Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие по теме. Составление карты ролей»



 

Ф.И.О. студента ________________________________________ группа _________

 

Практическое занятие по теме

«Составление карты ролей»

1. Как Вы считаете, кто «правильнее» воспринимает Вас: Вы сами себя, или другие люди? _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. От кого зависят результаты Вашей учебы? (от генов родителей, от преподавателей, от окружения, от того, как Вы сами организовали свою учебную деятельность, другое)? Почему? _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.  Как Вы считаете, общее настроение в Вашей учебной группе влияет ли на Ваше личное настроение? Почему? __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Что Вы можете сделать, чтобы Вам было приятнее учиться в своей учебной группе? __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Ролевые ожидания окружающих нередко касаются не только поведения индивида, но и его внешнего вида. Как Вы считаете, какие ожидания у пациентов в отношении Вашего внешнего вида? _______________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Как Вы считаете, медицинская сестра должна когда-нибудь выходить из своей профессиональной роли (дома, с друзьями)? Почему? ______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как Вы понимаете пословицу: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят»? __________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Пройдите «Тесты онлайн в Online Test Pad», для этого перейдите по ссылке: https://onlinetestpad.com/ru/tests, откройте вкладку «Популярные тесты. Психологические», затем вкладку «Тест для подростков». В этом разделе необходимо пройти тест «Можете ли Вы быть руководителем».

Результат присылайте в личные сообщения.

 

9. Прочтите каждый вопрос и укажите один наиболее подходящих ответов (Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана):

 

 

Удовлетворены ли Вы?

  полностью удовлетворен скорее удовлетворен затрудняюсь ответить скорее не удовлетворен полностью не удовлетворен
своим образованием          
взаимоотношениями с коллегами по работе          
взаимоотношениями с администрацией на работе          
взаимоотношениями с субъектами своей профессиональной деятельности (пациенты, учащиеся, клиенты)          
содержанием своей работы в целом          
условиями профессиональной деятельности (учебы)          
своим положением в обществе          
материальным положением          
жилищно-бытовыми условиями          
отношениями с супругом (ой)          
отношениями с ребенком (детьми)          
отношениями с родителями          
обстановкой в обществе (государстве)          
отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми          
сферой услуг и бытового обслуживания          
сферой медицинского обслуживания          
проведением досуга          
возможностью проводить отпуск          
возможность выбора места работы          
своим образом жизни в целом          

 

 

  Подготовьте презентацию на одну из тем: «Женщина-лидер глазами мужчины-подчиненного», «Стихийное группообразование несовершеннолетних», «Особенности поведения человека в толпе», «Человек как жертва социализации в современном мире», «Основные этапы развития социальной роли», «Проблемы развития социальной группы», «Индивидуальные факторы эффективного управления группой».

Глоссарий:

Ценности ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповая изоляция__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Суггестор __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Молодежная субкультура______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Стиль руководства ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Взаимовлияние ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.