Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГИ I ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ



ИТОГИ I ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ

«МЕТЕЛИЦА»

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО

17 января 2021 г


ФИ участника, город / репертуар Возрастная категория ФИО руководителя Место  Пилов Дмитрий Александрович г. Самара Казакова Елена Вячеславовна г. Москва
1. Никитина Кира, г.Тетюши, Татарстан, П.И.Чайковский, Вступление к концерту №1, 1 мин.11 сек Смешанная категория , учитель -ученик Никитина Елена Алексеевна Дипломант 1 степени Хороший динамический баланс солирующей партии и аккомпанемента. Пожелание – хотелось бы более ровных аккордов. Тяжелое произведение для девочки, она пока к нему не готово. Однообразно сыграно, нет кантилены, много форсированного звука, у девочки работать над постановкой рук, пальчики не должны торчать. Погружать руки в клавиатуру, не рубить. Мелодическую линию вести напевно. Руки напряженные у девочки. В аккордах нет четкости. Посмотреть другое произведение.
2. Абайдулина Амелия, Тольятти, Л. Бетховен. Контрданс. Хрон. 1:26 7 – 9 лет, струнные Лариса Петровна Трофимова Анастасия Игоревна Осипова Лауреат 2 степени Хорошее целостное исполнение. Точно передан стиль произведения. Динамические оттенки повыразительнее. И поточнее интонацию – были неточности. Хорошая девочка, крепкая. Музыкальная. Есть неточности интонационные. Поработать над фразировкой. И выровнять звучание с концертмейстером. Ощущение, что не строят.
3. Сальникова Марианна, г. Тольятти, Ф. Шуберт. Экосез. Хрон 1:00 7 – 9 лет, струнные Лариса Петровна Трофимова Анастасия Игоревна Осипова Лауреат 3 степени Музыкально, хорошее легато. Некоторые ноты занижаются. Крепкая девочка, интересная девочка, звук плотный, чувствуется ей нравится заниматься и играть на инструменте, внешний вид для конкурса замечательный. Хотелось бы больше кантилены, музыкальности, динамических оттенков. Однообразно. Одним звуком играет. Концертмейстер не ведет ребенка, играет вяло, между ними нет ансамбля. Хочется обратить внимание на внешний вид концертмейстера. Все же это культура, видеономер снимается для конкурса, вкус, культуру детям несут взрослые.
4. Мирсаитова Сарбиназ, Республика Татарстан, село Пестрецы, Роберт Шуман "Марш" 1:00 мин 7 – 9 лет, струнные Халимова Наталья Ивановна Абдурахимова Наталья Александровна - Лауреат 2 степени Пожелание – добавить внутреннее движение вперёд, не идти за концертмейстером, а вести самой. Крепкая девочка, есть плотность звука, что характерно для марша. Но все же поработать над более мягким звуком, гибким. В средней части почище интонационно и кантилены, напевности больше.
5. Габидуллина Диана., г. Казань., Н.Бакланова "Хоровод", 1.22. 7 – 9 лет, струнные Данилова Светлана Юрьевна. Лауреат 2 степени Ярко, эмоционально. Но много интонационных неточностей - ноты занижаются. Хорошая, крепкая девочка. В средней части более напевно и мягче постараться исполнить. Доработать динамику, фразировку, интонационно почище. Почему-то исполнено все одним звуком, обратить внимание на повторяющиеся части, можно сыграть по разному, сделать это более музыкально.
6. Султанова Зубарджат. , г. Казань., Н. Потоловский "Охотник", 0.45. 7 – 9 лет, струнные Данилова Светлана Юрьевна. Весельева Валерия Дмитриевна. Дипломант 1 степени Точнее интонацию и во 2 части не задевать соседние ноты. Девочка в начале творческого пути. Работать над кантиленой, музыкальностью. Оттенками динамическими. Для конкурса все же рекомендуется брать произведения посложнее.
