Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какие основные маршруты доставки будет использовать дистрибьютор в следующие три года?



 Ответы на вопросы:

Какие основные маршруты доставки будет использовать дистрибьютор в следующие три года?

Маршруты на которые необходимо обратить внимание дистрибьютеру для использования в последующие 3 года это: Берлин-Прага-Москва/Нижний Новгород и Берлин-Сочи, по причине того, что самым крупным поставщиком продукции в Россию является Берлин.

Мной было принято решение  совместить маршруты Берлин-Прага-Москва-Нижний Новгород после прохождения Рц. До Рц же принято маршруты не совмещать не смотря на то, что из Праги едет небольшой по весу груз(даже с итоговым весом в 180 кг) по той причине, что дозагрузка машины в Берлине требовала бы времени и дополнительной документации, а также, если происходит сбой на одном из производств, вторая партия тоже будет задерживаться. Также, позволит избавиться производству от издержек на хранение продукции.

Маршруты/Вес 1 год 2 год 3 год Решения:
Прага-Москва

Совместить маршруты после рц.

Москва-Астана
Берлин – Нижний Новгород
Берлин-Сочи  

 

 

Рис 1 (Маршрут Прага - Брянск-Москва-Нижний Новгород)

 

Рис 2 (Маршрут Берлин – Брянск)

Способ доставки: автомобильный транспорт.

 

Целесообразно ли открывать распределительный центр или свой склад? Если да, то где?

Было принято решение открыть распределительный центр в Брянск т.к это поспособствует консолидации груза для маршрута  (Маршрут Прага - Брянск-Москва-Нижний Новгород)

Это позволит получить возможность закупать крупные партии товаров по минимальным закупочным ценам - на 3-ий год у нас 30 тонн. (29,655 кг). Растущий ассортимент и увеличение объёма поставок, а понижение рентабельности является предпосылкой к созданию РЦ. Также это позволит планировать и стабилизовать поставки, в магазины вне зависимости от поставщиков.

Хоть маршрут и проходит через Москву, целесообразней будет перестроить Маршрут Москва-Астана на Нижний Новгород. Это позволит избегать нагрузок в Московских аэропортах или из-за потенциальной задержки. А также рассмотреть альтернативы(цены), которые предлагает Стригино (GOJ) до Астаны Аэропорт может обслуживать как местные, так и международные рейсы.

Целесообразно ли закупать собственный транспорт для перевозки продукции? Если да, то какой и в каком количестве?

Целесообразно оставить перевозку из Европы в Россию на аутсорсинг (экспедитору) по нескольким причинам:

· Автомобиль при возвращении будет возвращаться «порожним», что экономически невыгодно

· Вся таможенная документация ляжет на плечи экспедитора

· Безопасность груза и страховка

В дальнейшем можно подумать о покупке собственного транспорта, но решение необходимо тщательно взвесить при помощи расчётов (точки безубыточности)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.