Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Веселый счет. Как я провожу устный счет. Пример современного урока математики на тему: сложение и вычитание в пределах 20. Прием формирование устных вычислительных умений в пределах 100. Вычитание однозначных чисел. Мой треугольник. Вкусное правило. Разря



1. Веселый счет

Выходные данные: Лагздынь Г. «Начальная школа». 2000-№5 (стр. 74)

 

 

2. Методическая копилка для веселого устного счета
Выходные данные:
«Начальная школа». 2000-№7 (стр. 103-104)

 

3. Как я провожу устный счет

Выходные данные: Калинина О.В. «Начальная школа». 2001-№8 (стр. 97)

 

 

4. Пример современного урока математики на тему: сложение и вычитание в пределах 20

Выходные данные: Калинина О.В. «Начальная школа». 2001-№4 (стр. 71)

5. Прием формирование устных вычислительных умений в пределах 100

Выходные данные: Белошистая А.В. «Начальная школа». 2001-№7 (стр. 44)

 

6.Вычитание однозначных чисел

 

Выходные данные: Блохина А.Г. «Начальная школа». 2001-№8 (стр. 97)

 

 

 

 

7. Мой треугольник

Выходные данные: Грибова М.М. «Начальная школа». 2002-№2 (стр. 68)

 

 

8. Вкусное правило

 

Выходные данные: Михалева Г.Д. «Начальная школа». 2002-№2 (стр. 72)

9.Разрядная сетка как инструмент, помогающий обеспечить осознанность при обучении сложению, вычитанию

Выходные данные: Волович М. Б.. «Начальная школа». 2002-№12 (стр. 89)

10.Задачи в стихах

 

Выходные данные: Полончук О.Г. «Начальная школа». 2004-№6 (стр. 100)

 

 

 

11. Задачи в стихах для 1 класса

 

Выходные данные: Чанчибаева Т.П. «Начальная школа». 2004-№8 (стр. 111)

 

12. Моделирование состава чисел в пределах 10.

Выходные данные: Иванова Т.И. «Начальная школа». 2004-№10 (стр. 58)

13. Веселые задачи

 

Выходные данные: Полушкина И.В. «Начальная школа». 2005-№5 (стр. 109)

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.