|
|||
Алхимия:. Алхимические процессы.Алхимия:
Алхимия - важная способность в мире Древних Свитков. С помощью нее можно создавать зелья, яды, лекарства и вещества с иными свойствами, которые могут облегчить вашу жизнь. 1. Общие положения: • Алхимики - персонажи, обладающие способностью "Алхимия", дающей право варить действенные зелья. ∙ Навык Алхимии имеет три уровня: 1 уровень навыка даёт возможность создавать зелья 2 уровень навыка даёт возможность определять свойства неизвестного ингредиента 3 уровень навыка даёт возможность создавать зелья с мультиэффектом (2-3)
• Независимо от уровней Алхимики могут вследствие развития своего опыта приобрести следующие ранги: 1. Ранг: Ученик. Ученик способен варить ограниченное число зелий из простых компонентов. Ученик может узнавать новые рецепты и повышать свою квалификацию до Алхимика. 2.Ранг: Алхимик. Способен изготавливать большинство зелий, а также ему доступен один рецепт легендарного зелья. 3.Ранг Магистр алхимии. Высшая степень мастерства. Способен изготавливать все обычные и несколько легендарных зелий (число эффектов зависит от уровня навыка). Получает доступ к экспериментальной алхимии и возможности изготовить уникальное зелье. • Повышение уровня навыка доступно согласно правилам по «ролевой системе». • Повышение Ранга во время игры зависит от того, как часто и насколько упорно занимаетесь алхимией (выполнением квестов от мастера по алхимии). Таким образом, человек без способности Алхимия может приобрести ранг Ученик, Ученик может повысить свой ранг до Алхимика, а Алхимик – до Магистра Алхимии • Для создания зелий требуются рецепты, соотносимые с аналогами из оригинала, но адоптированные под реалии нашей игры. Эти рецепты могут быть куплены или приобретены в результате приключений.
2. Оборудование и ингредиенты: 2.1 Минимум антуража для алхимической лаборатории: ∙ Поверхность для изготовления зелий: алхимический стол, возможен небольшой складной вариант. • Посуда: ступка, пестик, колбы, мешочки, капсулы и коробочки для ингредиентов, горелка на негорючей поверхности (кафель, металл). Допустимы заантураженные газовые горелки. Возможно использование сухого горючего на тигле, спиртовок, очага. ! Важно:соблюдайте технику противопожарной безопасности 2.2 Ингредиенты. Все ингредиенты будут выданы строго и только МГ. • Ингредиенты будут доступны в лавке алхимика или могут быть найдены и получены иными способами во время игры. Материальные компоненты для них будут выданы мастерами. • Внимание! Ингредиенты могут иметь несколько свойств! • Список: Амброзия, Белый стручок, Дреугский воск, Дымчатая говорушка, Желчь беса, Женьшень, Жир тролля, Зуб дэйдрота, Зубы огра, Когти кланфира, Кожа скампа, Корень мандрагоры, Корень нирна, Корень харрады, Корневая пульпа аконита, Костная мука, Кровавая трава, Лист гинкго,Лист сонного папоротника, Листья алоэ, Листья лугового сердечника, Листья обыкновенной манжетки, Лихор Маранта, Мертвая плоть, Морозная соль, Нектар водного гиацинта, Нектар зверобоя, Огненная соль, Орех железного дерева, Прах вампира, Семена священного лотоса, Рог минотавра, Росток лаванды, Светящаяся пыль, Семена бергамота, Семена чертополоха, Сердце дэйдра, Спиддал, Соли пустоты, Цветок алканны, Цветок Редворта, Человеческая кожа, Человеческое сердце , Чешуя, Шелк дэйдра, Шляпка голубой энтоломы, Шляпка зеленой хлороцибории, Шляпка каменного гриба, Эктоплазма, Яд дэйдра, Язык дракона.
3. Алхимические процессы. 3.1. Книга алхимика. Все известные алхимику рецепты и ингредиенты должны быть записаны в Книгу. Моделируется она записной книжкой или блокнотом, соответствующим образом оформленной (За антуражность алхимической книги могут даваться бонусы). Рецепты, не записанные в книгу алхимика, считаются непознанными. Поэтому позаботьтесь, чтобы в книге оставалось свободное место. 3.2. Процесс изготовления зелья моделируется реальным изготовлением отваров по рецепту. На выходе у вас получится условно съедобная жидкость. Ее нужно выпить для того, чтобы получить эффект зелья. ! Внимание, если игрок имеет аллергии и пищевые непереносимости, он может не выпивать, а отыграть употребление зелья, вылить зелье. Использовать повторно «употребленное», но физически не вылитое зелье запрещено. • В рецептах даётся расчет компонентов на одну порцию зелья (иное будет указано непосредственно в рецепте). Таким образом, одна порция зелья должна достаться одному человеку. Если персонажи употребили одну порцию зелья на двоих, то эффект от зелья в половину уменьшается (штрафы накладываются мастерами или самим алхимиком). 3.3. Экспериментальная Алхимия требует ранга «Магистр Алхимии» и позволяет создавать зелья с новыми эффектами. Третий уровень умения «Алхимия» значительно расширит эту возможность. • Экспериментальное зелье должно изготавливаться в Алхимической лавке под наблюдением мастера по алхимии. При этом алхимик должен озаботится описанием эксперимента и задействованных компонентов в своей Книге. Отыгрыш и зрелищность эксперимента приветствуется, но они не должны нарушать правила техники безопасности. • На проверку удачности эксперимента бросается кубик 1к6. - 1-2- неудача и все ингредиенты потеряны. - 3-4 - спорный результат и эксперимент вероятно придётся повторить. Но на новый эксперимент потребуется только половина от требуемых ингридиентов. - 5-6- эксперимент удался. В этом случае алхимик приобретает готовое зелье с новым свойством. • За особую антуражность и отыгрыш мастер может добавить +бонус к броску кубика, или даже пропустить эксперимент без броска.
4. Доступные варианты зелий: Указан не полный список зелий, часть таковых относится к редким и станет известна в процессе игры и экспериментов. • Зелье Удачи (добавляет 1-3 к броскам кубика, может выручит в данже) • Зелье Здоровья (восстанавливает хиты) • Зелье Волшебства (восстанавливает/повышает параметр Маны) • Зелье Сопротивления ядам (сопротивление Ядам, пьется ДО отравления, действует ограниченное количество времени) • Зелье Противоядия (нейтрализует действие яда) • Зелье Невидимости (Невидимость на определенный параметр времени) • Зелье Поглощения заклинаний (поглощает заклинания) • Зелье против Вампиризма (квестовое зелье) • Легендарное зелье Приворота Каджитов (=^^=) • Яд может быть четырёх уровней силы: слабым – отнимает 1 хит, обычным – все хиты через 15 минут, сильным – все хиты через 5 минут и смертельным – убивает за 15 секунд. Яд имеет яркий вкус, легко определим, к тому же отравление требует оставление чипа. На котором указан числом уровень яда. (подробнее см. ст.42 отравление) Внимание! Зелья, направленные воспроизведение эффектов магии (например, зелье Молнии, огненного щита и т. д.), на поглощение магии (Зелье Поглощения заклинаний) обязательно сопровождаются желтым мастерским чипом, который разрывается во время его применения! На зелье будет отмечено требование. Чипы на такие зелья можно получить у регионального мастера. Эксперименты чипуются только у мастера по алхимии! Удачи в ваших экспериментах и да хранят вас Стихии!
|
|||
|