Критерии оценивания контрольной работы
Вариант 3
№ пп
| Тема
| Код компетенции (части) компетенции
| 1.
| Подобрать суд практику по спорам , связанным с отходами производства и потребления АРБИТРАЖНЫХ судов
требования:
Актуальность практики (НЕ РАНЕЕ 2020 ГОДА)
АРБИТРАЖНЫЕ суды, начиная со второго звена и выше (даже рассмотревшие спор по первой инстанции)
Разложить по вопросам, которые затрагивались (минимум 3 вопроса )
К каждому вопросу привести рядом ссылки на суд.акты ( минимум 3 номера дела и ссылки как примеры– по каждому вопросу)
| ОПК-1,ОПК-2
ПК-10
|
Вариант 4
№ пп
| Тема
| Код компетенции (части) компетенции
|
| Подобрать суд практику по спорам , связанным с отходами производства и потребления судов ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
требования:
Актуальность практики (НЕ РАНЕЕ 2020 ГОДА)
АРБИТРАЖНЫЕ суды, начиная со второго звена и выше (даже рассмотревшие спор по первой инстанции)
Разложить по вопросам, которые затрагивались (минимум 3 вопроса )
К каждому вопросу привести рядом ссылки на суд.акты ( минимум 3 номера дела и ссылки как примеры– по каждому вопросу)
| ОПК-1,ОПК-2
ПК-10
|
Контрольные задания представлены в четырех вариантах, студент выполняет вариант контрольного задания, соответствующий заглавной букве его фамилии.
Заглавные буквы фамилии
| Номера вариантов
| с А по Е
| 1 вариант
| с Ж по М
| 2 вариант
| с Н по У
| 3 вариант
| С Ф по Я
| 4 вариант
| Контрольная работа студентами заочной формы обучения для проверки представляется в электронном виде на сайте Университета в системе электронного обучения Femida. Результат проверки проставляется в электронной ведомости. Контрольная работа оценивается «зачтено» либо «незачтено». Успешное выполнение контрольной работы является условием допуска студента к сдаче зачёта по дисциплине.
Критерии оценивания контрольной работы
Критерии оценки
| Баллы
| Знания, умения и навыки отсутствуют либо имеют фрагментарный характер
|
| Неполные знания, умения и навыки
|
| Сформированные знания, умения и навыки, имеющие незначительные пробелы
|
| Полностью сформированные знания, умения и навыки
|
|
|