7. Ансамбль скрипачей "Весёлые смычки"., г. Казань., "Колокольчики", 1.21. 7 – 9 лет, струнные Данилова Светлана Юрьевна. Абдуллина Зулейха Наилевна. Лауреат 3 степени Хороший звук, правильное голосоведение. Пожелание – поработать над более точным унисоном и ритмом. Спасибо за внешний вид! Хороший выбор пьесы. Работать над чистотой интонации, характером исполнения, музыкальностью, слаженностью.
8. Гатауллина Малика. , г. Казань., Л.. Бетховен "Сурок", 1.15. 7 – 9 лет, струнные Данилова Светлана Юрьевна. . Лауреат 3 степени Хотелось бы добавить движение вперёд. Некоторые ноты интонационно занижаются. Хорошенькая, одета со вкусом. И чувствуется внутренняя музыкальность, но поработать над напевностью, тише окончания, мягче, и добавить звук на «Piano»
9. Фортепианный ансамбль Цецерская Вероника и Гричанюк Анна, пгт. Молочный Мурманская область, М. Равель Павана спящей красавицы из цикла «Моя матушка гусыня» 1:15 7 – 9 лет, фортепиано Данченко Алина Александровна Лауреат 3 степени Пожелание – слушать друг друга и добиваться ансамблевого звучания. Были моменты когда звучало ритмически не вместе. Поработать над динамическими оттенками, музыкальностью, выразительностью, движения во фразах добавить. Эмоциональнее.
10. Мельников Дмитрий, Самара, Л.Книппе "Полюшко, поле", С.Майкапар "В садике" 7 – 9 лет, фортепиано Корнышева Елена Ивановна Лауреат 3 степени Полюшко – уверенно, хороший динамический план. В садике –в целом хорошо. Но можно больше внимания уделить динамике (p, mf, f). Всё прозвучало на одном звуке. Хороший мальчик, руки грамотно поставлены. Чувствуется, что ему нравится то, чем он занимается. В первом произведении облегчить левую руку, в правой мелодию поярче и работать над кантиленой, пропевать мелодию. Во втором поострее штрих «staccato», темп сдвинуть, играть полегче, в средней части немного завяз в темпе. Понравилось, что есть понимание звука на «piano». Развивается парень в правильном направлении. Педагог молодец!
11. Закуткина Елизавета, г. Самара, П.И. Чайковский "Новая кукла" из цикла "Детский альбом" 7 – 9 лет, фортепиано Гребенщикова Галина Александровна Лауреат 1 степени Выразительно, ярко, в стиле произведения. Хорошие динамические оттенки. Хорошая девочка, музыкальная. Но поработать над округлостью пальцев, торчать пальчики не должны, собрать пальчики. Четче в правой руке мелодическую линию, прочувствовать характер произведения.
12. Рыбакова Екатерина, Свердлоская область, г.Камышлов, Адажио Д.Штейбельт 7 – 9 лет, фортепиано Никишова Татьяна Юрьевна Лауреат 3 степени Музыкально, аккуратно, в стиле произведения Пожелания - точно держать темп, считать паузы (не ускорять и не замедлять) Хорошенькая, одета культурно. Есть культура в звуке. Пальчики хорошо собраны. Но обратить внимание запястье висит в правой руке. Больше кантиленного напевного звучания в мелодической линии. Движения во фразах не хватает. Левую руку глубже погружать, когда ведет мелодию.
13. Рыженко Анастасия Морозкина Анна, Казань, Бетховен- Геталова Марш из "Афинских развалин" 7 – 9 лет, фортепиано Яшина Надежда Юрьевна Лауреат 2 степени Пожелание – более разнообразнее сделать динамические оттенки. Чтобы не звучало всё на одном звуке. Хорошие девочки, крепкие пальчики. Дуэт перспективный. Но сыграно однообразно, поработать над разным звуком, не только «forte»! Динамические оттенки посмотреть! Пальчики подсобрать, у девочки в первой партии торчат пальчики, обратить внимание на постановку рук. Довести исполнение до более легкого, игривого звучания! Темп прибавить.
