|
||||||||||||
Группа 1А (Прод.). Группа 2Б (Нач.). Группа 2А (Прод.). Группа 3 (Нач.). Группа 1Б (Нач.). Понедельник. Вторник. Четверг
Группа 1А (Прод.) |
Группа 2Б (Нач.) |
Группа 2А (Прод.) |
Группа 3 (Нач.) |
Группа 1Б (Нач.) | ||||||||
Время: |
Утро 08:00 | |||||||||||
№ | Предмет | Каб. | Предмет | Каб. | Предмет | Каб. | Предмет | Каб. | Предмет | Каб. | ||
Понедельник | ПДД (теория) | д/о | *Трен. зал | д/о | Русский язык | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД (теория) | 3.8 | ||
ПДД (теория) | д/о | *Трен. зал | д/о | Русский язык | д/о | ПДД (теория) | д/о | ПДД (теория) | 3.8 | |||
*Трен. зал | д/о | ПДД (теория) | д/о | ПДД (теория) | д/о | *Трен. зал | д/о | *Трен. зал | с/з | |||
*Трен. зал | д/о | ПДД (теория) | д/о | ПДД (теория) | д/о | Русск. язык | д/о | *Трен. зал | с/з | |||
-------------- | ------ | ------------- | ------ | *Трен. зал | д/о | Русск. язык | д/о | ------------ | --- | |||
Вторник
| ПДД(практика) | д/о | ПДД (теория) | д/о | Русский язык | д/о | *Трен. зал | д/о | ПДД (обзор практики) | 2.2 | ||
ПДД (теория) | д/о | ПДД (теория) | д/о | ПДД (теория) | д/о | Русск. язык | д/о | Трен. зал | с/з | |||
ПДД (теория) | д/о | *Трен. зал | д/о | ПДД (теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | Трен. зал | с/з | |||
*Трен. зал | д/о | ПДД(практика) | д/о | ПДД(практика) | д/о | ПДД (теория) | д/о | ---------------- | ---- | |||
*Трен. зал | д/о | --------------- | ------- | *Трен. зал | д/о | ПДД (практика) | д/о | ---------------- | ---- | |||
Среда
| ПДД (теория) | д/о | ПДД (теория) | д/о | ПДД (теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД (теория) | 3.8 | ||
ПДД(обзор пр.) | д/о | ПДД (теория) | д/о | 1)Русск.яз(10-11) 2)ПДД(практика) | д/о | 1)ПДД (практ.) 2) *Трен.зал | д/о | ПДД (теория) | 3.8 | |||
1)ПДД(практика)2)*Трен. зал | д/о | ПДД (обзор пр) | д/о | 1)ПДД (практ) 2) *Трен.зал | д/о | 1)Русск.яз 2)ПДД(практика | д/о | ПДД (обзор практики) | 3.8 | |||
1)*Трен. зал 2)ПДД(практика) | д/о | 1)ПДД(практика) 2)*Трен. зал | д/о | ПДД (теория) | д/о | 1)*Трен.зал 2)Рус.яз | д/о | *Трен. зал | с/з | |||
ПДД (теория) | д/о | 1)*Трен. зал 2)ПДД(практика | д/о | 1)*Трен.зал 2)Рус.яз (10-11) | д/о | ПДД(теория) | д/о | *Трен. зал | с/з | |||
Четверг
| ПДД (теория) | д/о | ПДД (теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД(практика на теоритическом уровне) | 3.8 | ||
ПДД (теория) | д/о | 1)ПДД(практика) 2)*Трен.зал | д/о | 1)*Трен.зал 2)Рус.яз (10-11) | д/о | 1)ПДД(теор.) 2)ПДД(прак.) | д/о | ПДД (теория) | 3.8 | |||
1)ПДД(практика) 2)*Трен.зал | д/о | ПДД(теория) | д/о | 1)Рус.яз (10-11) 2)*Трен.зал | д/о | 1)ПДД(Т.10-11) 2)ПДД(прак.) | д/о | ПДД (обзор практики) | 2.2 | |||
1)*Трен.зал 2)ПДД(практика) | д/о | ПДД (теория) | д/о | 1)ПДД(Т.10-11) 2)ПДД(прак.) | д/о | 1)*Трен.зал 2)Рус.яз (10-11) | д/о | *Трен. зал | с/з | |||
ПДД (теория) | д/о | 1)*Трен.зал 2)ПДД(практика) | д/о | 1)ПДД(теор.) 2)ПДД(прак.) | д/о | 1)Рус.яз (10-11) 2)*Трен.зал | д/о | *Трен. зал | с/з | |||
Пятница | ПДД(теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД(теор.) | 3.8 | ||
ПДД(теория) | д/о | ПДД(обзор практики) | д/о | 1)ПДД(теория) 2)Рус.яз (10-11) | д/о | ПДД(практика) | д/о | ПДД(теор.) | 3.8 | |||
ПДД(практика) *Трен.зал | д/о | *Трен.зал/ПДД(практика) | д/о | 1)Рус.яз (10-11) 2)ПДД(теория) | д/о | ПДД (практика) | д/о | *Трен.зал | с/з | |||
*Трен.зал/ПДД(практика) | д/о | ПДД(практика) *Трен.зал | д/о | ПДД(практика) | д/о | 1)ПДД(теория) 2)Рус.яз (10-11) | д/о | *Трен.зал | с/з | |||
ПДД (теория) | д/о | ПДД (теория) | д/о | ПДД (практика) | д/о | 1)Рус.яз (10-11) 2)ПДД(теория) | д/о | ПР.на теор. ур. | 3.8 | |||
Суббота | ПДД(теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД(теория) | д/о | ПДД(практика на теоритическом уровне) | д/о | ||
ПДД(практика) | д/о | ПДД(практика) | д/о | ПДД(практика) | д/о | ПДД(практика) | д/о | ПДД(практика на теоритическом уровне) | д/о | |||
ПДД(практика) | д/о | ПДД(практика) | д/о | ПДД(практика) | д/о | ПДД(практика) | д/о | *Трен.зал | д/о |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|