сооружений в п.Черепеть Суворовского р-на. на декабрь 2020 года в министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от администрации муниципального образования "Северо-Западное" не поступала.

            На основании выше изложенного, а также на основании абзаца №3 письма №2174 от 20.11.2020г. возможно ли предположить, что ответственные лица Администрации МО "Северо-Западное" Суворовского района Тульской области понимают и осознают, что могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в порядке установленном законодательством РФ, согласно выше представленного обоснования, и при этом с полной ответственностью перед законами РФ осознано продолжают нарушать действующее законодательство, и врать гражданам в рамках устных разговоров и официальных ответах на письменные обращения.

        Таким образом в рамках анализа вашего ответа №2174 от 20.11.2020г. на наш запрос (письмо №Ч-Э-3 от 02.11.2020г.) мы вынуждены понимать, что административный корпус не предпринимал никаких действий для разрешения существующей проблемы с недопустимым сбросом стоков п.Черепеть на рельеф и как следствие в водный объект на протяжении всего времени своего существования?

        Также следует отметить, что в конце 1980-х годов в п.Черепеть было начато строительство очистных сооружений (старые конструктивные элементы видны на видео), которое было остановлено полностью в 1990-х годах. Таким образом можно установить возраст проблемы со сбросом фекальных и хозяйственно-бытовых стоков на рельеф без очистки. Сроком существования данной проблемы является 30-ти летний период!

              Подъитожив вышеизложенное резюмируем, что МО "Северо-западное" на протяжении всего периода своего существования нарушает требования:

1. ГрК РФ Статья 35 "Виды и состав территориальных зон" п.7;

2. КоАП РФ Статья 8.8. "Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению";

3. УК РФ Статья 292. "Служебный подлог";

4. ЗК РФ Статья 12. "Цели охраны земель";

5. ЗК РФ ч.1 ст. 74 "Административная и уголовная ответственность за земельные правонарушения";

6. ЗК РФ Статья 42. "Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков";

7. ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

              В качестве чистосердечного признания и подтверждения факта данных нарушений МО "Северо-западное" расписалось в письме №2174 от 20.11.2020г.

              На основании выше изложенного повторно просим Вас предоставить информацию о планах МО "Северо-Западное" на строительство и организацию очистки фекальных хозяйственно бытовых стоков п.Черепеть.

Приложения:

1. Видео с места сброса канализационных стоков.

2. Карта анализа комплексного развития территории и размещение объектов местного значения с учётом ограничений использования территории.

3. Письмо №2174 от 20.11.2020г.

С уважением,

инициативная группа жителей Суворовского района:

 

Фролкин Никита Николаевич                                                             12.04.2021г.

Госьков Алексей Владимирович                                                              12.04.2021г.

Козлов Алексей Сергеевич                                                                   12.04.2021г.

Симонов Дмитрий Сергеевич                                                              12.04.2021г.

Усачёв Алексей Вячеславович                                                             12.04.2021г.

 

.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.