14. Белан Дарья, Казань, Вариации на тему А.Филиппенко "Цыплята" в обработке Л.Савченко 7 – 9 лет, фортепиано Вафина Фирдауса Хафизовна Лауреат  3 степени Хорошее проведение темы в 1 вариации (в левой руке). 2 и 3 вариации – можно немного полегче играть, не тяжелить. Хорошая девочка, но пока не все сделано. Звучит неровно, качается в темпах. Надо взять удобный темп, чтоб все произведение выдержать в одном темпе. Продолжать работу над постановкой рук. Пассажи комкает. Пьеса интересная. Доработайте!
15. Тамгюл Малика, Казань, И.Г.Буттштетт Менуэт, 01:48 7 – 9 лет, фортепиано Вафина Фирдауса Хафизовна Лауреат  3 степени Точно передан стиль произведения и эпохи. Хорошее исполнение. Понравилась девочка, внешне культурно одета для конкурсного исполнения. Звук мягкий.  Но исполнено однообразно. Работать над кантиленой, пропеванием мелодии. Движения во фразах добавить. Динамические оттенки поярче. Пальчики погружает совсем на краю клавиш. Пальчики округлить, торчат, запястье висит. Четче по темпу и ритму.
16. Хусаинова Ясмина , Казань, Чайковский Мазурка 2мин 7 – 9 лет, фортепиано Гарипова Гульфия Габдулловна Лауреат  2 степени Молодец. Ярко, интересно. Пожелание – обратить внимание на динамику. Сделать контраст между пиано и меццо-форте. Ясмина-выразительная девочка, играет с удовольствием. Есть музыкальность внутренняя. Но поработать над легкостью исполнения, более яркими динамическими оттенками. И поработать с левой рукой, уделить больше внимания ей. Запястье высокое, напряженное. Пальцы торчат. Понравилось, что девочка эмоциональная. Есть хороший потенциал и перспектива.
17. Казымова Лейла, г.Белоярский Ханты-Мансийский автономный округ, "Обезьянки на дереве" Б.Берлин, 1 мин. 16 сек. 7 – 9 лет, фортепиано Семёнова Елена Сергеевна Лауреат  2 степени Пожелания – играть более ровно, в одном темпе, не замедлять. Обратить внимание на динамические оттенки в нотах. Хорошая девочка, способная. Постановка рук грамотная. Пальчики бегают. Но есть неровности в темпе. Левая рука вязнет в пассажах, в правой руке комкает, не успевает проиграть четко. Отработать четкость пассажей, добавить выразительности, динамических оттенков.
18. Богданова Варвара, г.Белоярский Ханты-Мансийский автономный округ, "Детский танец" С.Майкапар, 1 мин. 51 сек. 7 – 9 лет, фортепиано Семёнова Елена Сергеевна Лауреат  1 степени Уверенно, артистично, хороший звук. Умница! Музыкальная девочка, чудесная, руки мягкие, хорошая постановка рук. Хорошо погружает пальчики в клавиатуру, запястье мягкое. Играет чувствует, что играет. Подбор репертуара хороший. Отличный внешний вид! Культура внешняя и культура звука. Это кантилена у Варвары, это хорошо! Немного качается в темпе, есть неровности. Доработать.
19. Страхова Анна, город Пермь, Д.Кабалевский. Клоуны (0,40) 7 – 9 лет, фортепиано Захарова Ирина Александровна Лауреат  2 степени Хорошая техника, правильная динамика. Пожелания – не торопиться, держать четкий темп. Аккуратнее конец. Хорошая девочка, есть техника. Поработать над легкостью. Оттенками, нюансами, динамическими оттенками. Немного однообразно. Более эмоционального исполнения добиться. И выделить «веселого клоуна» и «грустного» поярче…Темп немного добавить.
20. Александрова Екатерина, Ульяновск, "Старинная французская песенка", П.И.Чайковский, 1:24 7 – 9 лет, фортепиано Нюркина Анастасия Васильевна Лауреат  3 степени Пожелания – добавить выразительности в мелодии в правой руке, движения к верхней ноте. Чтобы не было статично. Хорошее ритенуто в конце. Инструмент настроен на полтона ниже! Пока не конкурсное исполнение. Работать над выразительностью, музыкальностью, кантиленой. Более плавно и напевно пальчиками вести мелодию. Сыграно однообразно. Поработать над мягкостью кисти, напряженные руки.
