|
||
Требования к производственной практике 4 курсаТребования к производственной практике 4 курса 23.03. - 02.05.2020
в новых условиях работы школ | ||
1 вариант – очная форма (13.04 – 02.05) | 2 вариант - дистанционная (13.04 – 02.05) | |
· Каждый студент разрабатывает и проводит уроки: 5 - математики 5 - русского языка, 4 - литературного чтения, 3- окружающего мира[1], 2 - урока технологии (пишет развернутые планы уроков)и 1 зачетный по каждому предмету(пишет конспект). | · Каждый студент разрабатывает уроки: 5 - математики 5 - русского языка 4 - литературного чтения 3 - окружающего мира, 2 - технологии (пишет развернутые планы уроков)и 1 зачетный урок по каждому предмету(пишет конспект). · Готовит презентацию[2] для изучения нового материала для одного урока по планированию 4 четверти в своем классе[3]. · Предоставляет методисту видео, на котором формулирует тему, ставит учебную задачу и организует изучение (объяснение) нового материала с использованием ЭОР. · Проводит(дистанционно с несколькими учащимися занятия или консультаций по согласованию с ОУ) по предметам в количестве 3 занятия по математике 3 занятия порусскому языку; 2 занятия политературному чтению 2 занятия по окружающему миру; 1 занятие по технологии | |
· Присутствует (как минимум) на одном открытом уроке по каждому предмету, который дает один из студентов, участвует в его анализе. | · Проводит письменный методический анализ разработок по предметам, представленных в электронных приложениях к УМК, реализуемого на базе практике | |
· Проводит анализ письменной контрольной (проверочной) работы, проведенной студентом в конце практики по математике и русскому языку | · Разрабатывает электронные контрольные тесты по математике и русскому языку для дистанционного изучения образовательных результатов школьников. · Выполняет анализ результатов педагогического тестирования учащихся | |
· Составляет рекомендации (виды упражнений, формулировка заданий) для устранения или предупреждения типичных ошибок, допущенных учениками в контрольной работе по математике и русскому языку | · Выделяет типичные ошибки, их причины. Составляет упражнения для устранения ипредупреждения типичных ошибок, допущенных учениками при дистанционном выполнении электронного теста по математике и русскому языку. Рассылает ученикам и проверяет выполнение заданий. | |
· Разработка и проведение 2 воспитательных мероприятий (классный час + мероприятие по согласованию с учителем | · Разработка и представление 2 конспектов воспитательных мероприятий |
Примечание: возможно применение вариантов 1 и 2 в комбинации в зависимости от сложившихся условий.
Календарно-тематическое планирование на текущую четверть по предметам УМК, реализуемого в классе, студент берёт у учителя.
Старостам школ по запросу на электронную почту Е.Е. Останина вышлет рекомендации по оформлению документации по математике, Г.С. Щеголева по русскому языку, С.А. Белоруссова по литературному чтению, Т.В. Зинченко по окружающему миру, А.Н. Мисюкевич по технологии (изо)
Оцениваем практику по предметам следующим образом:
а) проведенные 5 уроков математики, русского языка; 4 литературного чтения; 3 окружающего мира, 2 урока технологии подряд оценивает учитель (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), выставляя в конце одну отметку с учетом динамики работы студента;
б) 1 зачетный урок оценивает методист (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно),
в) анализ проведенной контрольной (проверочной) работы по математике оценивает методист (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).
Примечание:возможна замена заданий с учетом варианта №2 содержания.
Итоговая отметка за практику по предметам выставляется следующим образом:
«отлично» - две или три «5» за задания (из них в обязательном порядке за зачетный урок),
«хорошо» - в обязательном порядке не меньше «4» за зачетный урок, допускается получение «3» за анализ контрольной работы по математике и русскому языку;
«удовлетворительно» - все задания зачтены, получены две или три «3»;
«неудовлетворительно»- хотя бы одно задание не зачтено.
На консультации (возможно по электронной почте) студент задает методисту возникающие в ходе практики вопросы, уроки разрабатывает самостоятельно.
[1] Разрабатывает все уроки окружающего мира в соответствии с тематическим планированием, а проводит 3.
[2] Для уроков математики презентация с анимациейпрактических действий, необходимых для изучения нового материала
[3] По окружающему миру презентации готовятся ко всем урокам.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|