|
|||||||||||||||||||||||||
Какие основные маршруты доставки будет использовать дистрибьютор в следующие три года?Ответы на вопросы: Какие основные маршруты доставки будет использовать дистрибьютор в следующие три года? Маршруты на которые необходимо обратить внимание дистрибьютеру для использования в последующие 3 года это: Берлин-Прага-Москва/Нижний Новгород и Берлин-Сочи, по причине того, что самым крупным поставщиком продукции в Россию является Берлин. Мной было принято решение совместить маршруты Берлин-Прага-Москва-Нижний Новгород после прохождения Рц. До Рц же принято маршруты не совмещать не смотря на то, что из Праги едет небольшой по весу груз(даже с итоговым весом в 180 кг) по той причине, что дозагрузка машины в Берлине требовала бы времени и дополнительной документации, а также, если происходит сбой на одном из производств, вторая партия тоже будет задерживаться. Также, позволит избавиться производству от издержек на хранение продукции.
Рис 1 (Маршрут Прага - Брянск-Москва-Нижний Новгород)
Рис 2 (Маршрут Берлин – Брянск) Способ доставки: автомобильный транспорт.
Целесообразно ли открывать распределительный центр или свой склад? Если да, то где? Было принято решение открыть распределительный центр в Брянск т.к это поспособствует консолидации груза для маршрута (Маршрут Прага - Брянск-Москва-Нижний Новгород) Это позволит получить возможность закупать крупные партии товаров по минимальным закупочным ценам - на 3-ий год у нас 30 тонн. (29,655 кг). Растущий ассортимент и увеличение объёма поставок, а понижение рентабельности является предпосылкой к созданию РЦ. Также это позволит планировать и стабилизовать поставки, в магазины вне зависимости от поставщиков. Хоть маршрут и проходит через Москву, целесообразней будет перестроить Маршрут Москва-Астана на Нижний Новгород. Это позволит избегать нагрузок в Московских аэропортах или из-за потенциальной задержки. А также рассмотреть альтернативы(цены), которые предлагает Стригино (GOJ) до Астаны Аэропорт может обслуживать как местные, так и международные рейсы. Целесообразно ли закупать собственный транспорт для перевозки продукции? Если да, то какой и в каком количестве? Целесообразно оставить перевозку из Европы в Россию на аутсорсинг (экспедитору) по нескольким причинам: · Автомобиль при возвращении будет возвращаться «порожним», что экономически невыгодно · Вся таможенная документация ляжет на плечи экспедитора · Безопасность груза и страховка В дальнейшем можно подумать о покупке собственного транспорта, но решение необходимо тщательно взвесить при помощи расчётов (точки безубыточности)
|
|||||||||||||||||||||||||
|