Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М. Пришвин «Ребята и утята». Целевая установка перед чтением рассказа. План рассказа



М. Пришвин «Ребята и утята»

Вопросы I уровня:

-В какое время года произошла эта история?

- Куда отправилась уточка с утятами?

-Где находилось гнездо уточки? Почему?

- Какая опасность подстерегала утят на пути?

- Как повели себя утята при встрече с утятами?

- Кто заступился за утят? (Что произошло дальше?)

- Как он это сделал?

-Чем закончился рассказ?

Вопросы II уровня:

- Что можно сказать об уточке, какая она?

- С кем можно сравнить уточку и утят?

- Что можно сказать о ребятах?

- Какие черты характера присущи автору?

- Как автор относится к утиному семейству?

- Что восхитило в утятах автора?

- Почему ребята засмеялись над автором, когда он прощался с утятами?

- Какие чувства у ребят заставил проявить автор?

- Почему ребята последовали совету автора?

- Послужит ли этот случай уроком для ребят?

- Что же хотел сказать в своем произведении автор?

Вопросы III уровня:

- Кем из героев произведения ты хотел бы быть? Почему?

- Как бы ты себя повел, встретив на дороге уточку с утятами?

- Как бы вы поступили на месте автора?

Целевая установка перед чтением рассказа

- Каким оказалось путешествие матери уточки и утят?

Пословицы:

Всякий человек в деле познается

Кто скоро помог, тот дважды помог

За правое дело стой смело

План рассказа

1. Утка повела утят к озеру

2.  Ребята ловили утят.

3.  Приказ взрослого.

4. Семья продолжает путешествие.

Словарная работа: версты за три, холмик парового поля



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.