![]()
|
|||||||||||||||
Игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Что лишнее?»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Игры на процесс мышления «обобщение» — способ группировки предметов по определенным признакам Игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Что лишнее?» Инструкция: Рассмотри фигуры, чем они похожи, какая фигура лишняя и почему.
Игра для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее?» Инструкция: На каждой полочке в магазине лежат разные вещи. Найди по одной лишней вещи на каждой полочке и объясни, почему она лишняя. Игра для детей старшего дошкольного возраста «Что лишнее?» Инструкция: Найди в каждой группе лишний предмет. Объясни почему он лишний.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД № 50» КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МДОУ «ДС № 50») * ул. Заводская, 9, г. Копейск, Челябинской области, Россия, 456604 ( 8 (35139) 7 31 39; факс 8 (35139) 2 23 20 е-mail: ds50@kopeysk-uo.ru
Игры на развитие мышления и речи у детей с ОВЗ Материал подготовил: учитель-дефектолог, педагог-психолог Макарова Н.В. 2021г. Игры на процесс мышления «классификация» — распределение предметов на группы по отличительным признакам Игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Найди такие же» Инструкция: найди все такие же фигуры, такие же по цвету (размеру, форме). - При выполнение задание просите ребенка комментировать свои действия, например: я нашел круг/ я взял красный цвет/ я выбрал большой предмет и т.п.
Игры для детей среднего дошкольного возраста:
|
|||||||||||||||
|