|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ. БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА.. Сравните показатели приспособленности вида и дополните схему. (кратко дописав где нужно по смыслу) - увеличивается или уменьшается; расширяется или сужается; процветание вида или вымирание вида. Показатели приспПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА. Изучите § 41 стр. 192 – 196 и выполните следующие задания: ЗАДАНИЕ 1. Заполните таблицу «Сравненительные характеристики биологического прогресса и регресса». Сравните показатели приспособленности вида и дополните схему. (кратко дописав где нужно по смыслу) - увеличивается или уменьшается; расширяется или сужается; процветание вида или вымирание вида
Показатели приспособленности вида БИОЛОГИЧЕСКИЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС РЕГРЕСС
ЗАДАНИЕ 2. Заполните таблицу «Пути достижения биологического прогресса
ВЫВОДЫ:(соотнесите пути эволюционных изменений разных систематических групп организмов; какую роль играют главные линии эволюции в эволюционном процессе. ответив на вопросы: 1)Какие систематические категории (таксоны) возникают путём идиоадаптаций?2) Какие систематические категории (таксоны) возникают путём ароморфозов?) ….....
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|