|
|||
А.П.Чехов «Вишнёвый сад»: история создания, жанр, герои.А.П.Чехов «Вишнёвый сад»: история создания, жанр, герои. Ход урока. I. Оргмомент. - В тетрадях запишите число, тему урока ( урок по творчеству А.П.Чехова, но первый по данной теме), по ходу урока делайте необходимые записи в тетради. II. Основная часть.
1. - А какие ассоциации вызывает у вас это словосочетание - вишнёвый сад? Запишите их в тетрадь. (………………………………………………………………………………………………………………) 2. Можно ли ваши ассоциации соотнести с названием пьесы А.П.Чехова? 3. Каким образом? Какое место принадлежит вишнёвому саду в системе образов пьесы? (Ответы…………………………………………………………………………………………………………………………………………...)
А) История создания пьесы «Вишнёвый сад» ок
Б) Жанр пьесы «Вишнёвый сад». ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
IV. Работа с текстом пьесы. Знакомство с действующими лицами: какие ассоциации вызывают их фамилии. - В чём комичность образов Раневской и Гаева? - В чём их драматичность?
- Так можно ли соотнести ваши ассоциации, вызванные словосочетанием «вишнёвый сад», с названием пьесы А.П.Чехова?
III. IV. Домашнее задание.
Ответить письменно на вопрос: «Как герои пьесы относятся к вишнёвому саду»?
|
|||
|