|
|||||||
Организованная образовательная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Организованная образовательная деятельность
| 1. Познавательное развитие ФЦКМ Тема: Беседа - рассуждение: «Почему говорят, что весной просыпается природа?». Цель: Развивать умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы. | ||||||
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) Тема: | |||||||
3. Конструктивно-модельная деятельность Тема: по замыслу. Цель: Способствовать развитию детского творчества, конструкторских способностей; самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявлять независимость мышления, доказывать свою точку зрения; | |||||||
Прогулка: |
Подвижные игры «Ловишки», «Салочки» Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Ситуация: «Готовим угощение птицам». Развитие представлений о еде для птиц ; внимание важности подкармливать их | Выносной материал: грабли, ведерки, метелки, мячи. Создать условия для игры «Поможем дворнику» Цель: побуждать детей в помощи взрослому. | ||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение В.Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик. | Д/и «Весна» Цель: развивать умение рассказывать об изменениях в природе | Д/и «Весна» Цель: развивать умение рассказывать об изменениях в природе. Разучивание и инсценировка потешки «Сорока-белобока». Цель : приобщать детей к русскому фольклору. Учить говорить и действовать от имени персонажей (Наш Дом-Южный Урал) | Создать условия для Игры с мелким конструктором «Скворечники для птиц»- умение делать постройку устойчивой и интересной; творческое проявление в постройке; бережно и с любовью относиться к птицам. | |||
Прогулка: | Наблюдение за птицами на участке детского сада — учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц, используя в речи слова: поют, щебечут, прыгают |
| Подвижные игры «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | ||||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 05.04.16. | Утро: | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Времена года» Учить выделять признаки весны (прилетели птицы, побежали ручьи). Игры-эксперименты по созданию образов в соответствии с разным настроением музыки, её темпом (птицы в солнечный, Пальчиковая игра «Про птиц». | Д/и. «Собери синичку» Цель: развивать логическое мышление | Чтение стихотворения: Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, Мыло тебя наконец бы отмыло! Я.Аким. Цель: воспитание у детей к.г.н.. | Создать условия для с/р игры «Детский сад». Цель: формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре. Рассматривание иллюстраций птиц. Цель: продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду | - Рекомендовать родителям поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
| |
Организованная образовательная деятельность
| 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: | ||||||
2. Физическая культура Тема: (по плану педагога по физкультуре) | |||||||
3. Тема: | |||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. | Трудовая деятельность: удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | Выносной материал Ведерки, грабли, метелки. Создать условия для п/и «Грачи и автомобиль» Цель: развивать ориентировку в пространстве | ||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение стихов про птиц . Цель: прививаем любовь к поэзии.(Приложение) Дидактическая игра «Угадай по описанию» Цель: Научить составлять описательный рассказ о птице на картинке. | Д/и « Кукушка дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание. | Д/и « Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление знаний о предметах личной гигиены. | Создать условия для с/р игры «Воробьиха» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц | |||
Прогулка: | Наблюдение за птицами на участке. Цель: учить называть птиц. | Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.
| Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок на участке» Цель: напомнить, что у каждой игрушки есть свое место. | Народные игры «Зайка шел, шел, шел, морковку нашел, сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, капустку нашел, сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, картошку нашел, сел, поел и дальше пошел. Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать полож. эмоц. отклик . | |||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 06.04.16. | Утро: | Утренняя гимнастика. Загадывание загадок про птиц Цель: развивать память, речь, воображение. Описательный рассказ «Птицы нашего участка». Цель: Побуждать детей к составлению описательных рассказов (5-6 предложений) с использованием модели, схемы. Рассматривание иллюстраций, картин, побуждая детей к узнаванию, различению и называнию знакомых птиц | д/и «Птичкины часы» Цель: развивать речевое внимание | Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления | Создать условия для конструирования «Домики для птичек». Цель: закреплять умение выполнять усложнённую конструкцию «замкнутого пространства. Побуждать к украшению постройки. | Рекомендовать родителям работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома) | |
Организованная образовательная деятельность
| 1. Развитие речи (обучение грамоте) Тема: Активизировать речевую деятельность детей. Помочь детям освоить звуковой анализ слова, состоящего из четырех звуков. Познакомить со слогообразующей ролью гласных звуков. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее. | ||||||
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: | |||||||
3. Физическая культура (на свежем воздухе) Тема: | |||||||
Прогулка: | Наблюдать за зеленой травой (где проходит теплотрасса). Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые. | Подвижные игры «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге | Беседа на тему «Мир вокруг нас» Цель: расширение представлений об изменениях в природе | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) | |||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах. Д/и «Покормим птенчиков» Цель: развитие речевого аппарата. Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их. | Д/и «Птица с птенцами» Цель: учить различать твердые и мягкие согласные звуки | Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Привлечь внимание детей к комнатным растениям и растениям, пересаженным из цветника. Учить правильно ухаживать за растениями – поливать, протирать крупные листья. | Создать условия для хороводной игры «Синичка» | |||
Прогулка: | Наблюдение за вечерним небом (отметить какое оно) Цель: развивать воображение, диалогическую речь | «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.
