Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ ВПР. по английскому языку в 8А классе (группа 1). Учитель: Самсонова М.Б.. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале



Анализ ВПР

по английскому языку в 8А классе (группа 1)

Учитель: Самсонова М.Б.

 

Дата проведения : 23.09.2020

В классе обучается 15 учащихся.

Работу выполняли: 8 человек.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу — 30.

ФИ учащихся, кто набрал максимальный балл: Нет

Максимальный балл по классу - 25, Тимонина Ксения.

0 человек не справилась с заданиями – 0 баллов.

Средний первичный балл по классу – 17,3

Средний балл по пятибалльной шкале – 3,38

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0–12 13–20 21-26 27–30

 

Класс Кол – во человек Кол – во выполнявших работу «5» «4» «3» «2» Качество знаний Успеваемость
  37,5% 100%

 

ФИ учащихся, не справившихся с работой (те, кто получили двойки): нет.

Более успешно выполнены учащимися задания: Понимание информации в прослушанном тексте, Грамматические навыки, Лексические навыки.

 

Наиболее типичными ошибками при выполнении работы:

- преобразование слов, грамматически соответствующих содержанию текста;

-владение грамматически оформленными языковыми навыками;

-употребление в речи наиболее распространённых устойчивых словосочетаний;

 - неумение следовать по порядку пунктам плана, что привело к низким баллам по критерию «Организация текста».

- бессвязность речи, незавершенность высказывания, большие паузы между фразами и словами;

 

Затруднения вызвали задания: Осмысленное чтение текста вслух, говорение: монолог.

 

Причины затруднений: маленький словарный запас, низкий уровень развития лексико-грамматических и фонетических навыков.

Пути ликвидации причин затруднения:

1.Для задания на аудирование следует знакомить обучающихся с разными стратегиями и приемами извлечения основной и запрашиваемой информации в звучащем тексте; показывать разные виды опор для понимания содержания текста, в первую очередь ключевые слова, цифры и грамматические конструкции, и учить выделять их при прослушивании более длинных текстов в виде слов или знаков; приучить детей прослушивать тексты на уроке и дома не более 2 раз; просить детей после выполнения задания прокомментировать трудности, с которыми они столкнулись, а после еще одного прослушивания скорректировать свои ответы и объяснить, почему ответ правильный/неправильный.

Для заданий на говорение: следует рекомендовать уделять больше внимания неподготовленной спонтанной речи обучающихся с опорой на фотографию. Разбирать инструкции к заданиям, сами задания и их трудности при выполнении. Работать по предложенному плану, строить логическое высказывание. Описывать только то, что изображено на картинке. Не забывать логические средства связи. Составлять диалоги и монологи по предложенным опорам. Контролировать и анализировать устную речь.

Для заданий на чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста рекомендуется на уроках уделять больше внимания выполнению заданий на общее понимание текстов. Более того, необходимо выполнять задания на определение основной темы текста или выбор подходящей темы из предложенного списка, на придумывание заголовков к текстам и составление плана прочитанного текста.
Для заданий по формированию лексических и грамматических навыков: обязателен выход на продуктивный вид задания. Необходимо увеличивать количество лексики, построенное на связных текстах. Затем проводить анализ использования лексики в связном тексте. Необходимо построить обучение грамматике в коммуникативно-значимом тексте. Необходимо увеличить количество заданий по грамматике на связных текстах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.