|
|||
Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 11. Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры. а) смысловые б) эмоциональные в) физические
12. Нормами этикета являются ... а) упорство, настойчивость б) вежливость, тактичность в) принципиальность, беспрекословность
13. Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение. а) деловое б) манипулятивное в) светское г) формально-ролевое
14. Монологическое общение- это: а) общение, при котором человек рассматривает другого как объект воздействия б) общение со свои внутренним «Я» в) общение, при котором другой человек рассматривается как равноправный собеседник
15. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются… а) познавательные б) эстетические в) моральные г) практические
16. Диалогическое общение: а) внутренний мысленный диалог б) общение, при котором другой человек рассматривается как равноправный собеседник в) общение, при котором человек рассматривает собеседника как объект воздействия
17. Конфликт - это ... а) противоборство между субъектами (человек или группа), вызванное трудноразрешимыми и субъективно значимыми противоречиями, сопровождающееся острыми эмоциональными переживаниями. б) опыт сотрудничества при решении спорных вопросов. в) эффективное принятие решений
18. Что из нижеперечисленного не относится к эффективным приёмам слушания: а) активная поза слушающего б) умение задавать уточняющие вопросы в) активное слушание г) нерефлексивное слушание
19. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются … а) моральными б) интеллектуальными в) эстетическими г) практическими
20. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это: а) неформальное общение б) деловое общение в) конфиденциальное общение г) нет правильного ответа
|
|||
|