Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант 1   Вариант 2



                                Вариант 1                               Вариант 2

❶Найдите значение выражения ❶Найдите значение выражения
❷Вычислите: ❷Вычислите:
❸Найдите значение выражения ❸Найдите значение выражения
❹Найдите значение выражения ❹Найдите значение выражения
❺Найдите значение выражения                                       3 · 10− 2​ + 4 · 10− 3​ + 9 · 10− 4. ❺Найдите значение выражения                                  1 · 10− 1 ​+ 8 · 10− 2​ + 7 · 10− 4.
❻Найдите корни уравнения . Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания. ❻Решите уравнение                                                   Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
❼ Решите уравнение . Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания. ❼ Решите уравнение .                                          Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
❽ Найдите корни уравнения Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.   ❽ Найдите корни уравнения Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.  
❾ Решите систему уравнений В ответ запишите х + у. ❾ Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.
№10. Найдите тангенс угла треугольника , изображённого на рисунке. №10. Найдите тангенс угла B треугольника ABC, изображённого на рисунке. 
№11 На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь. №11  На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
№12 На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь. №12 На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.