|
|||||||||||||||||
Ход урока. Прочитать и запомнитьСтр 1 из 3Следующая ⇒
Класс: 7.ГМЫРЯ Тема Северная Америка Дата 07.04., 21.04 Цели и задачи урока: образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Технологии:игровая технология, информационно-коммуникационная технология с Ход урока 1) Прочитать и запомнить А теперь давайте перейдем к основной части урока. И начнем мы с небольшого опроса, который поможет нам еще раз вспомнить об особенностях географического положения Северной Америки. Я буду задавать вам вопросы, а вы попытайтесь на них ответить. 1. По физической карте Северной Америки определите, в каких полушариях относительно экватора и начального меридиана расположен материк. (С.Америка по отношению к экватору расположена в северном полушарии, а по отношению к начальному меридиану – в западном) 2. Водами каких океанов омывается материк? (На западе материк омывается Тихим океаном, на востоке – Атлантическим, на севере – Северным Ледовитым океаном) 3. Какой канал соединяет Северную и Южную Америку? (Панамский) 4. Какой пролив отделяет Северную Америку от Евразии? (Берингов) 5. Как называется скопление островов в Северном Ледовитом океане к северу от материка? (Канадский Арктический архипелаг) 6. Назовите самый большой по площади остров Северной Америки. (Гренландия) 7. Назовите самый большой по площади полуостров Северной Америки. (Лабрадор) 8. Назовите самый залив, расположенный на юге Северной Америки. (Мексиканский) 9. Назовите остров, расположенный к востоку от материка. (Ньюфаундленд) 10. Назовите полуостров, расположенный на юго-западе Северной Америки. (Калифорния) 2)Таблица «История исследования Северной Америки»Заполнить
|
|||||||||||||||||
|