Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НАЙДИ ТАКОЕ ДЕРЕВО». САЛКИ В КРУГУ»



12. «НАЙДИ ТАКОЕ ДЕРЕВО»

Учить детей пользоваться в речи предлогами «с», «у», «на». Закреплять названия деревьев, упражнять в легком беге врассыпную и в определенном направлении. Листья разбросаны на полу зала. Картинки деревьев расставлены в разных местах группы. Дети, изображая листья бегают, кружатся. Педагог читает стихотворение.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

На последние слова, дети приседают и берут листочки или веточки. Затем педагог  спрашивает у детей, с какого дерева они сорваны. Дети говорят «С березы, с клена».

Педагог  продолжает «Раз, два, три — к своему дереву беги». Дети бегут к тому дереву, на котором такие же листья (ветки), как у них в руках, и говорят: «Такие же листья у березы, у клена», «Такие же ветки у сосны, у ели» и т.д.

 

13. «САЛКИ В КРУГУ»

Упражнять в беге по сигналу, ловле, развивать ловкость, быстроту, учить детей задавать вопросы и отвечать на них, закреплять обобщающие и временные понятия по программе.

Дети образуют два круга — внутренний и внешний, каждый круг движется боковым галопом в противоположном направлении со словами.

Тот храбрее, кто добрее. Тот сильнее, кто умнее.

Только трусы с дураками спор решают кулаками.

С окончанием текста все играющие внутреннего круга стараются осалить стоящих во внешнем кругу раньше, чем они успеют присесть. Чтобы не выбыть из игры, осаленные должны ответить на вопросы, которые задают дети, их осалившие (сначала, при обучении игре, вопросы задает педагог).

Примерные вопросы

—Какие виды транспорта ты знаешь?

—Назови диких животных и их детенышей

—Каких знаешь насекомых?

—Как называется седьмой день недели?

—Назови части суток

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.