Анализ диагностических контрольных работ по английскому языку
Анализ диагностических контрольных работ по английскому языку
за 2 полугодие 2018 – 2019 учебного года.
2 класс МБОУ ООШ № 8 г. Кировска
Учитель: Сычева В.М.
Цель проверки:
•определение уровня предметной обученности учеников;
•выявление разделов тем, недостаточно усвоенных школьниками и планирование работы педагога по устранению пробелов.
Работу выполняли: 18 обучающихся
Отсутствовал :4 обуч. по причине болезни (Ковалев Степан, Луконин Георг, Мельник Илья, Романюк Артем)
Критерии оценки
«5»
| Работа не содержит ошибок, выполнена аккуратно
| «4»
| Выполнено не менее 75% объёма работы
| «3»
| Выполнено не менее 50 % объёма работы
| «2»
| Выполнено менее 50 % объёма работы
| Выполнение работы
| Уровень обученности
| Качество знаний
| Оценка %
| Ф.И неуспевающего
| 72%
| 22%
| «5»(пятёрок)
| -
| -
| АбулфайзовД.
|
| «4»(четвёрок)
|
| 16%
| Румянцева А.
| «3» (троек)
|
| 55%
| Румянцева Арина
| «2» (двоек)
|
| 27%
| Скопина А.
|
Сводная таблица допущенных ошибок.
№ п/п
| Ф.И.
| Оценка
| Лексические навыки употребления слов в предложении
| Лексико – грамматические навыки (Соединение вопроса с ответом)
| Составление предложений (правильный порядок слов)
| Письменные ответы на вопросы о себе.
|
| Абулфайзов Демьян
|
|
|
|
| Не выполнял
|
| Беляева Арина
|
|
|
|
|
|
| Григорьев Данил
|
|
|
|
|
|
| Жихарев Вячеслав
|
|
|
|
|
|
| Ковалев Степан
| болеет
|
|
|
|
|
| Луконин Георг
| болеет
|
|
|
|
|
| Мельник Илья
| болеет
|
|
|
|
|
| Моргунова Полина
|
|
|
|
|
|
| Незаленова Ульяна
|
|
|
|
|
|
| Никитин Алексей
|
|
|
|
|
|
| Николаев Сергей
|
|
|
|
|
|
| Просоленко Каролина
|
|
|
|
|
|
| Романенко Александр
|
|
|
|
|
|
| Романюк Артем
| болеет
|
|
|
|
|
| Румянцева Анастасия
|
|
|
|
| Не выполняла
|
| Румянцева Арина
|
|
|
|
| Не выполняла
|
| Сайфутдинов Ефрем
|
|
|
|
| Не выполнял
|
| Сайфутдинов Матфей
|
|
|
|
|
|
| Скопина Ангелина
|
|
|
|
| Не выполняла
|
| Тихомиров Арсений
|
|
|
|
|
|
| Христенко Анжелика
|
|
|
|
|
|
| Шклярук Екатерина
|
|
|
|
|
| Ошибки, допущенные при выполнении контрольной работы.
№
| Параметры проверки знаний
| Количество
| %
|
| Лексические навыки употребления слов в предложении
|
| чел
|
|
| Лексико – грамматические навыки (Соединение вопроса с ответом)
|
| чел
|
|
| Составление предложений (правильный порядок слов)
|
| чел
|
|
| Письменные ответы на вопросы о себе.
|
| чел
|
| Вывод: наиболее распространённые ошибки были допущены при выполнении упражнений на употребление лексики, грамматики, составление предложений.
В связи с этим планирую:
Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем отработки лексики и грамматики на уроках,
применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся,
повторять правила ответов на вопросы;
усилить контроль выполнения домашнего задания;
использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
наметить пути коррекции с обучающимися, получившими неудовлетворительные отметки.
|