|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема. СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСНОВЫ МЕТОДИКИТема. СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИХ ВОСПИТАНИЯ Цель. Формирование знаний о средствах, методах и методиках воспитания физических качеств; овладение умением реализовывать в практической деятельности знания о закономерностях развития физических качеств.
Задачи. научиться анализировать, систематизировать и обобщать полученные сведения. Учебное задание Составьте методику воспитания быстроты движений (на примере избранного вида спорта) на отдельное тренировочное занятие.
Методика выполнения задания: 1) определить средства, наиболее эффективно обеспечивающие решение данной задачи; 2) распределить их в методически правильной последовательности; 3) указать длительность выполнения каждого упражнения, дозировку (количество повторений упражнения), время отдыха между упражнениями, методы развития быстроты движений.
Формы контроля. Консультирование при подготовке конспекта и оценка группой проведения практического занятия.
Тема. СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИХ ВОСПИТАНИЯ
Цель. Формирование знаний о средствах, методах и методиках воспитания физических качеств; овладение умением реализовывать в практической деятельности знания о закономерностях развития физических качеств.
Задачи. научиться анализировать, систематизировать и обобщать полученные сведения. Учебное задание Составьте методику воспитания скоростно-силовых способностей ( на примере избранного вида спорта) на отдельное тренировочное занятие.
Методика выполнения задания: 1) определить средства, наиболее эффективно обеспечивающие решение данной задачи; 2) распределить их в методически правильной последовательности; 3) указать вес отягощения (% от максимума) каждого упражнения, дозировку, время отдыха между упражнениями, методы развития скоростно-силовых способностей.
Формы контроля. Консультирование при подготовке конспекта и оценка группой проведения практического занятия.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|