|
||||||||||||||||||
Пятое апреля. Домашняя работа. Практическое занятие № 14. Лингвистическое исследование лексических и фразеологических единиц - выведение алгоритма лексического анализаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Фотокопию выполненного в тетради задания отправить
Здравствуйте, ребята. Ø Проверьте свою готовность к занятию (наличие тетради, ручки). Ø Не забывайте следить за правильностью посадки за компьютером. Ø Делайте перерыв каждые 30 минут. Ø Я желаю вам сегодня учебных успехов! Ø Запишите в тетрадь дату и тему занятия.
Пятое апреля Домашняя работа Практическое занятие № 14 Лингвистическое исследование лексических и фразеологических единиц - выведение алгоритма лексического анализа Учебная цель:формирование умения использовать лексические единицы в соответствии с их лексическим значением и коммуникативной целесообразностью, расширение словарного запаса обучающихся. Учебные задачи: 1.Определение роли лексических и фразеологических единиц в речи. 2. Развивать умения лингвистического исследования лексических и фразеологических единиц. 3. Извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности. 4. Познавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение). 5. Выведение алгоритма лексического анализа.
|
||||||||||||||||||
|