|
|||||||||||
ВЕДОМОСТЬ. оценивания ответов на дистанционные задания. по учебному предмету «Сценическая речь». студентами 1 курса. отделения «Актёрское искусство» КИРК. групповые и индивидуальные занятия). Задание. Отметка за выполненное задание студентамВЕДОМОСТЬ оценивания ответов на дистанционные задания по учебному предмету «Сценическая речь» студентами 1 курса отделения «Актёрское искусство» КИРК (групповые и индивидуальные занятия) Студенты курса: 1. Данилович Алина Андреевна 2. Кирушева Яна Ивановна 3. Никитин Владислав Александрович 4. Размыслов Александр Григорьевич 5. Самар Марина Павловна 6. Самойлов Захар Игоревич 7. Тарабукина Марина Александровна
Дата |
Задание |
Отметка за выполненное задание студентам | |||||||||
13 апреля (понедельник) групповое занятие | Тема: «Постановка речевого аппарата. Работа с дыханием» Задание: Записать на видео упражнения по дыхательной гимнастике по методике А.Н. Стрельниковой. Обратная связь со студентами (домашнее задание): Записать на видео упражнения по дыхательной гимнастике по методике А.Н. Стрельниковой и отправить педагогу на страничку ВКонтакте (для оценивания). Срок выполнения домашнего задания: Не позднее текущего дня (13 апреля) | Напри- мер: | |||||||||
Индиви-дуальные занятия в течение недели | Задание: Выучить наизусть отобранные и согласованные с педагогом прозаические и поэтические отрывки. Обратная связь со студентами (домашнее задание): Сделать видеозапись прочтения наизусть прозаические и поэтические отрывки и отослать личным сообщением педагогу. Срок выполнения домашнего задания: Не позднее субботы текущей недели (13 апреля) | Напри- мер: | |||||||||
20 апреля (понедельник) групповое занятие | Тема:«Дыхание. Артикуляция. Дикция». Задание:Выполнить упражнения по теме по порядку, записать на видео и отправить педагогу(на видео должны быть самомассаж, точечный массаж, дыхательные упражнения А.Н. Стрельниковой, артикуляционные и дикционные упражнения) Срок выполнения домашнего задания: до конца учебного дня (23 апреля) | ||||||||||
Индиви-дуальные занятия в течение недели | Задание:Выучить наизусть отобранные и согласованные с педагогом прозаические и поэтические отрывки (продолжение). Обратная связь со студентами (домашнее задание):Сделать видеозапись прочтения наизусть прозаические и поэтические отрывки и отослать личным сообщением ВКонтакте педагогу (для оценивания и выстраивания дальнейшей траектории индивидуальной работы). Работы заполнять-выполнять-фиксировать согласно Требованиям (см. документ в группе-беседе ВКонтакте) Срок выполнения домашнего задания:Не позднее субботы текущей недели (25 апреля) | ||||||||||
27 апреля (понедельник) групповое занятие | Тема:Работа над постановкой речевого аппарата. Полнозвучное, ровное, однородное по характеру звучание на протяжении всего диапазона. Обратная связь со студентами (домашнее задание): Выучить стихотворение Ф.Тютчева «Люблю грозу в начале мая», а также переписать в рабочей тетради по учебному предмету 12 текстов для речеголосового тренинга из учебника стр. 484-485. Отправить педагогу фото законспектированного задания (для оценивания). | ||||||||||
Индиви-дуальные занятия в течение недели | Задание: Выучить наизусть отобранные и согласованные с педагогом прозаические и поэтические отрывки. Обратная связь со студентами (домашнее задание): Сделать видеозапись прочтения наизусть прозаических и поэтических отрывков и отправить личным сообщением педагогу (для оценивания и выстраивания дальнейшей траектории индивидуальных занятий). Срок выполнения домашнего задания: Не позднее четверга текущей недели (30 апреля) | ||||||||||
|
| ||||||||||
Итоговая отметка (с 13 по 30 апреля): |
|
| |||||||||
- групповые занятия |
|
| |||||||||
- индивидуальные занятия |
|
| |||||||||
|
| ||||||||||
Педагог по учебному предмету МДК - С.В.Малькова
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|