Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема анализа учебника



Схема анализа учебника

1. Анализируемый учебник.

а) Русский язык, 4 класс часть 2.

б) Канакина В. П., Горецкий В. Г.

2. Содержание соответствует данному возрасту учащихся.

3. Стиль: научный, художественный, публицистический, научно-популярный. Материал достаточно понятен для учащихся 4 класса.

4. В учебнике имеются разнообразные, разноуровневые задания.

5. Учебник обеспечивает возможности для формирования таких умений, как: -использование в устно-речевом общении-чтение, понимание, извлечение необходимой информации из текстов.

6. В учебнике содержится достаточное количество заданий проблемного, творческого характера и задания, которые предполагают работу с дополнительными источниками информации.

7. Учебник также имеет внутреннюю структуру, то есть имеет разделение на части и параграфы.

8. Данный учебник обеспечивает возможность для систематизации и обобщения знаний по завершению каждого раздела (каждая тема завершается итоговыми вопросами).

9. Учебник имеет достаточное количество иллюстраций. В основном тексте в рамках, жирным курсивом всегда выделяются определения основных понятий. Главные положения параграфа выделены жирным курсивом. Это помогает ученикам быстро их найти, легко ориентироваться в тексте. Таблицы и схем практически не встречаются на страницах учебника. В учебнике развит аппарат ориентировки – это различные виды текста, рамки, маркировки текста, разделение на абзацы.

10. В учебнике есть дополнительные тексты: интересные факты, странички для любознательных.

11. Новизной учебник особо не отличается. Последние правки были в 2015 году и то, они были несущественными.

12. Я считаю, что работа по данному учебнику может вызвать большой интерес, потому что достаточно иллюстраций и текста. Учащимся в младших классах интересно работать по учебнику.

13. Учебник хороший, вполне годится для осуществления стандартов второго поколения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.