| Ситуативная беседа: «Почему нельзя разрушать гнезда, и брать в руки птенцов» | Подвижные игры «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя | |||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 07.04.16. | Утро: | Утренняя гимнастика. Пение «Воробей» муз.В.Герчик, сл.А.Чельцова. Пальчиковая гимнастики «Птички» Цель: развитие моторики, умения выполнять действия в соответствии с текстом. Отгадывание загадок: «Найди, о ком расскажу». Цель: развивать умения отгадывать описательные загадки о птицах ближайшего окружения по особенностям внешнего вида
| д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей о птицах, их повадках, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание | Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. | Создать условия для д/и «Угадай, чьи следы», «Узнай по описанию»; «Кто чем питается», «Путаница». Цель: развивать умения классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление. | - Рекомендовать родителям привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
| |
Организованная образовательная деятельность
| 1. Познавательное развитие ФЭМП Тема: | ||||||
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) Тема: | |||||||
3. Тема: | |||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. | Закреплять правила безопасного выхода на прогулку: осторожно спускаться с лестнице, открывать дверь только за дверную ручку | Создать условия для с/р игры «Семья»: угощаем друзей. Учит детей использовать в игре освоенные ранее знания и навыки, договариваться о последовательности действий. Воспитывать внимательное и чуткое отношение к своим товарищам | ||||
Вечер: | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение Плещеев «Весна» Цель: прививать любовь к художественной литературе, расширение представления о весне. Д/и «Весело-грустно», «Узнай настроение » Со-здавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств. д/и Вымоем куклу Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности | Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.
| Трудовое поручение – уборка игрушек по местам. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой. | Создать условия для с/р игры «Поход в магазин». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (продавец, покупатель, выполнять игровые действия. | |||
Прогулка: | Наблюдение за поведением птиц на участке. Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к природе | П/и «Веселый мяч» Цель: закрепить знание слов в игре.
| Подвижная игра «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения | Свободная деятельность на участке с выносным материалом. | |||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 08.04.16. | Утро: | Утренняя гимнастика. Муз – дид игра «Сорока-сорока»р.н.м. обр.Т.Попатенко Цель: закреплять приёмы понимания простейших связей музыкального образа и средств выразительности. Приёмы, вызывающие интерес к отражению в сюжетных играх событий из прочитанных книг, впечатлений от коллективных и личных наблюдений, рассматриваемых картинок. Д/и «Расскажи о птицах» Цель: помочь детям запомнить названия некоторых птиц | Д/и "Угадай, что делать" Цель: развивать слуховое внимание. Д/и «Скажи наоборот» Цель: учить подбирать антонимы | Беседа «Зачем нужны птицы? » Цель: объяснить роль и значение птиц в природе | Внести атрибуты для сюжетных и самостоятельных игр детей Создать условия для двигательных образных импровизаций под музыку Цель: развит творческого воображения. | Рекомендовать родителям привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений. | |
Организованная образовательная деятельность
| 1. Развитие речи. Тема: «Составление описательных рассказов о птицах по картинкам» Цель: учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку. Учить составлять сложноподчиненные предложения. | ||||||
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Птицы на дереве» Цель: учить детей лепить пары выразительных образов. Контрастных по величине тела и глаз. Уточнить представление о внешнем виде и образе жизни разных птиц. Продолжать освоение рельефной лепки. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в изодеятельности. | |||||||
3. Физическая культура Тема: (по плану педагога по физкультуре) | |||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место | Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации самостоятельной деятельности. П/и по желанию детей | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки В. Осеевой «Сороки». Цель: учить слушать текст, развивать внимание. память. | Дидактическая игра «Птичьи голоса». Цель: учить образовывать от звукоподражаний глаголы | Вечер загадок о птицах. Цель: развивать у детей логическое мышление, воображение. | Организация с/р игры «Путешествие в весенний лес». Предложить детям отгадывания загадок по тематике : «Весна в гости к нам пришла». | |||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых, желание оказать помощь. | Подвижные игры «Зайцы и волк» .Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.
