![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие по теме. Составление карты ролей»
Ф.И.О. студента ________________________________________ группа _________
Практическое занятие по теме «Составление карты ролей» 1. Как Вы считаете, кто «правильнее» воспринимает Вас: Вы сами себя, или другие люди? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. От кого зависят результаты Вашей учебы? (от генов родителей, от преподавателей, от окружения, от того, как Вы сами организовали свою учебную деятельность, другое)? Почему? _____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Как Вы считаете, общее настроение в Вашей учебной группе влияет ли на Ваше личное настроение? Почему? __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Что Вы можете сделать, чтобы Вам было приятнее учиться в своей учебной группе? __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Ролевые ожидания окружающих нередко касаются не только поведения индивида, но и его внешнего вида. Как Вы считаете, какие ожидания у пациентов в отношении Вашего внешнего вида? _______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6. Как Вы считаете, медицинская сестра должна когда-нибудь выходить из своей профессиональной роли (дома, с друзьями)? Почему? ______________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Как Вы понимаете пословицу: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят»? __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Пройдите «Тесты онлайн в Online Test Pad», для этого перейдите по ссылке: https://onlinetestpad.com/ru/tests, откройте вкладку «Популярные тесты. Психологические», затем вкладку «Тест для подростков». В этом разделе необходимо пройти тест «Можете ли Вы быть руководителем». Результат присылайте в личные сообщения.
9. Прочтите каждый вопрос и укажите один наиболее подходящих ответов (Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана):
Удовлетворены ли Вы?
Глоссарий: Ценности ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Групповая изоляция__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Суггестор __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Молодежная субкультура______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Стиль руководства ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Взаимовлияние ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|