|
|||
Схема анализа учебникаСхема анализа учебника 1. Анализируемый учебник. а) Русский язык, 4 класс часть 2. б) Канакина В. П., Горецкий В. Г. 2. Содержание соответствует данному возрасту учащихся. 3. Стиль: научный, художественный, публицистический, научно-популярный. Материал достаточно понятен для учащихся 4 класса. 4. В учебнике имеются разнообразные, разноуровневые задания. 5. Учебник обеспечивает возможности для формирования таких умений, как: -использование в устно-речевом общении-чтение, понимание, извлечение необходимой информации из текстов. 6. В учебнике содержится достаточное количество заданий проблемного, творческого характера и задания, которые предполагают работу с дополнительными источниками информации. 7. Учебник также имеет внутреннюю структуру, то есть имеет разделение на части и параграфы. 8. Данный учебник обеспечивает возможность для систематизации и обобщения знаний по завершению каждого раздела (каждая тема завершается итоговыми вопросами). 9. Учебник имеет достаточное количество иллюстраций. В основном тексте в рамках, жирным курсивом всегда выделяются определения основных понятий. Главные положения параграфа выделены жирным курсивом. Это помогает ученикам быстро их найти, легко ориентироваться в тексте. Таблицы и схем практически не встречаются на страницах учебника. В учебнике развит аппарат ориентировки – это различные виды текста, рамки, маркировки текста, разделение на абзацы. 10. В учебнике есть дополнительные тексты: интересные факты, странички для любознательных. 11. Новизной учебник особо не отличается. Последние правки были в 2015 году и то, они были несущественными. 12. Я считаю, что работа по данному учебнику может вызвать большой интерес, потому что достаточно иллюстраций и текста. Учащимся в младших классах интересно работать по учебнику. 13. Учебник хороший, вполне годится для осуществления стандартов второго поколения.
|
|||
|