Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный план



 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых”

(ВлГУ)

 

«Утверждаю »                                                                            «Согласовано»

руководитель педагогической практики                              преподаватель руководитель практики  

Зотова И.А.                                                                                  Катаржевская О.А.               «______» _______________г.                                                             «______» _______________г.

Индивидуальный план

прохождения учебной технологической (проектно-технологической) практики

 

на базе кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования

ПИ ВлГУ

 

 период с 01.09.2020   по 31.12.2020

________________________              Копыловой__________________________________

(фамилия)

____________________        Татьяны Павловны_____________________________

(имя и отчество)

 

студента педагогического института

группы __ НОЛ-119__

 

 

Направление подготовки

44.03.05 «Педагогическое образование»

 

Профили подготовки

«Начальное образование. Логопедическая работав начальной школе»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Владимир 2020

 

 

№п/п День Цели и задачи дня Основные направления деятельности. Содержание и формы работы Сроки выполнения Примечания Отметка о выполнении
03.09.20г. Знакомство со школой и классом   Участие в методическом часе, посвященном вопросам организации педагогической практики и ознакомлению с «визиткой» школы, совершение экскурсии по школе, запись в дневник недельного расписания уроков в закрепленном классе и расписания звонков, составление схемы расположения детей в классе, составление списка класса, ознакомление с личными делами учащихся, составление краткого паспорта школы, проведение тематической игровой перемены 03.09.20г.   Выполнено
    10.09.20г.   Ознакомление с содержанием образования в начальной школе (наблюдение и анализ уроков гуманитарногоцикла)   Знакомство с учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом и другими учебными пособиями, которые используются на уроке в классе, посещение уроков учителя своего класса, анализ одного из просмотренных уроков гуманитарного цикла по плану, который приложен в заданиях, обобщение собранного материала с точки зрения содержания обучения в начальной школе, проведение  наблюдения за учащимися и отражение его результата в форме, приложенной в заданиях. 10.09.20г   Выполнено  
17.09.20г. Ознакомление с содержанием образования в начальной школе (наблюдение и анализ уроков гуманитарногоцикла)   Знакомство с учебниками, тетрадями на печатной основе, дидактическим раздаточным материалом и другими учебными пособиями, которые используются на уроке в классе, посещение уроков учителя своего класса, анализ одного из просмотренных уроков гуманитарного цикла по плану, который приложен в заданиях, обобщение собранного материала с точки зрения содержания обучения в начальной школе, проведение  наблюдения за учащимися и отражение его результата в форме, приложенной в заданиях. 17.09.20г.   Выполнено
24.10.20г. Ознакомление с содержанием образования в начальной школе (наблюдение и анализ уроков естественнонаучного цикла) Посещение и ведение протокола уроков в своих дневниках, анализ одного из просмотренных уроков естественнонаучного цикла по плану, обобщение собранных материалов с точки зрения содержания обучения в начальной школе, проведение наблюдения за учащимися и отражение его результатов   24.10.20г.   Выполнено
01.10.20г.   Ознакомление с содержанием образования в начальной школе (наблюдение и анализ уроков естественнонаучного цикла) Посещение и ведение протокола уроков в своих дневниках, анализ одного из просмотренных уроков естественнонаучного цикла по плану, обобщение собранных материалов с точки зрения содержания обучения в начальной школе, проведение наблюдения за учащимися и отражение его результатов 01.10.20г     Выполнено  
08.10.20г. Наблюдение и анализ занятий дополнительного образования (кружки и факультативы, проектная деятельность) Посетите занятия кружка (факультатива) и протокол их в дневниках по практике. Участие в проведении игр с детьми.   08.10.20г   Выполнено
15.10.20г. Составление психологической характеристики классного коллектива («Портрет класса»)   Обобщение собранного материала и составление «Портрета класса»   15.10.20г

Перешли на дистанционную форму обучения из-за эпидемиологической обстановки в мире

Выполнено
22.10.20г. Составление психологической характеристики классного коллектива («Портрет класса»)   Обобщение собранного материала и составление «Портрета класса»   22.10.20г Выполнено
29.10.20г. Ознакомление с организацией работы учителя с родителями. Знакомство с планом работы учителя по организации работы с родителями.   29.10.20г   Выполнено
05.11.20г. Наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя Посещение урока и анализ формы коммуникативного взаимодействия учителя на уроке. 05.11.20г   Выполнено
12.11.20г. Наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя Посещение урока и анализ формы коммуникативного взаимодействия учителя на уроке. 12.11.20г   Выполнено
19.11.20г. Наблюдение и анализ уроков с точки зрения стиля педагогического общения учителя Посещение урока и анализ формы коммуникативного взаимодействия учителя на уроке. 19.11.20г   Выполнено
26.11.20г. Психологический анализ урока, проведенного учителем Выбор одного из просмотренных уроков учителя и проведение его психологического анализа 26.11.20г    
03.12.20г. Ознакомление с внеурочной деятельностью в начальной школе Изучение стандартов начальной школы нового поколения и ответ на вопрос: «Какие виды внеурочной деятельности предусмотрены в начальной школе?» Ознакомление с планированием учителей начальной школы по организации внеурочной деятельности.   03.12.20г   Выполнено
10.12.20г. Проведение воспитательного дела и его анализ Анализ урока с точки зрения реализации воспитательной функции. Какие воспитательные задачи и как успешно решались на уроке? Проследование реализации учителем воспитательных задач по определенным критериям. Проведение заранее подготовленного внеклассного воспитательного дела, анализ его подготовки и проведение вместе с другими студентами   10.12.20г   Выполнено
17.12.20г. Проведение воспитательного дела и его анализ Анализ урока с точки зрения реализации воспитательной функции. Какие воспитательные задачи и как успешно решались на уроке? Проследование реализации учителем воспитательных задач по определенным критериям. Проведение заранее подготовленного внеклассного воспитательного дела, анализ его подготовки и проведение вместе с другими студентами 17.12.20г   Выполнено
24.12.20г. Оформление отчетной документации по итогам практики Подготовка к сдаче руководителю педагогической практики следующей отчетной документации: Индивидуальный план практики, Дневник педагогических наблюдений с отражением результатов выполнения всех заданий по каждому дню, Краткий творческий отчет - размышление по итогам практики.   24.12.20г   Выполнено
31.12.20г. Оформление отчетной документации по итогам практики   Подготовка к сдаче руководителю педагогической практики следующей отчетной документации: Индивидуальный план практики, Дневник педагогических наблюдений с отражением результатов выполнения всех заданий по каждому дню, Краткий творческий отчет - размышление по итогам практики.   31.12.20г   Выполнено

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.