Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ диагностических контрольных работ по английскому языку



Анализ диагностических контрольных работ по английскому языку

за 2 полугодие 2018 – 2019 учебного года.

2 класс МБОУ ООШ № 8 г. Кировска                                                                                        

Учитель: Сычева В.М.

Цель проверки:

•определение уровня предметной обученности учеников;

•выявление разделов тем, недостаточно усвоенных школьниками и планирование работы педагога по устранению пробелов.

Работу выполняли: 18 обучающихся

Отсутствовал :4 обуч. по причине болезни (Ковалев Степан, Луконин Георг, Мельник Илья, Романюк Артем)

Критерии оценки

«5» Работа не содержит ошибок, выполнена аккуратно
«4» Выполнено не менее 75% объёма работы
«3» Выполнено не менее 50 % объёма работы
«2» Выполнено менее 50 % объёма работы

Выполнение работы

Уровень обученности Качество знаний

Оценка                    %

Ф.И неуспевающего 72% 22%
«5»(пятёрок) - - АбулфайзовД.

 

«4»(четвёрок) 16% Румянцева А.
«3» (троек) 55% Румянцева Арина
«2» (двоек) 27% Скопина А.

Сводная таблица допущенных ошибок.

№ п/п   Ф.И. Оценка Лексические навыки употребления слов в предложении Лексико – грамматические навыки (Соединение вопроса с ответом) Составление предложений (правильный порядок слов) Письменные ответы на вопросы о себе.
Абулфайзов Демьян Не выполнял
Беляева Арина  
Григорьев Данил    
Жихарев Вячеслав    
Ковалев Степан болеет        
Луконин Георг болеет        
Мельник Илья болеет        
Моргунова Полина    
Незаленова Ульяна    
Никитин Алексей  
Николаев Сергей  
Просоленко Каролина  
Романенко Александр    
Романюк Артем болеет        
Румянцева Анастасия Не выполняла
Румянцева Арина Не выполняла
Сайфутдинов Ефрем Не выполнял
Сайфутдинов Матфей      
Скопина Ангелина Не выполняла
Тихомиров Арсений    
Христенко Анжелика  
Шклярук Екатерина  

Ошибки, допущенные при выполнении контрольной работы.

Параметры проверки знаний

           Количество         

%
Лексические навыки употребления слов в предложении чел
Лексико – грамматические навыки (Соединение вопроса с ответом) чел
Составление предложений (правильный порядок слов) чел
Письменные ответы на вопросы о себе. чел

Вывод: наиболее распространённые ошибки были допущены при выполнении упражнений на употребление лексики, грамматики, составление предложений.

В связи с этим планирую:

 Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем отработки лексики и грамматики на уроках,  

применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся,

повторять правила ответов на вопросы;

усилить контроль выполнения домашнего задания;

использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

наметить пути коррекции с обучающимися, получившими неудовлетворительные отметки.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.