Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Эффект Холла



 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования

«Южно-Уральский государственный университет

(Национальный исследовательский университет)»

Институт открытого и дистанционного образования

Кафедра «Техника, технологии и строительство»

 

 

Задание 1

 

 

ЗАДАНИЕ 1 по дисциплине «Физика»

ЮУрГУ – 13.03.02.2021.12345.РГР

 

 

Нормоконтролер ст. преподаватель кафедры СОТ ______________Т.С. Чернова ___________________ 20__ г. Руководитель работы ст. преподаватель кафедры СОТ _____________ Т.С. Чернова ___________________ 20__ г.
  Автор проекта студент группы ДО–..... ___________________ Ф.И.О. ___________________ 20__ г.
   

 

 

Челябинск 2021

Эффект Холла

Результаты эксперимента


Результаты измерений ΔφH при различных напряжениях Uэ.м.

питания электромагнита и токах IH через образец

Таблица 1.

 

IH, A

0.5 0.7 0.9
Uэ.м., В

ΔφH, В

     
     
     

 


Зависимость напряженности магнитного поля Н
от напряжения источника питания электромагнита

 

Таблица 2.
Значения напряженности магнитного поля Н
для напряжений источника питания электромагнита

 

Uэ.м., В H,кА/м
 
 
 

 

Таблица 3.
Значения RH для различных режимов измерения

 

 

IH, A

0.5 0.7 0.9
Uэ.м., В

RH, м3/Кл

     
     
     

 

Среднее значение RH

(RH)ср =   м3/Кл

Погрешность определения RH




 

Концентрация носителей заряда n в образце арсенида галлия

n =   м–3

 

Подвижность носителей заряда в арсениде галлия (s= 2.35×104 Ом-1×м-1)

μ =   м2/(В×с)

Сравнение полученного значения mс табличным для подвижностей носителей заряда в различных материалах и средах. Выводы.





 

Общие выводы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.