Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Что лишнее?»



 

Игры на процесс мышления «обобщение» — способ группировки предметов по определенным признакам

Игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Что лишнее?»

Инструкция: Рассмотри фигуры, чем они похожи, какая фигура лишняя и почему.

 

       

 

Игра для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее?»

Инструкция: На каждой полочке в магазине лежат разные вещи. Найди по одной лишней вещи на каждой полочке и объясни, почему она лишняя.

Игра для детей старшего дошкольного возраста «Что лишнее?»

Инструкция: Найди в каждой группе лишний предмет. Объясни почему он лишний.

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

« ДЕТСКИЙ САД № 50»

КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(МДОУ «ДС № 50»)

* ул. Заводская, 9, г. Копейск, Челябинской области, Россия, 456604

( 8 (35139) 7 31 39; факс 8 (35139) 2 23 20

е-mail: ds50@kopeysk-uo.ru

 

Игры на развитие мышления и речи

у детей  с ОВЗ

Материал подготовил:

учитель-дефектолог,

 педагог-психолог

Макарова Н.В.

2021г.

Игры на процесс мышления «классификация» — распределение предметов на группы по отличительным признакам

Игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста

«Найди такие же»

Инструкция: найди все такие же фигуры, такие же по цвету (размеру, форме).

- При выполнение задание просите ребенка комментировать свои действия, например: я нашел круг/ я взял красный цвет/ я выбрал большой предмет и т.п.

 

       

 

Игры для детей среднего дошкольного возраста:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.