21. Кашкова Мария, г. Нижнекамск, Татарстан, И. С. Бах менуэт 01:22 7 – 9 лет, фортепиано Минеева Светлана Витальевна Дипломант 1 степени Хорошо передан стиль произведения. Пожелания – четко держать темп, больше внимания обратить на динамические оттенки. Поработать над аккуратностью педали, или можно педаль вообще не использовать. Девочка хорошая, звук мягкий. Но играет пока по слогам, однообразно, нет кантилены, выразительности. Спотыкается, нет ровности, качается в темпе. Работать над постановкой рук. Пальцы торчат, собрать, руки напряженные.
22. Березова Елизавета, Казань, "У гномов", П.Цильхер, 00:48 7 – 9 лет, фортепиано Фадеева Екатерина Евгеньевна Лауреат  3 степени Хорошее исполнение. Выразительно, хорошие динамические оттенки. Последнюю строчку – можно сыграть более тихо, на пиано. Как в нотах. Но из-за того, что видео неконкурсное вынуждены снизить оценки. Хорошая, техничная девочка. Пальчики бегают, произведение хорошо подобрано. Но суетится, играет как будто куда-то торопится, ей некомфортно. В такой обстановке играть. Пальцы собрать, темп держать, острее штрихи, цепче пальцы. Посмотреть динамические оттенки. Вести ярче мелодическую линию и фразу. Но сьемки в репетиционном моменте для конкурса не очень эстетично. Звукорежиссер, отстраивающий звук, мальчик, сидящий спиной рядом к исполнительнице- все эти моменты отвлекают от хорошей девочки, ее игры, в этом есть небрежность..К сожалению.. Культура должна быть во всем. У детей тем самым мы воспитываем вкус, отношение к музыке, искусству.
23. Калягин Святослав, г. Самара, М.Каркасси. Аллегретто. 7 – 9 лет, щипковые Калягина Анна Геннадьевна Лауреат  3 степени Хорошие динамические оттенки. Пожелание – поработать над ровным темпом, без пауз и отклонений. Хороший мальчик. Чувствуется, что нравится ему заниматься, вдумчивый, внимательный. Выровнять темп, не спотыкаться, посмелее играть, поувереннее. Больше кантилены. Более выразительно.
24. Ихсанов Рафаэль , Казань, Детский концерт Щёлоков В.И 7 – 9 лет, духовые Шиверов Сергей Михайлович Зубова Ольга Борисовна Лауреат  2 степени Первая часть – очень хорошо. Дальше были интонационные неточности. Замечательный Рафаэль! Культура внешняя, культура звука! Играет музыкально, дыхание хорошее, звуковедение! Концертмейстер просто супер! Спасибо за это исполнение, номер! Сложное произведение. Можно доработать динамические оттенки поярче.
25. Бабаева Каролина Евгеньевна, Московская область, г.Щелково., Б. Годар -"Вальс" 10 – 12, духовые Ефименкова Юлия Андреевна Хиво Анна Владимировна ГРАН-ПРИ Хорошее исполнение, прекрасная техника и музыкальность. Хорошая девочка. Эмоционально играет. Выразительно. Музыкальная. Пьеса сложная, конкурсная, виртуозная, хорошо справляется. Есть культура звука, дыхание хорошее, пассажи легко играет. Внешний вид соответствует конкурсу.
26. Таранов Владислав , Р.п.Чердаклы, На горе-то калина Русская народная песня 10 – 12, народные инструменты Сагитова Рузалия Вагифовна Дипломант 1 степени Пожелание – более мелодично играть мелодию. Пока не конкурсное исполнение. Продумать внешний вид. Работать над техникой, кантиленой, выразительностью. Взять более сложное произведение для конкурса. Это похоже на репетицию, рабочий процесс, период разучивания.
