![]()
|
|||||||
Веселый счет. Как я провожу устный счет. Пример современного урока математики на тему: сложение и вычитание в пределах 20. Прием формирование устных вычислительных умений в пределах 100. Вычитание однозначных чисел. Мой треугольник. Вкусное правило. РазряСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Веселый счет Выходные данные: Лагздынь Г. «Начальная школа». 2000-№5 (стр. 74)
2. Методическая копилка для веселого устного счета
3. Как я провожу устный счет Выходные данные: Калинина О.В. «Начальная школа». 2001-№8 (стр. 97)
4. Пример современного урока математики на тему: сложение и вычитание в пределах 20 Выходные данные: Калинина О.В. «Начальная школа». 2001-№4 (стр. 71)
5. Прием формирование устных вычислительных умений в пределах 100 Выходные данные: Белошистая А.В. «Начальная школа». 2001-№7 (стр. 44)
6.Вычитание однозначных чисел
Выходные данные: Блохина А.Г. «Начальная школа». 2001-№8 (стр. 97)
7. Мой треугольник Выходные данные: Грибова М.М. «Начальная школа». 2002-№2 (стр. 68)
8. Вкусное правило
Выходные данные: Михалева Г.Д. «Начальная школа». 2002-№2 (стр. 72)
9.Разрядная сетка как инструмент, помогающий обеспечить осознанность при обучении сложению, вычитанию Выходные данные: Волович М. Б.. «Начальная школа». 2002-№12 (стр. 89)
10.Задачи в стихах
Выходные данные: Полончук О.Г. «Начальная школа». 2004-№6 (стр. 100)
11. Задачи в стихах для 1 класса
Выходные данные: Чанчибаева Т.П. «Начальная школа». 2004-№8 (стр. 111)
12. Моделирование состава чисел в пределах 10. Выходные данные: Иванова Т.И. «Начальная школа». 2004-№10 (стр. 58)
13. Веселые задачи
Выходные данные: Полушкина И.В. «Начальная школа». 2005-№5 (стр. 109)
|
|||||||
|