![]()
|
|||||||
Тема занятия:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема занятия:
-Добрый день, мы начинаем наше занятие. Вы заметили, что я не написала тему занятия. Вы ее назовете сами после того, как отгадаете загадки.
1. Зубы имеют, а зубной боли не знают
2. Одна подружка Пролезла другой в ушко. (Иголка с ниткой)
3. Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет.
4. Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом.
-Вы догадались, как, одним словом можно назвать перечисленные предметы? - Правильно, инструменты. Тема нашего занятия «Инструменты». Инструменты бывают не только музыкальными. Прочитайте вместе с родителями историю появления инструментов.
-Орудия труда, можно сказать, способствовали развитию человека. Для создания любого инструмента необходимо четко представлять, из чего его можно сделать и как это можно сделать. Но камни в природе обычно имеют округлую форму. Человек заметил, что при падении с высоты он раскалывается на куски другой формы. Был подобран камень, у которого обнаружились острые кромки. Так появилось ручное рубило. Открытие клина и его режущих свойств было одним из великих открытий человека. Оно стоит в одном ряду с открытием огня и умением добывать и использовать его, с изобретением колеса, рычага и т. д.
Упражнение «Назови ласково». Назови ласково инструменты. Грабли – грабельки Скрипка - Лопата – Дудка – Топор – Молоток –
Упражнение « Подбери действия»: назови как можно больше слов – действий. Например: Пилой (что делают?) – пилят, распиливают, перепиливают, отпиливают. Отверткой ( что делают?) – Косой – Граблями – Лопатой – Топором - Молотком –
|
|||||||
|