27. Ансамбль шумовых инструментов " Бравые ребята", г. Колпашево Томская область, Украинская народная песня " Распрягайте, хлопцы, коней" аранжировка музыки ансамбля" Хмель" 2.26 10 – 12, народные инструменты Молоков Владимир Евгеньевич - - Лауреат 2 степени Хороший концертный номер. Но были моменты несовпадения ритма и несинхронных движений. Хорошие ребята, задумка интересная, хорошо, что выступают в костюмах. Поработать над слаженностью ансамбля в ритме, все вместе и четче и в движениях тоже. Пересмотреть выход на сцену.
28. Шагалиев Рамиль и Салахов Ильяс , Город Елабуга, Республика Татарстан , Русская народная песня "Калинка". Обработка А.Грачева 10 – 12, народные инструменты Рыбакова Ирина Васильевна Лауреат 1 степени Прекрасный ансамбль, хороший динамический баланс. Хороший дуэт, пьеса отличная. Рекомендую поработать над большей музыкальностью. Использовать звук на «Piano». Мягче и тише окончания фраз, и начало фраз. Движения внутри фраз добавить. Общения между собой. Улыбку и искорки в глазах! Полегче пассажи.
29. Ногай Герман, калининград, В.Баканов - Французская открытка 1.21 10 – 12, народные инструменты Галина Александровна Короткова Лауреат 1 степени Хороший динамический баланс между левой и правой руками. Пожелание – больше четкости в пассажах во второй части в правой руке Очень хороший, перспективный мальчик. Выразительно играет, эмоционально. Немного комкает пассажи.
30. Гришанин Всеволод, Республика Татарстан, В.Шаинский.Песенка Крокодила Гены.1.20 10 – 12, народные инструменты Шошунова Людмила Владимировна Дипломант 2 степени Пожелание – держать точный темп Не конкурсное исполнение. Уныло, слабо, нет характера, нет настроения. Спотыкается, нет темпа. Поработать еще.
31. Меховых Данил, Свердловская область, пгт. Арти, Р.н.п. в обр. В. Алехина "Как у наших, у ворот" 10 – 12, народные инструменты Зайнуллин Юрий Минуллович Лауреат 2 степени Хорошее выступление. Замечательный мальчик, улыбчивый, играет с настроением, пальчики бегают. Пьеса маленькая, подобрать репертуар поинтереснее для конкурса. . Есть культура. Немножко темп прибавить. Свободнее пассажи играть.
32. Скачкова Алиса, г. Тольятти, А. Арутюнян. Экспромт. Хрон. 4:05 10 – 12, струнные Лариса Петровна Трофимова Анастасия Игоревна Осипова Лауреат 1 степени Профессиональное владение инструментом. Хорошая, крепкая девочка. Техника хорошая. Конкурсный репертуар хороший. Сильное произведение. В средней части побольше напевности и чище интонационно. Есть культура. Не хватило выразительности.
33. Самойлова Алиса, Тольятти, А. Мартини. Андантино. Хрон. 2:44 10 – 12, струнные Лариса Петровна Трофимова Анастасия Игоревна Осипова Лауреат 1 степени Очень хорошо. Алиса – музыкальная девочка, кантилена хорошая, выразительная. Звук понравился. Все со вкусом. Внешний вид для конкурса продуман. Пьеса интересная.
34. Новопольцев Артем, Республика Татарстан, село Пестрецы, Ирина Щелкова "Паровозик", 1:00 мин 10 – 12, струнные Халимова Наталья Ивановна Абдурахимова Наталья Александровна - Лауреат 1 степени Точная техника, внутреннее движение вперед, эмоциональное исполнение. Интонационно почище, повыразительнее, музыкальнее. Одинаковые части играть по-разному, посмотреть динамические оттенки. Мальчик хороший. Посложнее и побольше произведение на конкурсе хочется услышать.
35. Беленко Анна, Самара, Я. Сибелиус "Элегия" ор 76 № 10 10 – 12, фортепиано Корнышева Елена Ивановна Лауреат 1 степени В целом достаточно хорошо, музыкально. Прекрасно передан стиль романтизма. Пожелание – последние такты можно сыграть на пиано, и сделать днинуэндо, как в нотах. Музыкальная девочка, звук хороший. Кантилена есть. Больше пользоваться звуком на «Piano». Меньше толчков. Хотелось бы более выразительно.