| Беседа: «Как правильно кормить птиц и чем» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. | Выносной материал: ведерки, грабли, метелки. Организация игр по желанию детей с выносным материалом | |||
Календарно-тематическое планирование с 11.04.2016. по 15.04.2016.
Тема: «Космос»
Цель: обогащать представления детей о космосе и героической профессии космонавтов.
Итоговое мероприятие: Досуг «Мы космонавты»
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 11.04.16.
Утренняя гимнастика.
Назначение дежурных по столовой, по группе, по занятиям
Чтение С. Баруздин «Человек в космосе
Оформление ширмы для родителей «День космонавтики»
Организованная образовательная деятельность
1.Познавательное развитие ФЦКМ
Тема: знакомство с профессией космонавта, строителя космических ракет и спутников. Что такое космодром? Первый космонавт земли – Юрий Гагарин.
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Тема:
3. Конструктивно-модельная деятельность
Тема: «Космический корабль»
Цель: развивать конструктивные навыки детей.
Инд. поручение: найди насекомых». Воспитание экологического сознания «не навреди природе».
Закреплять технику вырезывания.
Закрепление навыков счета:
Развитие координации движений (прыжки на одной ноге, с продвижением вперед)
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 12.04.16. | Утро: | Утренняя гимнастика – «Тренировка космонавтов». Беседа «Кто строит космические корабли и спутники?». Хороводная игра «Веснянка». Беседа: Как космонавты моют в космосе руки? Беседа «День космонавтики»
| Дид. игра «Классификация предметов» Цель: развитие логического мышления | Ситуативный разговор на тему: «Космос». Закрепление к.г.н. | Продуктивная деятельность (раскрашивание планет) Внесение энциклопедии «Космос». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| |
Организованная образовательная деятельность
| 1. Художественное творчество (рисование) Тема: | ||||||
2. Физическая культура Тема: (по плану музыкального руководителя) | |||||||
3. Тема: | |||||||
Прогулка: | Наблюдение почвы на оттаявших участках. Началось ли движение сока в стволах деревьев? Цель: учить наблюдать за сезонными изменениями в природе; — формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. Подвижные игры: «По проталинам», «На поляне». Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки. |
| Ситуативные беседы: Для чего нужна резиновая обувь? От чего защищает обувь? Какая обувь нужна космонавту на неизведанных планетах? | Наблюдение за трудом взрослого: обрезка веток кустарника. Подвижная игра «Кто скорее доберется до флажка/ до космодрома?». Цель: создание у детей радостного настроения; развитие движений. | |||
| |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность «Летим в космос» Цель: развивать у детей творческие способности, фантазию. | Дид. игра «Заверши предложение»
| Ситуативный разговор о поведении в детском саду. Воспитывать культуру трудовой деятельности (в самообслуживании, ручном труде) | Предложить детям бросовый материал для конструирования инопланетян. Настольно-печатная игра с правилами «Большое космическое путешествие» (создание условий для совместной игровой деятельности) | |||
Прогулка: | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. | «Парные перебежки» упражнять детей в беге, развивать быстроту и ловкость.
