❶Найдите значение выражения
| ❶Найдите значение выражения
|
❷Вычислите:
| ❷Вычислите:
|
❸Найдите значение выражения
| ❸Найдите значение выражения
|
❹Найдите значение выражения
| ❹Найдите значение выражения
|
❺Найдите значение выражения 3 · 10− 2 + 4 · 10− 3 + 9 · 10− 4.
| ❺Найдите значение выражения 1 · 10− 1 + 8 · 10− 2 + 7 · 10− 4.
|
❻Найдите корни уравнения .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
| ❻Решите уравнение Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
|
❼ Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
| ❼ Решите уравнение . Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
|
❽ Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
| ❽ Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
|
❾ Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
| ❾ Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
|
№10. Найдите тангенс угла треугольника , изображённого на рисунке.
| №10. Найдите тангенс угла B треугольника ABC, изображённого на рисунке.
|
№11
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
| №11 На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
|
№12
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
| №12
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
|