36. Синицына Ангелина, Кабардино-Балкария, г. Майский, Ю. Вестник "Ноктюрн" 10 – 12, фортепиано Ли Нина Арсентьевна Лауреат 1 степени Хорошая октавная техника, выразительная перекличка между руками. Хорошая девочка, есть техника. Чувствует музыку. Много педали, грязновато. Больше кантилены хочется, аккордовые пассажи аккуратнее.
37. Слесаренко Кристина, Хакимова Ралина, Казань, А.Сапторио "Ромашки и лютики", 01:55 10 – 12, фортепиано Вафина Фирдауса Хафизовна Лауреат 3 степени Полноценный ансамбль, сбалансированная динамика сольной партии и аккомпанемента. Пожелание – более выразительно вести мелодическую линию, крещендо и диминуэндо. Дуэт девочек. Неплохо по звуку. У первой девочки пальцы надо округлить, ручку собрать, в правой руке пальчики вялые. В левой руке мизинец слабый, В басу погружать плотнее надо. Играет неровно в правой руке. Поработать с движением во фразах. Немного однообразно по динамике. У солирующей партии больше кантилены добавить в мелодической линии.
38. Мечникс Даниилс , Владимир, М. Мошковский- Этюд №7 Соль мажор, соч.91 10 – 12, фортепиано Шигичева Светлана Ивановна - - Лауреат 1 степени Уверенно, мощно, хороший темп. Умница! Работа преподавателя прекрасная! Технично. Выразительно, эмоционально! Хороший звук, культура звука, динамика, все со вкусом. Фразировка хорошая. Внешний вид замечательный!
39. Гайфуллин Тимур, респ. Татарстан, г. Елабуга , Р.Глиэр. В полях, E-dur; 2:34 мин. 10 – 12, фортепиано Рябова Мария Львовна Лауреат 2 степени Очень музыкально, контрастные мелодические оттенки, "тонкое" пиано. Во второй части (piumosso)играть ровнее, в одном темпе. В левой руке покрепче басы, глубже звук. Мягче в правой руке. Поработать с кантиленой. Темп неровный.
40. Кудрявцева Полина, Пермь, Феликс Мендельсон "Песня без слов" 2.26 10 – 12, фортепиано Заборовцева Ольга Геннадьевна Лауреат 1 степени Выразительно, интересно. Хорошая, музыкальная. Хотелось бы послушать на классическом инструменте. Есть посторонний шум. В правой руке больше кантилены, фразировку продумать более тщательно. Разнообразить динамические оттенки. Немного однообразно
41. Бахман Екатерина, Омская область, Азовский ННМР, село Азово, И. Кригер "Менуэт", 58 секунд 10 – 12, фортепиано Кучер Юлия Александровна Лауреат 1 степени Музыкально, выразительно. Хорошие ритэнуто в конце фраз. Хорошая девочка, крепкая. Чувствует музыку. Эмоциональная. Больше кантилены, меньше толкать звуки, больше петь пальчиками. Над фразировкой поработать. Очень старается. Шумно и тяжеловато берет педаль.
42. Гурьянова Елизавета, г. Ульяновск, Гавот из цикла "Танцы кукол" Д. Шостакович 10 – 12, фортепиано Крылова Юлия Петровна Лауреат 2 степени Эмоционально, интересно. Хорошее проведение партии в левой руке. Выразительные динамические оттенки. Хорошая девочка, выразительная, играет с удовольствием, достаточно эмоционально, чувствуется, что произведение нравится ей. Можно добавить динамических оттенков. Играть ровнее, немного вязнет в темпе в некоторых местах. Поработать с левой рукой, запястье висит, пальцы торчат, рука зажата. Обратить внимание, как ставит мизинец в басу в левой руке.
43. Мишурнова Злата Михайловна, Ульяновск, "Минует" И.С.Бах 1-08мин 10 – 12, фортепиано Крылова Юлия Петровна Лауреат 2 степени Ровно, аккуратно, стиль соблюден. Пожелание – Украшения (мелизмы) играть легко, аккуратно. Не акцентируя их и после них не замедлять темп. И иногда поднимается локоть правой руки. Хорошая девочка. Больше пения, кантилены. Больше оттенков динамических, продумать фразировку.