| Беседа «Как помочь растению» Цель: развивать у детей бережное отношение к природе. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 13.04.16. | Утро: | Утренняя гимнастика – «Тренировка космонавтов» Беседа «Что такое планетарий?». Подготовленный рассказ ребенка о посещении Планетария. Завтрак и обед –«Придумай для обычных блюд космическое название». Какие профессии людей участвовали в приготовлении завтрака? | Повторить названия дней недели. | Ситуативный раз-говор о необходимости мыть руки перед едой. | Карта звездного неба, иллюстрации созвездий из книги П.Клушанцева «О чем рассказал телескоп?» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. | |
Организованная образовательная деятельность
| 1. Развитие речи (обучение грамоте) Тема: Твердые и мягкие согласные звуки. Цель: учить детей проводить звуковой анализ слов, закрепить «твѐрдые» и «мягкие» согласные. | ||||||
2. Художественное творчество (рисование) Тема: | |||||||
3. Физическая культура (на свежем воздухе) Тема: | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы. Подвижные игры » «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. «Прыгуны». С/р игра «Космонавты» |
Индивидуальная работа с Развитие движений. Цель:упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Ситуативный разговор «Почему нужно помогать друг другу». Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Учить замечать непорядок в одежде. Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора. Цели: приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать дружеские отношения. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа в творческом объединении «Береги себя». | Продолжать учить правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы и резать по прямой
| Ситуативный разговор о луне и звѐздах. | Продуктивная деятельность- лепка «Космический корабль». С/р игра «Космодром». Цель: развивать у детей желание играть в коллективе, умение распределять роли. | |||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. |
Развитие координации движений: прыжки в длину с места. | Ситуативный разговор «Зачем надо знать свой домашний адрес?» | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 14.04.16. | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций на тему «Космос». | Артикуляционная гимнастика, работа по закреплению правильного звукопроизношения. | Ситуативный разговор о правилах поведения за сто-лом. Рассматривание картин природы «Земля в иллюминаторе». | Самостоятельная деятельность в уголке «Природы». Продуктивная деятельность: «Космос» (раскрашивание раскрасок) | Индивидуальные беседы на тему «Правила поведения»
| |
Организованная образовательная деятельность
| 1. Познавательное развитие ФЭМП Тема:Тематическое занятие «Путешествие по планетам Солнечной системы»». Программное содержание: сосчитать звездочки, планеты, измерить длину хвоста кометы, выполнить штриховки на карточках, сравнить большую и маленькую планету, классифицировать космические объекты по геометрической форме, провести «инопланетянина» по лабиринту из лунных камней. | ||||||
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) Тема: | |||||||
3. Тема: | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за проклюнувшимися почками березы Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года. Подвижные игры «Бездомный заяц», «Караси и щука». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. | Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за флажок». Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Заготовка воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка. Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, веники. С/р игра «Строители» цель: развивать чувство коллективизма в играх | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. «Звездочеты» | Дид. игра «Заверши предложение» Цель: развивать логическое мышление, диалогическую речь.
| Дидактическая игра на классификацию «Что космонавт возьмет с собой в путешествие?» Ситуативный разговор о поведении в детском саду. | Изобразительная деятельность: рисование «Космос». Цель: развивать у детей творческие способности. | |||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать умение высказывать свою точку зрения; наблюдательность. | Закрепление названий весенних месяцев, признаков весны: | Беседа «Как сделать наш участок красивым и чистым» Цель: развивать диалогическую речь, воображение. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/игра «Космонавты на учении» Цель: развитие двигательной активности. | |||
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 15.04.16. | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок «Звѐздное небо, составление рассказа по картинкам. | Повторить знание геометрических фигур. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры | Ситуативный разговор о солнце, как планете. | Работа в книжном уголке : ремонт книг. Организация с/р игры «В гости к незнайке» Цель: создание у детей радостного настроения, умение самостоятельно распределять роли. | Беседы с родителями «Поход в планетарий» | |
Организованная образовательная деятельность
| 1.Развитие речи. Тема: Составление творческого рассказа «Сообщение для инопланетян». Программное содержание: обогащение словаря по теме «космос», упражнять в образовании однокоренных слов «космос-космический-космонавты», отрабатывать интонационную выразительность речи; закреплять умение составлять связный рассказ по устному плану.. | ||||||
2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: | |||||||
3. Физическая культура (по плану педагога по физк
|
|||||||
|