Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексическая тема: весна в природе. Труд людей весной



День 1

Лексическая тема: весна в природе. Труд людей весной

Задание 1.Вспомнить первые весенние цветы. Описать любой из этих цветов. Сказать, когда он зацветает, где растет, как выглядит.

Задание 2.Сказать, кто живет:

В дупле - …, в гнезде - …, в норе - …, в логове - …, в хатке -…,

 в берлоге -…, под кустом - ….

Задание 3. Назвать детенышей:

У зайцев - …, у волков - …, у медведей - …, у лис - …, у белок - …,

у ежей - …,у лосей - …, у бобров - ….

Задание 4.Вставить нужный предлог

___ НАРЦИССА ШЕСТЬ ЛЕПЕСТКОВ.

ПОДСНЕЖНИК ВЫРОС____ ПРОТАЛИНКЕ.

ЦВЕТЫ ПОСТАВИЛИ ___ ВАЗУ.

___ ЛИСЫ ПЯТЬ ЛИСЯТ.

ГНЕЗДО ____ ДЕРЕВЕ.

БЕЛЬЧАТА ЖИВУТ ___ ДУПЛЕ.

Задание 5.Какое слово не подходит?

Лиса, лисий, листик, лисенок, лисонька.

Бобр, бобрята, бобы, бобровый.

Подснежник, верба, одуванчик, мать-и-мачеха.

Лисенок, бельчонок, утенок, рысенок.

Задание 6. Ответь на вопросы

- Чего больше весенних или зимних месяцев?

- Чего больше весенних месяцев или весенних дней?

- Чего больше времён года или весенних месяцев?

Задание 7.исправь предложения.

Наступила весна, медведица впала в спячку и вывела медвежат.

В гнезде у лисы появились лисята.

8. Выучить стихотворение

-Ну, весна, как дела? – У меня уборка.

-Для чего тебе метла? – Снег мести с пригорка.

- Для чего тебе ручьи? – Мусор смыть с дорожек!

 - Для чего тебе лучи? – Для уборки тоже.

Все помою, просушу, вас на праздник приглашу!

 

День 2

 

День 3

 

День 4

  1. Послушай 2 рассказа

ДУПЛО

Витя и Надя гуляли в лесу. Они заметили на сосне дупло. Ловкий Витя быстро залез на дерево. В дупле были бельчата. Из дупла были видны их головки. Белка ушла искать корм. Бельчата ждут мать. Мальчик тихо слез с дерева.

ПТЕНЧИКИ

Это было весной. Ребята нашли в кустах гнездо. Там были птенцы. Они высунули из гнезда свои жёлтые клювики и пищали. Птенчики были голодны. Мальчики не тронули птенцов и тихо отошли. Скоро к гнезду прилетела мать. Она накормила птенцов. Птенцы поели и уснули.

 

  1. Ответь на вопросы:

· Чем похожи и чем отличаются эти рассказы?

· Почему дети не тронули малышей животных?

· Правильно ли они поступили?

  1. Справа рисунки к текстам, но художник все перепутал. Послушай/прочитай 1 рассказ, проставь номера синим карандашом. Послушай/прочитай второй текст, проставь номера красным карандашом.
  1. Перескажи любой текст.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.