44. Митичкин Артемий, Новосибирск, С. Ветушко - "Снеговичок" (1,34) 10 – 12, щипковые Салембаева Юлия Сергеевна Лауреат 3 степени Хороший динамический баланс основной партии и подголосков Пожелание – точно держать темп. Хороший мальчик, перспективный.
45. Сабирова Ляйля, Казань, Поль Таффанель "Анданте пастораль и скерцо"(6:10) 13 – 15, духовые Рафикова Зульфия Рифатовна Хайруллина Миляуша Рамилевна Лауреат 1 степени Прекрасное владение инструментом. Объемные фразы, Длинное дыхание, вибрато, очень музыкально. Музыкальная, дыхание хорошее, играет технично. Молодец! Произведение сложное. Но! Внешний вид должен соответствовать исполнению. Обувь другую. Концертмейстер в сапогах – не позволительно. Все должно быть со вкусом и соответствовать высокой культуре.
46. Гольцов Милана , Р.п.Чердаклы, Ходила младёшенька Русская народная песня Обр. В.Яшнева 13 – 15, народные инструменты Сагитова Рузалия Вагифовна Дипломант 1 степени Ровно, аккуратно, музыкально. Пока только учится, рано на конкурс. Темп, напевность, нарабатывание технических навыков. Для конкурсного исполнения надо дорасти.
47. Тулебаев Жасулан , Казахстан, Кызылординская область, город Байконур , "Цыганская венгерка" обработка Н. Бекназарова 13 – 15, народные инструменты Сырлыбаева Мираш Ракашевна Тулебаева Газиза Екпиновна Лауреат 1 степени Очень хорошо. Технично и музыкально. Но может быть концертмейстеру нужно немного потише играть, чтобы солиста было поярче слышно. Крепкий парень, технично играет. Свободно владеет инструментом, но тонкостей, нюансов не хватает.
48. Родионов Даниил, г. Москва, Ю. Кленгель "Савояр" g-moll 13 – 15, струнные Кириенко Елена Валентиновна Аптекарь-Айнагулова Вероника Витальевна Лауреат 2 степени Хороший звук, есть мелодическое движение, выразительное легато. Но некоторые ноты интонационно занижены. Замечательный парень! Музыкальный, играет выразительно. Но есть интонационные неточности. Почистить интонацию.
49. Курочкина Екатерина , Ульяновск, К. Черни Этюд 29 сочинение 299 13 – 15, фортепиано Туарминская Елена Анатольевна Лауреат 1 степени Хорошая техника, ярко, выразительная динамика. Пожелания - в движении терциями стараться играть одновременно обе руки. Хорошая девочка, пальчики бегают, есть темп. Немного спотыкается, хотелось бы легче и интереснее исполнение. Руки иногда расходятся, есть «квакание» в пассажах.
50. Маркеева Злата, г. Байконур, Л.Шитте, 1мин 5с 13 – 15, фортепиано Буйневич Елена Алексеевна Лауреат 1 степени Очень технично, эмоционально. Грамотное мелодическое движение. Хорошая, способная, техничная девочка. Но, не везде проигрывает чисто пассажи, комкает. Хочется больше оттенков, больше «piano». Смены характера поярче.
51. Нефёдов Василий , Р.п.Чердаклы, Куманёчек Русская народная песня обр.В.Калинина 16 – 18, народные инструменты Сагитова Рузалия Вагифовна Дипломант 1 степени Пожелание – в аккордах выделять мелодическую линию. Иногда она пропадала. Для этого возраста пока слабенько. Не для конкурса. Маленькое произведение, однообразно, нет кантилены, нет выразительности.
52. Молоков Владимир Евгеньевич , г. Колпашево Томская область, Владимир Молоков вариации на тему " Тустеп" 3.49 от 25 лет и выше, народные инструменты Молоков Владимир Евгеньевич Лауреат 1 степени Отлично!! Грамотно, профессионально.
