|
|||
Наименование профессиональных компетенций ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 КОД | Наименование профессиональных компетенций | Результат обучения при прохождении преддипломной практики | |
Вид деятельности:Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | |||
ПК 1.1 | Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. | Анализирует программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планирует учебно-тренировочный и соревновательный процесс. | |
ПК 1.2 | Проводить учебно-тренировочные занятия. | Использует различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий. Использует собственный тренировочный и соревновательный опыт в избранном виде спорта при планировании и проведении учебно-тренировочных занятий. | |
ПК 1.3 | Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. | Отбирает наиболее эффективные методы, приемы и формы руководства соревновательной деятельностью спортсменов. Использует собственный тренировочный и соревновательный опыт в избранном виде спорта в процессе руководства соревновательной деятельностью спортсменов. | |
ПК 1.4 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. | Проводит педагогический контроль на занятиях и соревнованиях. Оценивает процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности | |
ПК 1.5 | Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. | Выполняет наблюдение, анализ и самоанализ учебно-тренировочных занятий, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью | |
ПК 1.6 | Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. | Проводит оценку уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта | |
ПК 1.7 | Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. | Подбирает и использует спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся. | |
ПК 1.8 | Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. | Разрабатывает учебно-методическую документацию, обеспечивающую учебно- тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. | |
Развитие профессиональных компетенций (ПК): | |||
КОД |
Наименование профессиональных компетенций | Результат обучения при прохождении преддипломной практики | |
Вид деятельности: Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения. | |||
ПК 2.1 | Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными группами населения | Анализирует учебно-методическую документацию. Разрабатывает планирование физкультурно-спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения. | |
ПК 2.2 | Мотивировать население различных возрастных групп к участию физкультурно - спортивной деятельности | Использует способы мотивирования участников физкультурно - спортивной деятельности при проектировании и проведении физкультурно-спортивного мероприятия и занятия. | |
ПК 2.3 | Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия | Использует различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строит их с учетом возраста и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности. | |
ПК 2.4 | Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий | Использует различные методы и формы контроля за выполнением заданий занимающимися в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | |
ПК 2.5 | Организовывать обустройство и эксплуатацию спортсооружений и мест занятий физической культурой и спортом | Подбирает оборудование и инвентарь для занятий физической культурой и спорта с учетом целей и задач, возрастных особенностей занимающихся. | |
ПК 2.6 | Оформлять документацию, обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий физической культурой и спортом | Разрабатывает учебно-методическую документацию для организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий физической культурой и спортом. | |
Развитие профессиональных компетенций (ПК): | |||
КОД | Наименование профессиональных компетенций | Результат обучения при прохождении преддипломной практики | |
Вид деятельности: Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности. | |||
ПК 3.1 | Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно – тренировочного процесса руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта | Анализирует программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планирует учебно-тренировочный и соревновательный процесс. Разрабатывает методические документы. | |
ПК 3.2 | Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно- спортивных занятий с различными возрастными группами населения | Анализирует учебно-методические материалы, планирует физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия и занятия. Разрабатывает методические документы. | |
ПК 3.3 | Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Изучает и анализирует профессиональную литературу, выступления по актуальным вопросам в области физической культуры и спорта. Отбирает наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки. | |
ПК 3.4 | Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Оформляет результаты исследовательской работы. Готовит и оформляет отчеты. | |
ПК 3.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта | Использует методы и методики педагогического исследования. | |
Развитие общих компетенций (ОК): | |||
КОД | Наименование общих компетенций | Результат обучения при прохождении преддипломной практики | |
ОК.1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Выполняет поставленные задачи, демонстрирует заинтересованность, задает уточняющие вопросы руководителю. | |
ОК.2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач | Выполняет программу практики. Самостоятельно планирует учебную работу. Отбирает наиболее эффективные методы и способы выполнения профессиональных задач. | |
ОК.3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Принимает решения, требующие сохранность и безопасность здоровья занимающихся | |
ОК.4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Отбирает необходимую методическую литературу для постановки и решения учебных задач. | |
ОК.5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Использует ИКТ при разработке учебно-методической документации, при оформлении отчета по практике | |
ОК.6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами | Не допускает нарушений правил трудовой дисциплины, внутреннего распорядка и техники безопасности. Проявляет инициативу, предлагает свою помощь в решении учебных задач. | |
ОК.7 | Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | Формулирует цели, подбирает способы мотивации деятельности занимающихся физической культурой и спортом. Использует различные методы контроля за учебной деятельностью занимающимися физической культурой и спортом. | |
ОК.8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Самостоятельно планирует, анализирует, оценивает результаты физкультурной и спортивной деятельности. | |
ОК.9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | Изучает и анализирует современную профессиональную литературу, в том числе Интернет-ресурсы по актуальным вопросам организации физкультурно-спортивной деятельности. | |
ОК.10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. | Выполняет подготовку мест поведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий в соответствии нормами и правилами охраны труда и техники безопасности. | |
ОК.11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих | Выполняет планирование учебно-тренировочного и соревновательного процесса, организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий на основании основных регламентирующих документов для проведения мероприятий. | |
ОК.12 | Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта базовых и новых видов физкультурно- спортивной деятельности. | Отбирает наиболее эффективные средства, методы и приемы обучения двигательным действиям избранного вида спорта базовых и новых видов физкультурно- спортивной деятельности. | |
2. Анализ документов планирования учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (вид) на различных этапах тренировки
Изучены и проанализированы следующие документы: перечислите документы, источники, сноски на электронные источники.
3. Разработка документов планирования учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта (вид)
! Согласуйте с руководителем практики содержание этого раздела отчета, перечень документов, подлежащих разработке в соответствии с индивидуальным заданием:
- планы микроциклов и мезоциклов подготовительного и соревновательного периода,
- годовой учебно-тренировочного план тренировочного процесса на различных этапах подготовки (подготовительный, соревновательный, переходный),
- календарного плана соревнований на учебно-тренировочный год по избранному виду спорта на различных этапах подготовки.
4. Анализ эффективности используемых методов педагогического и врачебного контроля для занимающихся в избранном виде спорта (вид) на различных этапах подготовки
! Согласуйте с руководителем практики содержание этого раздела отчета
5. Составление планов-конспектов и комплексов упражнений по специальной физической подготовке, с целью развития двигательных качеств у занимающихся в избранном виде спорта на различных этапах подготовки
! Согласуйте с руководителем практики содержание этого раздела отчета
6.Заключение
Поставленные цели, задачи и программа практических заданий на период преддипломной практики выполнены. Результатами производственной практики считаю следующее:
напишите выполненные вами документы, зачетные работы, перечислите материал, собранный для выпускной квалификационной работы
7. Список используемой литературы
1.
2.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|