![]()
|
|||
класс Литература Рабочий лист урока 22.04.206 класс Литература Рабочий лист урока 22.04.20 Двадцать второе апреля Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка».Благородство и бесчеловечность. Чтение статьи учебника о писателе Иоганне Фридрихе Шиллере на с.221-222 Знакомство с понятием жанра баллады ЗАПИСАТЬ из словаря в учебнике с. 273-274 определение «баллада» Баллада- …… Просмотр видеопрезентаций по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=WtHYQBj3kyU https://www.youtube.com/watch?v=TqmkFnYymL0 Лексическая работа: ЗАПИСАТЬ Благородство-совершение смелых, бескорыстных поступков ради спасения человека, добрых дел. Вельможа – знатный богатый человек Зверинец- зоопарк Тщетно- напрасно Чтение баллады «Перчатка» в двух переводах с. 222-226 Беседа: (устно) 1.Поединок кого наблюдает король со своей свитой? 2. Случайно ли упала перчатка красавицы на арену? 3. Почему, достав перчатку, рыцарь отвергает любовь красавицы? 4. Как вы считаете, стоит ли рисковать жизнью из-за прихоты бездушной избалованной красавицы? Домашнее задание: прочитать статью учебника о писателе П.Мериме на с.228-229, ответить письменно (кратко)на вопр. 1-2 «Размышляем о прочитанном на с.226-227
|
|||
|