53. Молоков Владимир Евгеньевич, Саламахин Дмитрий Валерьевич, г. Колпашево Томская область, Владимир Молоков " Плясовая" 4.48 от 25 лет и выше, народные инструменты Саламахин Дмитрий Валерьевич - - Лауреат 1 степени Очень хорошо. Хороший дуэт. Приятно слушать, эмоционально, выразительно! Технично.
54. Владимир Молоков, Дмитрий Саламахин, Абрам Нейфельд, Томская область, город Колпашево, Георгий Свиридов. Романс из иллюстраций к повести А.С. Пушкина "Метель", 5:53 от 25 лет и выше, народные инструменты Дмитрий Валерьевич Саламахин Лауреат 1 степени Прекрасное исполнение. Интересный состав инструментов. И великолепное сольная партия на виолончели. Музыкально, выразительно. Культура во всем, в звуке, внешне, сценично. Молодцы. Приятно слушать, Интересный состав трио.
55. Педагогический ансамбль народных инструментов "Дубравушка", Самара, А. Большаков "Катюша" концертная пьеса на тему песни М. Блантера от 25 лет и выше, народные инструменты Дюков Павел Владимирович Лауреат 1 степени Профессионально! Отличный ансамбль! Настроение задали отличное! Задор, темперамент, характер, молодцы!  Яркое динамичное выступление. Хотелось бы пожелать, чтоб все были в характере и эмоционально исполняли произведение, свободнее себя чувствовали.
56. Данилова Светлана., г. Казань., А. Вивальди "Storm", 3.42. от 25 лет и выше, струнные   Лауреат 1 степени Очень профессиональное владение скрипкой. Но можно было добавить эмоций – игра в таком стиле подразумевает и сценический воплощение. Хорошая, техничная, но. В переходах суетится, торопится, чтоб успеть за фонограммой, забывает о плавности, ровных переходах, незаметно это делать и следить за культурой звука. Больше музыкальности и выразительности.
57. Квартет преподавателей "Лира" Заборовцева Ольга, Гостинская Екатерина, Мельникова Лариса, Захарова Ирина, Пермский край, город Пермь , Б. Сметана "Рондо", хронометраж 4:07 от 25 лет и выше, фортепиано   Лауреат 1 степени Профессионально, интересно, музыкально. Хороший квартет, спасибо педагогам за настроение. Отличное исполнение! Слаженно, в характере, с оттенками. Молодцы! Хорошо, что есть играющие педагоги!
58. Духовой оркестр "Заря", Томская область, г. Колпашево, "Маленькой ёлочке холодно зимой", слова: З. Александрова, музыка: М. Красев Смешанная категория, духовые Алексей Александрович Раскулин Лауреат 3 степени Празднично и ярко. Хотелось бы немного разнообразить произведение какими-то вариациями или импровизациями, чтобы звучала не просто тема. Этот номер годится для концерта, капустника, вечеринок. Но не для конкурса. Исполнение детской песни для взрослых – однообразное, неинтересное, примитивное…НЕ впечатлили. Если бы какая-то необычная аранжировка была, может быть было бы интереснее.
59. Фортепианный дуэт: Алин Пивон и Марьяна Витальевна Данилова, Санкт-Петербург, А. Давыдов. Парафраз на тему А. Цфасмана "Неудачное свидание" Смешанная категория, фортепиано Данилова Марьяна Витальевна Лауреат 1 степени Отлично! Хороший дуэт, обыграли произведение, эмоционально, девочка хорошая, пальчики бегают. Есть общение в дуэте. Звук хороший, есть техника у девочки. Молодцы.
60. Ансамбль гитаристов "Viva la guitarra", Самара, Русская народная песня "Вдоль по Питерской", обр. Калягиной А.Г. Смешанная категория, щипковые Калягина Анна Геннадьевна Лауреат 2 степени Выразительно, музыкально. Более слаженной игры в ансамбле надо добиться. Больше характера, эмоционального исполнения. Легче аккомпанемент, ярче мелодию выделить. Поработать над фразировкой, динамическими оттенками.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.