|
|||
Итоговая контрольная работа по географииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Итоговая контрольная работа по географии Пояснительная записка. Вопросы и задания соответствуют обязательному минимуму содержания основного общего образования по предмету, в соответствии с ФГОС, разработанной к учебникам линии УМК: 1. Учебник: Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. Максаковский. - М.: Дрофа, 2016 u/Географический атлас. 10 класс. - М.: Дрофа,2015г. 2. Максаковский В. П. Рабочая тетрадь / В. П. Максаковский. - М.: Просвещение,2015. 3. Ануфриева О.И. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Ч.1. Общая характеристика мира: поурочные планы по учебнику В.П. Максаковского. Волгоград: Учитель,2014. 4. Ануфриева О.И. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Ч.2. Региональная характеристика мира: поурочные планы по учебнику В.П. Максаковского. Волгоград: Учитель, 2014. Содержание представленного материала в контрольной соответствует программе по географии УМК «География» . Цель проверка умения извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации. Проверка знаний, составляющие основу географической грамотности обучающихся, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основному разделу Начальный курс География. Работа по географии в 5- 10 классе содержит 1 вариант, включает 20 тестовых заданий и 5 практическое задание. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. При выполнении заданий учащимися используется географический атлас (любое издательство) Аттестационная контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей программой по географии и предназначена для проведения итогового контроля по географии в 6 классе. Итоговый контроль направлен на проверку не только знаний, но и различных видов учебных умений: Движение Земли по околосолнечной орбите, календарь природы нашей местности, Маршруты известных путешественников, в том числе – владимирцев, Определение направлений по географической карте Определение координат по географической карте. Формы рельефа Земли, своей местности, умение определять абсолютные высоты на географической карте. Определение относительной высоты на местности, приборы и инструменты. Реки нашей Родины. Полезные ископаемые края, их использование в хозяйстве. Определение расстояний по географической карте. Цель: Закрепить понимание сущности изученного материала. Личностные: Отношение к естествознанию как элементу общечеловеческой культуры Предметные: Называть особенности нашей планеты. Знать результаты географических исследований. Объяснять строение Вселенной. Определять стороны горизонта. Читать план местности. Читать географическую карту. Познавательные: Знание основных методов научного познания и методов исследования объектов и явлений природы. Коммуникативные: Развитие интереса и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности. Регулятивные: Умение самостоятельно вести поиск информации.
|
|||
|